uzluga.ru
добавить свой файл

ШАЛОМ


1 Так рад видеть его сегодня утром. Жалко слышать, что тот брат, который был в прошлый раз с нами, у которого рак, что он находится в больнице. Мы знаем, что отсюда у нас только одна дорога и это дорога смерти. Это значит то, что все мы должны идти по этой дороге, являемся ли мы самыми праведными, самыми святыми из всех нас, мы укладываем одного за другим в могилу. И при этом Иисус сказал: "Верующий в Меня не умрет". Но эта "смерть" — не то, что мы называем смертью.

2 Подобно как Иисус говорил о Лазаре, Он сказал: "Он спит".

А они сказали: "О, хорошо, мы... Если он спит, то с ним все в порядке".

3 Тогда Иисус сказал, должен был сказать на понятном им языке, видите, "Он мертв". Он сказал: "Я рад за вас, что Меня там не было, но Я иду разбудить его". Видите?

4 И вот где Он произнес чудесное изречение, которое есть в Писании: "Слушающий, верующий в Меня имеет Жизнь вечную, на суд не при дет, но перешел из смерти в Жизнь. Я воскресение и Жизнь. Верующий в Меня даже если умрет — оживет. И всякий живущий и верующий в Меня не умрет". Видите? Не умрет! Нет... Для Христианина в действительности-то и смерти не существует.

Смерть означает "Вечное отделение".

5 И теперь тогда, когда мы... умираем, например, в физическом теле, в котором мы сейчас находимся, мы отделяемся друг от друга. Но в действительности именно это тело — это то единственное, что отождествляет нас друг для друга, потому что мы ограничены пятью чувствами: зрение, вкус, осязание, обоняние и слух. До тех пор, пока мы можем видеть или осязать друг друга, да, тогда у нас есть доказательство того, что мы здесь. Если вы слепы и не можете, и не можете видеть, тогда вы мо жете ощутить друг друга и мы... или услышать друг друга.

6 Но в действительности, по правде говоря, мы никогда не видели друг друга. Вы знаете об этом? Мы никогда не видели друг друга. Вы слышите, как из тела говорит нечто, олицетворяющее то, что находится внутри. Итак, когда мы говорим друг с другом, в действительности мы-мы не говорим с телом. Там внутри дух, а тело это то, что отождествляет дух, находящийся внутри. И поэтому когда мы говорим друг с другом, мы... сразу же можем понять: Христиане мы или нет; из духа, которым мы говорим, понимаете, по вибрациям друг друга, Христиане мы или нет. Поэтому мы никогда не видели друг друга.

7 Иисус. "Бога не видел никто, Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил". Видите? Другими словами, Бог отождествился. Личность Бога отождествилась в Теле, Господе Иисусе Христе, так что Он был выраженным образом Божьим. Или же Бог, выражающий Себя через образ, понимаете, через образ Человека. Бог выразил Себя нам и Он был Богом. Не третьей личностью или второй личностью, Он был именно Той Личностью, Богом. Он был Сам Бог, отождествляющий Самого Себя, чтобы мы могли ощутить Его.

8 1 Тимофею 3:16: "Бесспорно, это аргумент, велика тайна благочестия, потому что Бог явился, или же стал известным, во плоти". Не чудесно ли это? Бог! И мы не могли понять Бога, когда Он двигался в Столпе Огненном и тому подобном, когда Он делал это. Но мы поняли Его, когда Он стал одним из нас, видите, когда Он стал Человеком. Тогда Он мог говорить с нами, и мы могли осязать Его, ощущать Его, прикасаться к Нему и тому подобное. И, как ясно говорит Писание, что: "Мы осязали Бога", — видите, нашими руками, касались Его нашими руками.

9 Бог находится в человеке. И сегодня Он отождествляет Себя в Своей церкви. В рожденном заново Христианине Бог отождествляет Себя, как остающегося Богом. И внешний мир узнает Бога только лишь увидев Бога в вас и во мне. У них это единственный способ узнавать Бога — когда мы написанные послания, послание из Писания, читаемые всеми человеками. И та жизнь, которой мы живем, отражает то, что внутри нас. Человек отождествляется через дела, которые он творит. Поэтому наши дела должны быть добрыми, видите, всегда хорошими, потому что мы представляем нашего Господа Иисуса Христа.

10 Какая же это прекрасная вещь, особенно когда пожилой человек вроде меня стоит здесь и—и думает о жизни, что она увядает, что она отошла в прошлое, и—и мы предстоим будущему, Вечности. И осознавая то, что нынешняя жизнь это единственное, в чем я имею надежду, я был бы несчастнейшим человеком в это утро, но эта жизнь стала лишь только тенью того, что должно прийти. Это отражение, потому что она не может быть тем совершенным, что сделал Бог. Бог не делает того, что погибает. Видите? Бог Вечный. И поэтому эта жизнь, которой мы живем сейчас, только лишь отражение того, что впереди нас, настоящего, которое не может умереть. Тело, которое не может погибнуть. Жизнь, которую нельзя отнять. Видите? И поэтому Писание право, когда Оно говорит, что у нас постоянная Жизнь, у нас Вечная Жизнь. Мы не умрем. Видите, потому что становишься... Когда рождаешься заново, становишься частью Бога. Понимаете, ты навсегда для Вечности, чтобы не пропасть. Ты часть Бога, потому что ты Его сын.

11 Так вот, я могу взять другое имя и сказать, что у меня будет какое- то другое имя. Могу, например, взять имя моей матери, Гарви, которое было бы самым близким для меня. В мире моя мать была Гарви и, следовательно, я могу взять имя Гарви. Но все равно, моя кровь подтвердила бы, что я — Бранхам. Понятно? Потому что я — часть моего отца. И пока во мне есть кровь, я буду оставаться частью моего отца. Видите, это так. И когда рождаюсь от Духа Божьего, я часть Божья, это все, я отождествляюсь с ним, видите, как со своим Отцом. Тогда моя жизнь должна отражать Его так же, как отражает моего земного отца в том образе, в каком он был. Говорят, что я выгляжу почти так же, как мой отец, и следовательно, это его образ отражается во мне. А ваш — ваш отец и ваши родители отразились в вас. И, следовательно, Бог, наш Отец, отражается в нас, когда мы рождаемся и — и становимся подобными Его образу.

12 Ну вот, я начал говорить, никак не подберусь к теме проповеди, на которую я собирался говорить с вами.

13 Я всегда ценил домашнее собрание, молитвенное собрание в не большом доме — вот такое как это, больше чем — чем люди даже могут подумать, потому что наилучшие собрания и наилучшее время общения обычно бывает на маленьком молитвенном собрании в небольшом доме, как это. Где я себя чувствовал более близким к Богу, это когда просто горсточка верующих собирается вместе, и мы там поклоняемся.

14 Так вот, в это утро, я полагаю, нас сидит здесь тридцать-сорок, тридцать, я думаю, считая детей. Я даже не знаю. Я не слишком хорош в—в—в счете чисел, просто оглядев группку людей, потому что тут есть и другие помещения, видите, в которых я не вижу людей. Вот, но когда мы так собираемся вместе, я чувствую, что мы получаем такую близость, какой не получаем, когда находимся в большом, огромном собрании. Мы можем выражать себя. Вот почему сегодня утром я, направляясь сюда, подумал, что буду говорить к собранию и его любящему пастору. Так рад видеть здесь многих моих друзей — Сгрикерса и всех остальных, которых я уже некоторое время не видел.

15 И я буду говорить в это утро вам мое новогоднее Послание, которое планировал говорить в следующее воскресенье днем на собрании в Финиксе, в зале. Потому что там, я подумал, его может быть запишут на пленки. Что я... Может, Святой Дух даст мне мысль получше здесь, среди кучки верующих, чем, может быть, было бы в Финиксе посреди, знаете, там вера и неверие, и предрассудки, и — и все остальное смешано вместе. И потом, если у братьев получится и они выпустят пленки, тогда будет — лучше пусть так и будет, потому что отсюда вы получите лучшую пленку. Прежде всего я попросил ребят проверить акустику. И когда я пришел сегодня утром, брат Терри сказал мне, что акустика хорошая. Итак, это — это хорошо. Теперь, давайте сначала, прежде чем приступим к этому торжественному делу и узнаем...

16 Кажется, говорили, что некоторые из вас остаются на обед, собираются остаться тут на обед, чтобы вместе провести его на природе или в доме, или где-то еще. Замечательно. Для меня действительно ценно видеть вас всех вместе.

17 И я чувствую, что-что мое Послание сегодня утром адресовано Церкви живого Бога, понимаете, часть которой, я верю, присутствует здесь в это утро. И теперь, перед тем как мы подойдем к этой торжественной части, давайте ненадолго склоним наши головы для молитвы.

18 Наш Небесный Отец, мы так благодарны Тебе за привилегию обращаться к Тебе, как к своему Отцу, потому что Отец означает то, что мы ро... родились от великого Бога, создавшего небеса и землю. И мы так счастливы за привилегию так думать в своих сердцах и, значит, мы — Твои сыновья и дочери. И затем увидеть, как определенно Ты отождествил Себя посреди нас, как Отца, обращающего наши мысли от мирского и меняющего наши мотивы, и стремления, и отношения, и все наши стороны, чтобы любить Тебя и верить Тебе, и — и знать, что Твои обетования истинны.

19 Мы собрались здесь в это утро на этом месте, которое мы называем "далеко в пустыне", или же я называю его так, думаю так. Я говорю так, Господи, не для того, чтобы это как-то отразилось на этой группке, но... как будто она, по сути, что-то незначительное.

20 Но я пытаюсь представить, как Моисей, Твой слуга, был далеко в пустыне, может быть только он и его овцы, может его жена Сепфора, и — и — и Гирсам, его сын, были вместе с ним. Я... Этого я не знаю. Но именно там у них было переживание, переменившее того пророка из сбежавшего труса к служению Бога, Который поручил ему работу, там, далеко в пустыне. Именно там этот — этот Огненный Столп, явившийся впервые в человеческой жизни, насколько нам известно, этот Огонь рас полагался в пустынном кустике, а он не сгорал. Но — но это Слава Божья отражала Себя в том кусте так, что Моисей, пророк, сняв свою обувь, низко склонился перед Ним и Бог поручил ему освободить общество народа Божьего.

21 Пусть также будет и сегодня, Господи, далеко в пустыне, чтобы мы теперь сняли, как тогда, нашу обувь, наши шляпы, самих себя и положили это под крест Христа, и сказали: "Вот я, Господи, пошли меня".

22 Благослови здешнего пастора, нашего брата Исааксона, брата. Мы молим, чтобы Ты благословил его и его жену, и его малышей, брата Стрикера, его жену и малышей, и всех остальных, которые присутствуют здесь в это утро.

23 И мы собрались здесь, нет, Господи, не для какой-то великой славы или для того, чтобы стать известными как лидеры или-или какие-то... великие чиновники. Мы — мы здесь просто как смиренные верующие. Мы здесь, потому что любим Тебя и любим друг друга. И когда мы видим друг друга, когда мы собираемся вместе — кажется, что больше Бога собирается вместе, когда каждый верующий приходит в — в какое-то определенное место. И Иисус сказал: "Если вы сделаете так во Имя Мое, то Я буду посреди вас". И мы знаем, что Ты здесь.

24 Говори к нам, Господь. И если эта записочка, которую я написал, и ссылки на Писания находятся этим утром в стороне от пути, в стороне от той идеи, над которой 'Гы хотел, чтобы мы подумали, тогда, Господи, мы просто опускаем это и делаем так, как скажешь нам Ты. Благослови нас сейчас, ибо мы просим этого во Имя Иисуса Христа. Аминь.

25 Теперь, при чтении Писания обычно бывало так, что я... до того, как я так постарел, я мог хорошо запоминать. И в те дни я... в дни молодости, я не брался за длинные послания, может тридцать минут или вроде этого, я углублялся сразу же в одну мысль и помнил ее. Но сейчас я... теперь же я провожу эти длинные собрания потому, что я записываю их на пленки. Понимаете? И эта пленка, ребята здесь записывают ее, она начнется в какое-то определенное время, возможно сейчас, в начале молитвы, и она идет во многие, многие места, практически по всему миру. Итак, сейчас в это утро мы будем говорить о моем новогоднем... то, что мы называем моим новогодним Посланием. Я старался, чтобы было три Рождественских послания, и я знаю, что вы здесь, далеко в пустыне, получаете эти пленки. И мое — мое последнее Послание в церкви, или предпоследнее, было на тему "Свет". И если у вас еще нет этой пленки, я уверен, вы получите удовольствие от нее. Мне она очень понравилась, ее вдохновение, которое дал мне Господь.

26 Теперь. Сегодня, так как мы предстоим перед новогодним..., я — я не хочу думать о чем-то прошлом, но я хочу заглянуть в будущее. Понимаете? Как сказал Павел: "Забывая то, что в прошлом, я продвигаюсь к цели, видите, высшего звания". И это сказано так, как будто смотришь назад через зеркало в машине. Мы смотрим на то, что проехали, когда смотрим в зеркало заднего вида. И вот, мы не пытаемся поместить Послание сегодня так, как будто бы смотрели в зеркало заднего вида. То, что сделал Господь, понимаете, оно бы заняло слишком много времени. И вы все знакомы с теми великими делами, которые совершал наш Господь, то, что Он недавно — недавно, за последние несколько месяцев, совершил, это величайшие дела, которые я когда-нибудь видел в своей жизни. И... Теперь мы благодарны за все, что было, но сейчас мы смотрим вперед. Мы смотрим туда, куда мы держим путь, а также в этот 1964 год.

27 И теперь, если вам здесь нравится читать, или — или... я бы хотел прочитать некоторые места из Писания, так как все это основано на святом Божьем Слове.

28 И мне остается около часа и пятнадцати минут для этой пленки. И, если хочет Господь, я попытаюсь вложиться в это, чтобы вы могли съесть ваш обед. Благодарю вас за то, что вы сказали, что у меня есть время до шести вечера. Это очень мило.

29 Теперь, давайте обратимся к двум местам в Библии, в книги, которые находятся близко друг от друга. Это в Ветхом Завете. Я возьму отрывок для прочтения из двух мест, Исайя 61 и Псалом 60. Так вот, Исайя 61, его мы прочтем первым. И там нам напоминается о великих силах нашего Господа, Бога и о том, насколько — насколько Он велик, и насколько могущественен наш Бог. Прошу прощения, это Исайя 60 вместо Исайя 61. Исайя 60. Хорошо, теперь прочтем это, Исайя 60:1 и 2.

Восстань, светясь, ибо свет пришел и слава ГОСПОДА взошла над тобою.

Ибо вот, ...тьма покроет землю и мрак народы; а над тобою воссияет ГОСПОДЬ и славя Его будет видна на тебе.

30 "Мрак над народами". Это, конечно же, это пророчество о дне, в котором мы живем.

31 Теперь, давайте обратимся к Псалмам. Я думаю, что могу быть в небольшом замешательстве насчет того, где я записал мои Писания во время спешки прошлым вечером, когда их здесь писал. Псалом 62:2 до 9.

Только в Боге успокаивается душа моя: от Него спасение мое.

Только Он скала моя, спасение мое, убежище мне: не поколеблюсь более.

Доколе вы будете налегать на человека? Вы будете низринуты, все вы, как наклонившаяся-наклонившаяся стена... как ограда пошатнувшаяся.

Они задумали свергнуть его с высоты, прибегли ко лжи; устами благословляют, а в сердце своем клянут.

Только в Боге успокаивается душа моя! Ибо на Него надежда моя.

Только Он скала моя и спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь.

В Боге спасение мое и слава моя; скала силы моей и убежище мое в Боге.

Народ! Надейтесь на Него во всякое время; изливайте пред Ним сердце ваше: Бог нам прибежище.

32 Теперь, если вы заметили, в прочтенном Писании, в Псалмах, все время повторяется: "Бог — твердыня моя". Вы знаете, что представляет собой твердыня ["скала" — пер.] в Библии? Твердыня в Библии, здесь, означает "откровение Божье". Видите, "Бог — откровение мое". Да, Он им и является, видите. Откровение Слова — это скала.

33 Потому что Петр однажды когда... Иисус задал вопрос: "За кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?"

34 И один из них сказал: "Ты..., некоторые из них говорят: ты — Моисей или Илия, Иеремия, или один из пророков". Но не в этом был вопрос.

"А вы что скажете, кто Я?"

35 Он, Петр, изрек эти знаменитые слова, сказав: "Ты Христос, Сын Бога живого".

36 Он сказал: "Благословен ты, Симон, сын Ионы, ибо не кровь или плоть открыли это тебе, но Мой Отец, Который на Небесах. И на этом камне ["скале" — ред.]!" Видите?

37 И Давид говорит здесь: "Бог — твердыня наша". Бог стал нашей скалой, когда Он открылся нам. Становится скалой, видите. Бог наша скала.

38 Так вот, моей темой в это утро будет необычное слово: