uzluga.ru
добавить свой файл
1 2 3 4
Развернутый тематический план

1 класс



Наименование

раздела

программы

Тема урока

Кол-

во

часов

Тип урока

Элементы содержания

Требование к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д ̸ з

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Легкая атлетика

Ходьба и бег

3

Ввод-ный

Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики

Текущий

Комп-

лекс1







2




Изуче-ние нового мате-риала

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

Знать понятие короткая дистанция

Текущий

Комп-

лекс1







3




Изуче-ние нового мате-риала

Разновидность ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. Общеразвивающие упражнения (ОРУ). Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

Знать понятие короткая дистанция

Текущий

Комп-

лекс1







4

Прыжки

2

Изуче-ние нового мате-риала

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги

Текущий

Комп-

лекс1







5







Изуче-ние нового мате-риала

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги

Текущий

Комп-

лекс1







6

Бросок малого мяча

2

Изуче-ние нового мате-риала

Метание малого мяча из положения стоя грудь в направления метания. Подвижная игра «К своим флажкам».ОРУ. развитие скоростно-силовых способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий

Комп-

лекс1







7







Изуче-ние нового мате-риала

Метание малого мяча из положения стоя грудь в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра « К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий

Комп-

лекс 1







8

Кроссовая подготовка

Бег по пересече-

нной местно-

сти

7

Изуче нового материала

Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы, бега ( бег 50 м, ходьба 100м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий

Комп-

лекс 1







9










Комп- лекс-

ный

Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы, бега ( бег 50 м, ходьба 100м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий

Комп-

лекс 1







10










Комп-

лекс-

ный

Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы, бега ( бег 50 м, ходьба 100м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий

Комп-

лекс 1







11










Комп -лекс-

ный

Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы, бега ( бег 50 м, ходьба 100м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий

Комп-

лекс 1







12










Комп-

лекс-

ный

Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы, бега ( бег 50 м, ходьба 100м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий

Комп-

лекс 1







13










Комп-лекс-

ный

Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы, бега ( бег 60 м, ходьба 100м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий

Комп-

лекс 1







14










Комп-лекс-

ный

Равномерный бег (5мин). Чередование ходьбы, бега ( бег 50 м, ходьба 100м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий

Комп-

лекс 1







15

Подвижные игры




12

Изуче-

ние нового мате-риала

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Комп-

лекс 3







16










Совер-

шенст-

вование

ЗУН

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Комп-

лекс 3







17










Совер-

шенст-

вование

ЗУН

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Комп-

лекс 3







18










Комп-лекс-

ный

ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Комп-

лекс 3







19










Совер-

шенст-

вование

ЗУН

ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Комп-

лекс 3







20










Совер-

шенст-

вование

ЗУН

ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Комп-

лекс 3







21










Комп-лекс-

ный

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Комп-

лекс 3







22










Совер-

шенст-

вование

ЗУН

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Комп-

лекс 3







23










Совер-

шенст-

вование

ЗУН

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Комп-

лекс 3







24










Комп-лекс-

ный

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Комп-

лекс 3







25










Совер-

шенст-

вование

ЗУН

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Комп-

лекс 3







26










Совер-

шенст-

вование

ЗУН

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Комп-

лекс 3












следующая страница >>