uzluga.ru
добавить свой файл


СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ



РЕТРОСПЕКТИВА ФИЛЬМОВ БРАТЬЕВ МАЙЗЕЛС


Альберт и Дэвид Мэйселс (Albert and David Maysles) – американские кинорежиссеры, пионеры документального жанра “Прямое кино” (Direct cinema), схожего по духу с французским cinema verité. В их фильмах драматургия повседневной жизни проявляется в своем первозданном виде – без сценария, постановки или закадрового повествования.


История братьев Мэйселс началась в России, где в 1955 году Альберт снял свой первый фильм о пациентах советских психиатрических лечебниц - “Психиатрия в России” (Psychiatry in Russia).


Основой фильмографии режиссеров стали три фильма: “Продавец Библий” (Salesman, 1968) - портрет коммивояжера из Бостона, доставляющего священное писание на дом, “Gimme shelter” (1970) - хроника американского тура The Rolling Stones, кульминацией которого стало убийство одного из посетителей бесплатного концерта в Алтамонте, и “Серые сады” (Grey Gardens, 1976), рассказывающий о болезненных взаимоотношениях матери и дочери, запертых в разрушенном поместье в Ист Хэмптоне.


Работы Мэйселсов оказали сильное влияние на американскую поп- культуру, об этом можно судить по римейку “Серых Садов”, выпущенному телеканалом HBO в 2009 году, где главные роли исполнили Дрю Берримор и Джессика Ланж (постановка удостоилась нескольких Золотых глобусов и телевизионных премий Эмми в 2010 году). До этого легендарный фильм уже становился основой для мюзикла, с успехом прошедшего на Бродвее.

«Продавец Библий» был назван Национальным Обществом Кинокритиков “классикой американского документального кино”, а в 1992 году Библиотека Конгресса отметила фильм за его историческое, культурное и эстетическое значение.


Главными героями их фильмов были Марлон Брандо, Мстислав Ростропович, The Beatles, Далай Лама и Труман Капоте (“С любовью от Трумана”/ With Love From Truman, 1966), их многолетнее сотрудничество с художниками Кристо и Жан-Клодом (Christo and Jeanne-Claude), стало основой для создания целого ряда работ, в том числе и “Бегущей изгороди” (The Running Fence, 1978).


Фильмы Альберта и Дэвида Мэйселсов получили признание публики и критики. Жан-Люк Годар назвал Альберта Мэйселса “лучшим американским кинооператором”. В 1974 году режиссеры были номинированы на Оскар, среди их наград две премии Эмми и призы за вклад в киноискусство на фестивалях в Кракове, Салонниках, Ашланде, "Сандансе" и многих других.


СЕРЫЕ САДЫ / GREY GARDENS/

1976 / США / 94 мин

режиссеры Альберт и Дэвид Майзелс, Элен Ховде, Муффи Мэйер, Сюзан Фроемке

«Серые сады» - это невероятная, но реальная история миссис Эдит Бувье Бил и ее дочери Эдди - тети и кузины Жаклин Кеннеди Онассис – жены президента Кэннеди. Мать и дочь живут в своем мирке за густыми зарослями бирючины, окружающей их полуразрушенное поместье в Ист Хэмптоне.

«Большая Эдди» родилась аристократкой, сестрой «Блэк Джека» Бувье. «Маленькая Эдди» была известной актрисой и просто красавицей. Однако ей пришлось оставить Нью-Йорк, чтобы заботиться о своей матери, которую она больше никогда не покидала. Эксцентричные и взаимозависимые они жили вдвоем, почти никого не подпуская, пока к ним не приехали Майзелсы со своей камерой.


ПСИХИАТРИЯ В РОССИИ/ PSYCHIATRY IN RUSSIA

1955 / США / 14 мин

режиссер Альберт Майзелс

В 1955 году Альберт Майзелс путешествовал на мотоцикле по СССР, где посетил множество психиатрических лечебниц. Отснятый во время поездки материал лег в основу его первого фильма «Психиатрия в России» - кинорепортажа о системе психиатрической помощи в СССР.


С ЛЮБОВЬЮ ОТ ТРУМАНА/ WITH LOVE FROM TRUMAN/

1966 / США / 29 мин

режиссеры Альберт и Дэвид Майзелс, Шарлотта Цверин

В этом фильме писатель Труман Капоте рассказывает о своем романе «Хладнокровно» (In Cold Blood), написанном в новом, для того времени, жанре нон-фикшн. Так же как прямое кино братьев Майзелс превращает реальные истории в кино-повествование, роман Капоте превращает реальность в искусство.


ПРОДАВЕЦ БИБЛИЙ /SALESMAN

1968 / США/ 91 мин

режиссеры Альберт и Дэвид Майзелс, Шарлотта Цверин

«Продавец библий» история о коммивояжерах, доставляющих Священное писание на дом. У каждого из них своя рабочая кличка, характеризующая стиль продаж: Пол “Барсук” Бреннар, Чарльз “Гиппер” МакДевитт, Джеймс “Заяц” Бэйкер и Раймонд “Бык” Мартос. Мы видим, как они переступаю черту между задором и отчаянием, обходя дома в Бостоне, пребывая на конференции продавцов Библий в Чикаго и, наконец, оказавшись на новом, перспективном рынке в Майами. Их миссия – убедить людей купить «главный мировой бестселлер», но справится с этой задачей не так уж просто.


GIMME SHELTER

1970 / США / 90 мин

режиссеры Альберт и Дэвид Майзелс, Шарлотта Цверин

Gimme Shelter назван «величайшим рок-фильмом о величайшей рок-н-ролльной группе» и рассказывает о трагическом бесплатном концерте The Rolling Stones на шоссе Алтамонт 6 декабря 1969 года.

За 4 месяца до этого на Вудстоке родилось Поколение любви (Love Generation), теперь оно лежит в руинах на заброшенном шоссе в 6 милях от Сан-Франциско.





БЕГУЩАЯ ИЗГОРОДЬ/ RUNNING FENCE/

1978 / США / 58 мин

режиссеры Альберт и Дэвид Майзелс, Шарлотта Цверин

Кристо и Жан-Клод – известные художники, которые однажды обернули Рейхстаг серебристой материей. Результатом их 4-летней борьбы стала изгородь из белой нейлоновой ткани, восстающая из тихого океана и тянущаяся, словно парусник, через всю Калифорнию.


ГАЛА-ПРЕМЬЕРЫ


7915 KM

2008 / Австрия / 100 мин / документальный

режиссер Николаус Гейрхалтер / Nikolaus Geyrhalter

российская премьера

7915 километров - это протяженность маршрута ралли Париж-Дакар 2007 года, которое было перенесено в Южную Америку из-за угрозы террористических атак.

Австрийский режиссер и оператор Николаус Гейрхалтер («Our Daily Bread») выбирает дорогу, по которой недавно промчались сотни машин и мотоциклов, пытаясь разглядеть в рассеявшихся после гонки клубах дыма, людей, оставшихся позади. По мере продвижения вглубь континента – через Марокко, Мавританию, Мали и Сенегал, с каждым новым километром, раскрывается сложная история непростых взаимоотношений двух континентов – Европы и Африки, показанная на примере легендарной гонки.


ПОМОЙНЫЕ ТРАХАЛЬЩИКИ / TRASH HUMPERS/

2009 / США-Великобритания / 78 мин / игровой

режиссер Хармони Корин/ Harmony Korine

российская премьера

Поднадоевшие определения типа enfant terrible или «провокатор» приходят сами собой, когда речь заходит о фильмах Хармони Корина. «Помойные трахальщики» - не исключение. Зловещие маски, «низкопробные» пытки, публичные мочеиспускания и беспощадный вандализм составляют основу этого фильма, наполненного музыкой, танцем и, как ни странно, поэзией.

После выскобюджетного фильма «Мистер одиночество» Корин вернулся-таки обратно в страну Гуммо (Gummo) - постапокалиптичную Америку, для которой не существует финансового кризиса, разрушительных торнадо и террористических атак.


РАЗ УЖ МЫ РОДИЛИСЬ / BECAUSE WE WERE BORN

2008 / Франция / 89 мин / документальный

режиссеры Жан-Пьер Дюрет, Андреа Сантана/ Jean-Pierre Duret, Andrea Santana

российская премьера

Северо-восток Бразилии. Гигантская авто-заправка посреди пустыни, пересечённой бесконечной дорогой, – место притяжения для двух нищих мальчиков. Здесь они наблюдают за тяжелыми грузовиками и немногословными водителями. Глядя на туристические автобусы, они мечтают о другой жизни, которую еще не отчаялись найти.

Кокаде 14 лет, он сирота – отец умер на его же руках. С тех пор он скитается в поисках еды и пристанища; уныние часто наводит его на мысль о самоубийстве, совершить которое ему мешает мечта стать водителем грузовика. Него, 13 лет, у него 9 братьев от разных отцов, которые не задерживались дома больше чем на 2 года. Из темного угла бензоколонки они наблюдают за суровой реальностью, существовать в которой с каждым днем им становится все труднее.


СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ПОВТОРИТСЯ ПО-ДРУГОМУ / TODAY THE SAME DAY IS DIFFERENT

2008 / Испания / 98 мин / документальный

режиссеры Хавьер Байч, Оскар Морено/ Xavier Baig, Oscar Moreno

российская премьера

«Ты не принимаешь решения стать зависимым. Просто однажды утром ты просыпаешься от боли и понимаешь, что у тебя ломка», писал Уилльям Берроуз в своей книге «Джанки». Именно из этой книги черпали настроение режиссеры фильма Оскар Морено и Хавьер Байч. Главный герой картины Тони – 49-летний наркоман с тридцатилетним героиновым стажем. Он просыпается каждую ночь и надевает кислородную маску, без которой задохнется; потом закуривает косяк, без которого не уснет вновь. Герой знает, что наркотики его убивают, но обходиться без них он уже никак не может.

Тони был дилером, исколесил Камерун, Афганистан и Тайланд и привез оттуда много интересных историй, а также СПИД, малярию и туберкулез. Он мог бы быть идеальным героем революции либертинов, но в итоге живет в изоляции, оставшись наедине с собственными воспоминаниями. Это история последних шести месяцев его жизни, наполненной болью и непреодолимой зависимостью; жизни без компромиссов – до самого конца.


ПРОГРАММА «АРХИВЫ»

БЕРНАДЕТТА / BERNADETTE

2008 / Великобритания / 40 мин / документальный

режиссер Дункан Кэмпбэлл / Duncan Campbell

российская премьера

Завораживающий портрет Бернадетты Девлин – одной из ключевых фигур в североирландском республиканском и социалистическом движении, выполненный в экспериментально-документальной манере.

Образ героини режиссер создает на основе архивного материала, постановочных сцен и минималистичной анимации. Фильм интересен в первую очередь смешением документалистики и вымысла. Экспериментальная форма картины служит оценкой не только значимости затронутой темы, но и способа работы с материалом. Режиссер как будто стремится к тому, что Сэмюэл Беккет назвал «формой, которая приспосабливает хаос».

«Бернадетта» - лучший документальный фильм 2009 года по мнению жюри 38-го Международного кинофестиваля в Роттердаме и 55-го Международного фестиваля короткометражных фильмов в Оберхаузене.

ВЕЛОСИПЕДИСТ /CYCLIST

2008 / Германия / 30 мин

режиссер Марк Туммлер / Marc Thummler

российская премьера

Расценив творчество Харальда Хосвальда подрывным для устоев общества, Штази вело за фотографом многолетнюю слежку. В материалах спецслужбы Харальд фигурировал под кодовым именем «Велосипедист». В своем экспериментальном фильме режиссер Марк Туммлер сталкивает фотографии Хосвальда и доклады Штази.

Фильм-участник конкурсной программы 55-го в Оберхаузене и программы 39-го МКФ в Роттердаме.


Я ВСЕГДА СВЕРХУ /I AM ALWAYS ON TOP

2010 / Германия / 18 мин / документальный

режиссер Беттина Шелер / Bettina Schoeller

международная премьера

1995 год. Бабушка, мать и внучка отправляются в путешествие на выходные. Билеты куплены, вещи собраны – героинь ждут Канарские острова. Внучка снимает на камеру свою бабушку, которая комментирует жизнь чужой страны. На фоне обычного набора отпускных аттракционов то и дело проскальзывают вспышки немецкой ментальности – принципиальности, прямоты. Из дня сегодняшнего зритель наблюдает недавнее прошлое, в котором глубоко закопаны и укорены настроения давно минувших дней.


Фильм участвовал в конкурсе короткометражных работ на 60-м Берлинском кинофестивале.


ПРОГРАММА «ИНДУСТРИАЛЬНАЯ»


Танцы грузовых контейнеров, жизнь в кабине строительного крана, механический скелет оперы, умирающая электростанция и путешествия по Восточной Европе в капсулах времени.


ТЕРМИНАЛ /TERMINAL

2009 / Германия / 8 мин

режиссер Йорг Вагнер/ Jorg Wagner

российская премьера

Наблюдение за контейнерами в портовом терминале, переданное через поэтический и музыкальный аудио-видео коллаж.


ОПЕРА /OPERA

2008 / Норвегия / 13 мин

режиссер Бодиль Фуру/ Bodil Furu

российская премьера

“Опера” это социокультурная зарисовка, посвященная трудовой жизни в Народном театре. Режиссер раскрывает образ оперы используя архитектуру здания, атмосферу и рабочих трудящихся за кулисами.


ХАНАСААРИ А / HANASAARI A

2009 / Финляндия / 15 мин

режиссеры Ханнес Вартиайнен, Пекка Вайкколайнен/ Hannes Vartiainen, Pekka Vaikkolainen

российская премьера

Hanasaari A - это экспериментальный документальный фильм об изменяющемся ландшафте Хельсинки и последних днях жизни угольной электростанции. Старая индустриальная среда разрушается, чтобы освободить место для новых многоквартирных домов. Фильм сочетает в себе анимацию, видеосъемку и графические элементы и собран из 500 тысяч фотографий, сделанных в последние два года существования электростанции.


ГОРОД КРАНОВ /CITY OF CRANES

2007 / Великобритания / 14 мин

режиссер Ева Вэбэр/ Eva Weber

российская премьера

Какого это проводить долгие часы между небом и землей в маленькой кабине на вершине крана? Наблюдение сверху за Лондоном, в ясную погоду, сидя в одиночестве и тишине над шумным городом.

Лучший британский документальный фильм 2007 года по мнению газеты Guardian и жюри фестиваля Hot Docs.


ВАГОНЫ-РЕСТОРАНЫ /DINING CARS

2010 / Нидерланды/ 15 мин

режиссер Арианна Олтхаар/ Arianne Olthaar

международная премьера

Последние работы режиссера и видеохудожницы Арианны Олтхаар посвящены пространствам, сконструированных для определенных целей. Закончив серию проектов, посвященных вольерам в европейских зоопарках, художница сняла на Super-8 вагоны-рестораны 60х-70х годов. Когда-то здесь было особенно приятно пообедать, теперь же эти мобильные интерьеры превратились в движущиеся капсулы времени, большинство из которых уже исчезло из подвижного состава железных дорог.


ФИЛЬМЫ СТУДЕНТОВ ТЕЛЬ-АВИВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

СУРРОГАТ /SURROGATE

2008 / Израиль / 56 мин

режисер Тали Шалом Эзер/ Tali Shalom Ezer

российская премьера

У тридцатидвухлетнего Эли проблемы в отношениях с женщинами. В целях практической сексуальной терапии раз в неделю он встречается с Хагар – альтернативной партнершей, суррогатом. Их вымышленные отношения в лабораторных условиях обнажают героев эмоционально и, конечно же, физически, выводя наружу страхи перед реальным миром.

ПРОЕКТ ТЕЛЬ-АВИВЕ":

Студенческий кино-проект, посвященный 100-летию Тель-Авива, отмечавшемуся в прошлом году. Фильм составлен из 20 документальных короткометражек продолжительностью 10-15 минут, складывающихся в увлекательную мозаику города, увиденного глазами молодых кинематографистов.

Для данной программы отобрано 3 фильма.

российская премьера


Местный шериф/Local sheriff

режиссер Лимор Офри Глик/ Limor Ofri Glick

Neve Sha'anan

режиссер Елена Янковски/ Htltn Yankovsky

Парк независимости/ Independence Park

режиссер Рафаэль Рафаэли/ Raphael Raphaeli


ПРОГРАММА ДАТСКИХ ФИЛЬМОВ

СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ /NORTHERN LIGHTS

2009 / Дания / 27 мин / документальный

режиссер Кристофер Кербо/ Kristoffer Kiorboe

российская премьера

Под предлогом поглядеть на северное сияние два брата отправляются в путешествие на Север. Главной целью участников этой экспедиции является желание вновь ощутить некогда царившую между ними атмосферу понимания. Старший брат – Сэмюэл пережил тяжелую травму головы, младшему Саймону во время поездки необходимо принять важное решение. Путешествие на Север для них способ узнать что-то новое о самих себе.


ЛЮБОВЬ ПО ДОСТАВКЕ / LOVE ON DELIVERY /

2009 / Дания / 59 мин / документальный

режиссер Янус Метц/ Janus Metz

российская премьера

В отдаленном рыбацком поселении на севере Дании живут 575 тайских женщин. Все они замужем за датскими мужчинами. Пятнадцать лет назад сюда приехала первая из них - Соммаи, бывшая проститутка из Паттаи. Сейчас она и ее подруги – предприимчивые и сильные тайские женщины – пытаются найти мужа для кузины Соммаи Ках, приехавшей в Данию по трехмесячной туристической визе. «Любовь по доставке» - это история особых взаимоотношений между датскими мужчинами и их тайскими женами, которые пытаются воплотить западную модель семейного счастья.


ПРОГРАММА ФИЛЬМОВ ФЕСТИВАЛЯ LUSSAS (Франция)

Двадцать один год назад в деревне Люссас группа кинематографистов создала États généraux du film documentaire. На сегодняшний день это один из самых важных французских фестивалей документального кино. Помимо показов фильмов, в Люссасе проходят семинары с участием кинорежиссеров, критиков, философов, преподавателей и студентов, профессиональные встречи, дебаты и не проводится никакого конкурса!

Люссас – это еще и киношкола со специальными обучающими программами для документалистов из Африки и Сибири.

Подборку фильмов для Кинотеатр.doc представит директор Lussas Кристоф Постик. Данная программа является кратким обзором отобранных на фестивале картин.

Этим летом в Люссас будет показана программа последних российских документальных работ.


БАСИДЖИ / BASSIDJI

Режиссёр: Мехран Тамадон / Mehran Tamadon

Продолжительность: 114 мин

Швейцария/Франция – (2009)

В течение почти трёх лет я жил среди Стражей Исламской Революции (Басиджи), чтобы понять, что ими движет. Мы живем в одной стране, однако полностью противоположны друг другу. Я – иранец, обитающий во Франции, атеист и сын коммунистов-активистов при Шахе – этого уже достаточно, чтобы оскорбить соблюдающего догмы Ислама. Не смотря на это, диалог между нами все-таки завязывается. Симпатии, риторика, искренность, а также политические и религиозные убеждения – насколько мы готовы забыть о них, чтобы понять друг друга?


ЧЕЛОВЕК БЕЗ ИМЕНИ / MAN WITH NO NAME

2008 / Китай / 92 мин

Режиссёр: Ванг Бинг / Wang Bing

Действие происходит на руинах заброшенной деревни, где живёт один единственный человек – мужчина сорока лет, у которого нет имени.


ЛИЦОМ К ЛИЦУ С ПРОШЛЫМ / FACE AUX FANTÔMES

2009 / Франция / 109 мин

Режиссёр: Сильви Линдеперг и Жан-Луи Комолли / Sylvie Lindeperg, Jean-Louis Comolli

В этом фильме, как и в своей книге, Сильви Линдеперг затрагивает тему нацистских концлагерей, ставшую лейтмотивом картины Алена Рене «Ночь и туман» и повлиявшую на жизнь самой Сильви. Авторский опыт Линдеперг помогает ясно выявить противоречия того времени, однако ее картина не просто ремейк – это попытка по-новому взглянуть на историю. Снять ее здесь и сейчас. Архивные кадры концлагерей, взятые из фильма «Ночь и туман», до сих пор оставляют вопрос бессмысленного и безжалостного уничтожения узников открытым. Кроме этого фильм затрагивает тему холокоста, которая и по сей день не теряет своей актуальности.


НОЧЬ И ТУМАН / NIGHT AND FOG

1955 / Франция / 32 мин

Режиссёр: Ален Рене / Alain Resnais

Продолжительность: 32 мин

Франция (1955)

Портрет нацистской машины убийства, снятый будущим классиком мирового кино. Экспериментальный для своего времени, фильм до сих пор не выглядит устаревшим. Уникальный режиссерский почерк и авторская индивидуальность помогли Рене создать фильм не столько о концлагерях, сколько о мире в целом, и феномене человеческой бесчеловечности в частности.


ДРУГАЯ СТРАНА/ THE LAND BEYOND

2009 / Франция / 48 мин

Режиссёр: Сафиа Бенхаим / Safia Benhaïm

Франция. Конец дня. Сельская местность. Женщина – моя мать – политическая беженка и коммунистка в изгнании, прогуливается среди пейзажей Морвана. Она решила жить здесь, где все ей напоминает родную страну – Марокко. В этих избранных пейзажах Морвана всё чаще будет проявляться другое, далекое место. Это место – территория воспоминаний, которая простирается всюду, не зависимо от географических координат.


ДРУГОЙ СЕЗОН/ OFF SEASON

2008 / Франция / 42 мин

Режиссёр: Жан-Клод Котте / Jean-Claude Cottet

В пятницу 24 мая 1996 года в деревне Греме в Верхней Савойе был продан с аукциона дом в котором я вырос. Мне было 20 лет. Я был вынужден его покинуть. Я уехал, но мои родители остались. Они перебивались неподалёку – рядом с той деревушкой в невысоких горах. Через 12 лет наши отношения обострились. Мы почти не видимся.


РОССИЙСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРОГРАММА


1.

ДЕВУШКИ БЕЗ ПАМЯТИ
2009 / 29 мин / игр /
режиссер Сергей Бочков

Экспериментальный фильм-импровизация. Соня учится в Канаде и теряет память в результате автокатастрофы. Она возвращается в Россию, чтобы встретить старых друзей и вспомнить прошлое. Но, возможно, ее друзья не те, за кого себя выдают, а Сонина амнезия – только блеф, лишний повод устроить шекспировский «театр в театре»…


2.

ДУРА СМОТРИТ В ЗЕРКАЛО

2009 / 21 мин / игр-док
режиссер Маша Павловская

…Я взяла в руки камеру и решила зафиксировать одно событие, которое тогда происходило в моей жизни. Событие, на мой взгляд, заснять получилось, и не только событие. Через это событие я постаралась приоткрыть современные проблемы молодых людей и девушек, к коим я тоже отношусь.


3.

ЗАТЕРЯННЫЕ В ЛОНДОНЕ
2009 / 25 мин / док / ВГИК

режиссер Таисия Решетникова

Фильм рассказывает о жизни русских студенток в Лондоне. Каждая из героинь по разным причинам переехала в Англию. Кто-то ищет тут лучшее образование, кто-то – работу, а кто-то мечтает остаться здесь жить навсегда. Что нового нашли для себя героини фильма в Лондоне? А что потеряли? Что навсегда осталось в прошлом?


4.

КАДРИЛЬ ЕГИПЕТСКАЯ
2008 / 36 мин / док / СНЕГА

режиссер Андрей Титов

История волевой женщины и её сына. Русские судьбы на фоне египетской экзотики.


5.

КОЛЯН
2009 /15 мин / игр
режиссер Константин Смирнов

Фильм о бесцельном существовании, любви и межнациональных конфликтах.


6.

МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА
2010 / 27 мин / док / ВГИК /
режиссер Саша Пустыннова

В Ярославле на берегу реки Волга расположено СИЗО № 1 («Коровники») – дом, под крышей которого находятся тюремные камеры и простые коммунальные квартиры.



7.

МИСС РОБИНЗОН
2009 / 28 мин / док /

режиссер Алена Суржикова

Поиск любви современной Золушки, которая работает в баре 24 часа в сутки.

8.

О ЛЮБВИ И НЕ ТОЛЬКО
2009 / 28 мин / док
режиссер Сергей Браташ

Герои – это дочери, мамы, бабушки, помноженные на шесть лет. А ответ – это молодая девушка и ее тяжелый недуг – алкоголизм. Феномен любви, как провокация - синего цвета от синяков и полный иронии к своему существованию в этих обстоятельствах.



9.

ОПА!
2009 / 3 мин / игр
режиссер Виталий Шепелев
Встреча со своим бывшим одноклассником бывает порой весьма неоднозначной.


10.

САНЯ И ВОРОБЕЙ
2009 / 51 мин / док
режиссер Андрей Грязев

Двое, приехавших в Москву на заработки, встретились на перевале. Саня и Воробей. Одному 37 лет, другому – 19. Проблемы начались, когда перестали платить зарплату. Две потерянные души, дружба на дне жизни, неожиданная концовка.


11.

СЛОВНО ЖДУ АВТОБУСА
2009 / 20 мин / док-игр / ВГИК

режиссер Иван И.Твердовский

Наверно, у каждого в жизни есть мечта. Наверно, каждый хочет ее осуществления. Наверно, у каждого есть масса препятствий к осуществлению этой мечты. Так и должно быть, и так будет.

Сюжет фильма подходит под эти критерии. И, дело даже не в сюжете, а в том, что у каждого из нас много общего с героями этого фильма. Пусть даже мы это не признаем или не замечаем…