uzluga.ru
добавить свой файл
1
Технология (девочки) 7 класс


Тема: ЗАЩИТА ПРОЕКТА

Цели: Проверить качество выполнения проектов; продолжить формировать навыки по защите проектов

Развивать речь учащихся

Воспитывать дружбу к одноклассникам

О б о р у д о в а н и е: магнитофон, цветы, шары, плакаты с пожеланиями, готовые проекты учащихся

Ход урока:

I. Организационный момент

Класс украшен цветами, шарами, плакатами с пожеланиями, сервирован праздничный стол.

Сообщение темы и целей урока.

Звучит песня И. Николаева «День рождения»

II. Защита проекта

Сценарий праздника «День рождения»

В е д у щ а я. Мы собрались сегодня здесь

Не просто пить, не просто есть,

Поздравить мы пришли в каюту

Подружку нашу верную Анюту.

1. Поздравления и вручение подарков

Г о с т ь 1. Прекрасное время – четырнадцать!

И жизнь, и судьба зовут.

И ветры надежд стучатся

В твой юный земной уют.

Пусть встречи несут улыбки,

Пусть сбудется всё в пути,

И светлая песня скрипки

Любовь и дружбу поможет найти!


Г о с т ь 2. Милая Анюта!

Ты и впрямь красавица,

Пожелать тебе хотим:

Пусть мечты сбываются!


Г о с т ь 3. С днём рождения, подруга!

Будь здорова, весела,

Пусть печали не тревожат

Доброго, красивого лица.


Г о с т ь 4. Будь непоседлива,

Щедра, мила, красива,

Добра, удачлива, счастлива!

Пусть озорно твои глаза блестят,

Ведь покорить они весь мир хотят.

И пусть тебе он покорится!

В е д у щ а я Ну, а что вы знаете об имениннице? Попробуем это уточнить.

2. Конкурс

  1. Назовите любимый цветок Ани.






















Ответ: ромашка

  1. Назовите любимый десерт именинницы.













Ответ: торт

  1. Назовите любимое мужское имя Анюты.



















Ответ: Максим

  1. Назовите её любимый цвет.






















Ответ: красный

  1. Какое хобби у нашей именинницы?














































Ответ: вязание крючком

В е д у щ а я. Да, много вы знаете об Анне.

И м е н и н н и ц а. Спасибо, друзья,

За ваши поздравления,

За тёплые слова

В мой день рождения.

Приглашаю всех к столу!

  1. Чаепитие

В е д у щ а я. А теперь поиграем.

  1. Конкурс «Вопрос-ответ»

Разделимся на две команды. Условия конкурса: одна команда задаёт вопрос, другая отвечает. Вопрос и ответ должны быть куплетами из разных песен. Например, вопрос: Что тебе подарить, человек мой дорогой? Ответ: миллион, миллион, миллион алых роз.

  1. Конкурс «Угадай кинокомедию»

Играющим предлагается по трём словам узнать кинокомедию.

1.Чёрт, рука, гипс («Бриллиантовая рука»)

2. Осёл, тост, ящур («Кавказская пленница»)

3. Шлем, редиска, пальма («Джентельмены удачи»)

4. Собака, экзамен, склад («Операция «Ы» и другие приключения Шурика»)

5. Баня, аэропорт, ёлка («Ирония судьбы или с лёгким паром»)

6. Игра «Песня без слов»

Один из участников исполняет песню без слов (мимикой и жестами). Чья песня будет опознана первой, тот и получает приз.

III. Итог

1. Обсуждение творческих проектов

Учащиеся анализируют свои проекты, отвечая на вопросы:

- Какой из проектов понравился больше всего и почему?

- Кокой из проектов при малой себестоимости наиболее оригинален?

- В каких проектах выбор материалов наиболее соответствует выбранному изделию?

- Какой проект был наиболее трудоёмким?

- Понравилась ли такая форма защиты проекта?

2. Выставление оценок, их аргументация