uzluga.ru
добавить свой файл
1
Юдицкая Алена Сергеевна

Дата рождения: 22.03.1983

E-mail: alena_56@rambler.ru

Телефон: 89033982069

Город: Москва


Опыт работы: Июль 2012г. – Октябрь 2012г.

ГБУК «Областной театр музыкальной комедии»

Должность: Заместитель главного бухгалтера (с исполнением функций главного бухгалтера)

Должностные обязанности: руководить работниками бухгалтерии организации. Организация учета всех участков работ. Согласование назначений, увольнений и перемещений материально ответственных лиц организации. Контроль взыскания в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины. Контроль законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.

Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств организации. Контроль соблюдения установленных правил и сроков проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств. Составление декларации по налогам: земля, прибыль, НДС, имущество. Организация своевременного отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением имущества, обязательств и хозяйственных операций.

Обеспечение правильного начисления и своевременное перечисление платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты, взносов на государственное социальное, медицинское и пенсионное страхование, осуществление своевременных расчетов с контрагентами и по заработной плате. Организация учета доходов и расходов организации, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации. Учет БСО.

Планирование бюджета на 3 года. Анализ текущего и предыдущего года. Разработка смет на дополнительное финансирование.


Декабрь 2011г. - Февраль 2012 г.

Министерство экономического развития, промышленности и торговли Оренбургской области

Должность: Главный специалист

Должностные обязанности: учет основных средств, инвентаризация, проверка наличия основных средств организации, проведение приемки-передачи объектов, оформление документов по передачи. Консультирование.


Январь 2011г. - Декабрь 2011г.

ГОУ ДПО «Областной учебно-методический центр по художественному образованию»

Должность: Главный бухгалтер

Должностные обязанности: Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации. Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности. Контроль за обеспечением составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения. Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий. Принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат. Вести работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. Своевременная сдача налоговой отчетности (налог на прибыль, налог на имущество, транспортный налог, земельный налог) в электронном виде через Сбис, Референт.

Март 2009г. – Декабрь 2010г.

Филиал ОСАО «Ингосстрах» в г. Оренбург

Должность: бухгалтер 1 категории

Должностные обязанности: Начисление заработной платы, работа с договорами ГПХ. Отражение в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных средств. Работа с банком, произвожу начисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование и различные фонды. Произвожу начисление по налогу на доходы с физических лиц. Подготавливаю данные по соответствующему участку работы учета для составления: отчетности по ЕСН (ПФ, ЕСН, ФСС); отчетность в Управление Статистики по форме П4; отчетность в Управление Статистики по форме П4 (НЗ); отчетность в УФНС по налогу на доходы с физических лиц; отчетность по персонифицированному учету в ПФ РФ. Слежу за сохранностью бухгалтерских документов, оформляю их в соответствующем порядке для передачи в архив. Произвожу выдачу справок различных форм согласно требований и законам РФ. Учет с подотчетными лицами (71 счет). Учет расчетов с персоналом по прочим операциям (73 счет,10). Постановка на учет ГСМ. Работа с поставщиками и подрядчиками. Работу кассира знаю в совершенстве. На период отпуска, временной нетрудоспособности работала на должности главного бухгалтера, кассира. Работа с кредитными организациями. Составление экономической отчетности: по линиям бизнеса, трудозатратам, сметы, прогнозы бюджета и т.п.


Август 2003г. – Август 2008г.

ФГОУ ВПО Оренбургский государственный аграрный университет

Должность: бухгалтер расчетного стола

Должностные обязанности: выполнение работы по начислению, перечислению заработной платы. Отражение в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных средств и товарно–материальных ценностей. Произвожу начисление и перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование и различные фонды, а также перечисление налогов и сборов. Подготавливаю данные по соответствующему участку работы учета для составления отчетности, слежу за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствующем порядке для передачи в архив. Произвожу выдачу справок различных форм.


2002г – 2003г

ФГОУ СПО Оренбургский аграрный колледж

Должность: бухгалтер по стипендии

Должностные обязанности: начисление и перечисление стипендии, выдача справок, работа с материалами, ведение счета №10. Учет ОС. Ведение счета 01. Поступление. Выбытие. Списание. Передача. Учет.


Профессиональные навыки:

Знаю необходимые нормативные акты, регламентирующие деятельность работы, а также постановления, расположения, приказы вышестоящих органов, методические, нормативные и другие руководящие материалы по организации бухгалтерского учета и составлению отчетности; формы и методы бухгалтерского учета в учреждении, организации, на предприятии; план и корреспонденцию счетов; организацию документооборота по участку учета.

ПК – уверенный пользователь (Windows XP, MS Office, навыки работы с Internet). Иностранные языки – английский (базовый). Знаю программу «Банк-Клиент». Есть навыки работы с ЕВНД, ОСН, скиф, сбис, финансы без проблем.


Образование: 2002-2008

ФГОУ ВПО Оренбургский Государственный институт менеджмента

Специальность: бухгалтер – экономист, «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», заочное отделение.


1998-2002

ФГОУ СПО Оренбургский аграрный колледж

Специальность: бухгалтер – экономист (аудитор), «Экономика, бухгалтерский учет и аудит», очное отделение.

Дополнительные сведения:

Умею оперативно принимать решения по достижению поставленных целей, ответственна, работу выполняю своевременно, качественно и в указанный срок. Умею работать в команде, с документами. При необходимости способна справляться с большим объемом работы, организованна, легко обучаема, не конфликтна. Осваиваю новые технические средства, обеспечивающие повышение качества работы быстро. Коммуникабельна, соблюдаю производственную этику. Готова к командировкам и ненормированному рабочему дню. Веду здоровый образ жизни, не курю.