uzluga.ru
добавить свой файл
1

  1. Обращение к руководителю


Каждый христианин сталкивается со множеством вопросов и необходимостью принимать различные решения, и здесь-то зачастую открывается неспособность человека практически применять то, что он познал из Священного Писания.

  • Как быть с сомнениями?

  • Как нам поступать, если кто-то нас раздражает?

  • Как найти Иисуса?

  • Почему учащаются неудачи, когда мы больше молимся?

  • Что делать, если у нас нет сил верить?

  • Почему мы должны ходить в церковь?

Часто человек нуждается всего лишь в том, чтобы услышать хоть одну историю, похожую на его собственную, увидеть пример того, как была решена аналогичная проблема.

Уроки, содержащиеся в данном пособии, помогут вам вызвать вшу молодежь или членов домашней церкви на откровенный разговор и укажут практические пути решения жизненных задач задач. В уроках используются разные методы, формы и приемы, с помощью которых вы сможете вовлечь каждого участника в обсуждение и наглядно проиллюстрировать тему.

Уроки можно использовать в любой последовательности, в зависимости от духовных потребностей вашей группы.

Молите Господа, чтобы Он дал вам силы и мудрость для проведения этих занятий!


I I. Методические рекомендации

1.Прежде чем проводить урок в группе, хорошенько изучите его сами. Обратите особое внимание на те книги, ссылки на которые содержатся в данном уроке. Выпишите цитаты на отдельные листки и используйте их, чтобы лучше раскрыть тему, а также для подведения итогов обсуждения.

  1. Тщательно подготовьте все материалы для наглядных уроков, игр, викторин.

  2. Материал, который сопровождается значком вопросительный знак (для руководителя), не следует зачитывать на занятии. Он – для вашей самостоятельной работы дома. Выберете все, что вам понадобится, и продумайте, как вы используете этот материал во время урока.

  3. Проводя дискуссию, не спешите! Задав вопрос, дайте время для обдумывания. Дождитесь ответа. (Не отвечайте на вопрос сами. Помните: ваша цель – побудить людей высказать свою точку зрения, а вы лишь скорректируйте ее с помощью Писаний, если это потребуется).

  4. Не заставляйте человека отвечать, если он не хочет. Используйте дополнительные вопросы для оживления дискуссии.

  5. Обязательно просмотрите очередной урок – там может быть запланирована работа с книгой. Попросите членов группы принести указанные книги на следующее занятие.

  6. Каждый урок заканчивается практическим применением темы к жизни вашей группы.



I I I Условные обозначения



Исследование Библии: *


Основной вопрос для дискуссий: ?


Дополнительный вопрос: ?+

(Их вы можете использовать в ходе дискуссии, обсуждая основной вопрос.)


Особо важная мысль или цитата: ***


Практическое применение: #


Идеи для руководителя: !


Игры , викторины, наглядные уроки: $


Интересные факты: !?


Рассказ: &

Мы молимся и верим в то, что господь благословит наше совместное служение Ему!


С любовью издатели.


Урок 1. Что делает человека человеком ?

=====================================

Основной текст: Ин. 1:12

Основная мысль: «Моя жизнь приобретает смысл, когда я становлюсь чадом Божьим».


!? Люди часто видели в городе мужчину, который ходил днем с зажженной лампой.

Он что-то. «Что ты ищешь?» – спрашивали его.

«Я ищу человека», - отвечал он.

«Но ведь вокруг так много людей?» – «Людей то много, а я ищу человека…»


? Что делает человека человеком?

(Проведите обсуждение)


& Игра «Ищите и найдете»

Материалы: 2 приза (это могут быть конфеты, книги и т.д.); 2 записки

следующего содержания:

  1. «В этой комнате спрятано (конкретно укажите, что, и укажите приметы: цвет, размер, и т.д.).Если вы будете прилежно искать, вы станете его обладателем».

  2. «Предположите где-то в этой комнате может быть что-то спрятано (хотя я сам в этом не уверен). Попытайтесь найти это, и, может быть, вы станете его обладателем».

Описание игры:

  1. Двое участников выходят из комнаты.

  2. В разных местах комнаты руководитель прячет призы.

  3. Участники приглашаются в комнату, где каждому из них вручают записку, причем они не должны знать содержание записок друг друга.

  4. Поиск призов.

Вопросы для обсуждения:

-Что вы чувствовали, когда искали, руководствуясь указаниями в записке?

  • Что облегчало (затрудняло) поиск

-Что вам напоминало этот поиск?

___________________________________________________________________

Иер. 5:1 «Многие не задумываются над смыслом жизни, потому что это не приходит им в голову».

Мф. 24:38,39

? В чем смысл жизни? В чем видят его разные люди?

___________________________________________________________________

! (Предлагаются цитаты из писем читателей наиболее популярных газет и журналов, взятые из последних номеров.)

____________________________________________________________________

“ Считаю, что женщина должна стремится к цели и достигать ее любой ценой. Это оправдано. Что тут плохого, если я мечтаю жить роскошно, красиво и иметь много денег? Пусть я зарабатываю их, торгуя своим телом. Хотябы месяц такоц великолепной жизни: презентации, приемы, развлечения в ночных клубах, казино и встречи со знаменитостями. Да, я мечтаю о роскошной жизни, и мне хочется жить в особняках, отдыхать на курортах Испании, Италии, Греции”.