uzluga.ru
добавить свой файл
  1 ... 5 6 7 8

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКИ





ПРИМЕЧАНИЕ: Если требуется отрегулировать фрезы в положении Вкл., проверьте функционирование фрез в положение Выкл. и удостоверьтесь, что фрезы не вращаются при отпущенном рычаге управления.



СНЯТИЕ КОЖУХА РЕМНЯ





  1. Снимите винты, крепящие кожух.

  2. Снимите кожух.

  3. Установите кожух обратно, произведя указанные выше действия в обратной последовательности. Удостоверьтесь, что прорезь снизу кожуха, опирается на защитный кожух фрез, и все гайки туго затянуты.



ЗАМЕНА РЕМНЯ


Замените ремень, если он значительно растянулся, износился или появились трещины.

  1. Перед тем, как заменить ремень, снимите кожух ремня, следуя вышеприведенным инструкциям.

СНЯТИЕ РЕМНЯ

  1. Стяните ремень с ведущего шкива и затем со шкива двигателя.

ЗАМЕНА РЕМНЯ

  1. Сначала натяните ремень на шкив двигателя и затем на ведущий шкив. Удостоверьтесь в том, что ремень вошел в прорези на обоих шкивах. Необходимо обратить внимание на правильную установку и натяжение ремня с учетом его прохождения в ограничителях (смотрите рисунок).



ДВИГАТЕЛЬ


Обслуживание, ремонт или замена элементов выхлопной системы, осуществляемые за счет средств пользователя, могут быть проведены самостоятельно или в любом ремонтном центре. Гарантийный ремонт осуществляется только в специализированном сервисном центре официального дилера.


КАРБЮРАТОР


Карбюратор не подлежит регулировке. Если Вы подозреваете, что неправильная работа двигателя является следствием нарушений, возникших в карбюраторе, обратитесь в центр обслуживания техники Craftsman.


ВНИМАНИЕ: Никогда не пытайтесь изменить настройки двигателя, которые были произведены на заводе и обеспечивают нормальную скорость его работы. Превышение установленной скорости двигателя опасно. Если Вы считаете необходимым отрегулировать скорость работы двигателя, обратитесь в центр обслуживания техники Craftsman, специалисты которого имеют соответствующие инструменты и опыт проведения подобных работ.






ХРАНЕНИЕ


Готовясь поместить культиватор на длительное хранение (более 30 дней) по окончании каждого сезона важно провести подготовительные мероприятия, описанные ниже.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не храните культиватор с бензином в топливном баке в закрытом помещении, где пары могут достичь открытого пламени или источники образования искры. Дайте двигателю остыть, перед тем, как поместить его на хранение в закрытое помещение.


КУЛЬТИВАТОР

  1. Полностью очистите культиватор (смотрите главу “ОЧИСТКА” раздела Техническое Обслуживание настоящего руководства).

  2. Проведите осмотр и замените ремни, если требуется (Смотри инструкции по замене приводных ремней, приведенные в разделе Обслуживание и Регулировки настоящего руководства).

  3. Смажьте культиватор, следуя инструкциям раздела Техническое Обслуживание.

  4. Убедитесь, что все гайки, болты и винты плотно затянуты. Осмотрите подвижные части на предмет наличия повреждений, разлома или износа. Осуществите замену, если требуется.

  5. Закрасьте потертые и подвергшиеся коррозии поверхности, предварительно зачистив их шкуркой.


ДВИГАТЕЛЬ

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

ВНИМАНИЕ: Очень важно не допускать образования смолистых отложений в таких частях топливной системы, как карбюратор, топливный фильтр, топливный шланг и бензобак в процессе хранения культиватора. Также, спиртосодержащие топлива (называемые бензоспиртами или использующие этанол или метанол) в процессе хранения могут притягивать влагу, что ведет к окислению. Газ может повредить топливную систему двигателя в процессе хранения. Во избежание проблем с двигателем, необходимо опустошить топливную систему двигателя, подготавливая культиватор к длительному хранению (30 дней и более).

  • Опустошите топливный бак, запустив двигатель и дав ему поработать, пока топливопровод и карбюратор не опустеют.

  • Никогда не добавляйте средства для очистки двигателя и карбюратора в бензобак во избежание серьезных повреждений.

В новом сезоне используйте свежее топливо.


ПРИМЕЧАНИЕ: Топливный стабилизатор является приемлемой альтернативой для снижения образования различных осадков в период хранения. Добавьте стабилизатор к бензину в топливный бак или в канистру с бензином. Следуйте инструкциям по смешиванию, приведенным на контейнере со стабилизатором. Запустите двигатель, по крайней мере, на 10 минут после добавления стабилизатора. Не опустошайте бензобак и карбюратор, если используете топливный стабилизатор.


МОТОРНОЕ МАСЛО

Слейте отработавшее масло (при теплом двигателе) и влейте свежее моторное масло, следуя инструкциям, приведенным в главе “ДВИГАТЕЛЬ” раздела Техническое Обслуживание настоящего руководства.

ЦИЛИНДР

  1. Отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания. Извлеките свечу зажигания.

  2. Влейте 30 мл масла в отверстие для свечи зажигания на цилиндре.

  3. Несколько раз потяните за ручку стартера, чтобы масло распределилось.

  4. Вставьте новую свечу зажигания.

ДРУГОЕ

  • Не храните бензин на протяжении нескольких сезонов.

  • Смените топливо, если оно испортилось, покрылось ржавчиной.

  • Если возможно, храните культиватор в закрытом помещении, предварительно накрыв его для защиты от грязи и пыли.

  • Накрывайте культиватор соответствующим укрывным материалом, отталкивающим влаги. Не используйте полиэтилен, так как он препятствует воздухообмену и приводит к конденсации влаги, вследствие чего металл начинает ржаветь.


ВНИМАНИЕ: Никогда не накрывайте культиватор, если двигатель и выхлопная труба ещё теплые.





УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК


НЕПОЛАДКА

ПРИЧИНА НЕПОЛАДКИ

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДКИ

Двигатель не запускается

  1. Топливо отсутствует.

  2. Неправильная работа дросселя заслонки.

  3. Свеча зажигания «залита»

  4. Воздушный фильтр загрязнен.

  5. В топливо попала вода.

  6. Провод отсоединен от свечи зажигания.

  7. Топливный бак засорен.

  8. Испорченная свеча зажигания или неправильно установлен зазор между электродами.

  9. Нарушение работы карбюратора.




  1. Наполните бензобак.

  2. Смотрите главу «Запуск Двигателя» раздела Эксплуатация.

  3. Соблюдайте перерывы в несколько минут между попытками запустить двигатель.

  4. Очистите или замените фильтр.

  5. Опустошите бензобак и карбюратор, заполните бак свежим топливом.

  6. Снимите бензобак и очистите его.

  7. Убедитесь, что провод подсоединен к свече зажигания.

  8. Замените свечу зажигания и отрегулируйте зазор.

  9. Осуществите необходимые регулировки.




Трудности при запуске

  1. Неправильно отрегулирована дроссельная заслонка.

  2. Воздушный фильтр загрязнен.

  3. Испорченная свеча зажигания или неправильно установлен зазор между электродами.

  4. Топливо несвежее.

  5. Провод отсоединен от свечи зажигания.

  6. Нарушение работы карбюратора.

  1. Установите ручку дроссельной заслонки в положении “FAST”.

  2. Очистите или замените воздушный фильтр.

  3. Замените свечу зажигания и отрегулируйте зазор.

  4. Опустошите бензобак, влейте свежее и чистое топливо.

  5. Убедитесь, что провод подсоединен к свече зажигания.

  6. Осуществите необходимые регулировки.

Двигатель теряет мощность

  1. Двигатель перегружен.

  2. Загрязнен воздушный фильтр.

  3. Низкий уровень масла/грязное масло.

  4. Свеча зажигания неисправна.

  5. Масло в топливе.

  6. Топливо несвежее.

  7. В топливе вода.

  8. Бензобак засорен.

  9. Провод отсоединен от свечи зажигания.

  10. Вентиляционная решетка загрязнена.

  11. Глушитель засорен/.

  12. Нарушение работы карбюратора.

  13. Малое сжатие.




  1. Установите заглубитель и колеса для поверхностного вскапывания.

  2. Очистите или замените воздушный фильтр.

  3. Проверьте уровень масла/смените масло.

  4. Очистите и отрегулируйте зазор или замените свечу зажигания.

  5. Опустошите и очистите бензобак, влейте свежее топливо; очистите карбюратор.

  6. Опустошите бензобак, влейте свежее и чистое топливо.

  7. Опустошите бензобак и карбюратор, заполните бак свежим топливом

  8. Снимите бензобак и очистите его.

  9. Убедитесь, что провод подсоединен к свече зажигания.

  10. Очистите вентиляционную решетку.

  11. Очистите/замените глушитель.

  12. Осуществите необходимые регулировки.

  13. Обратитесь в сервисный центр.




Двигатель перегревается

  1. Низкий уровень масла/грязное масло.

  2. Вентиляционный экран загрязнен.

  3. Двигатель загрязнен.

  4. Глушитель частично закупорен.

  5. Нарушение работы карбюратора.




  1. Проверьте уровень масла/ смените масло.

  2. Очистите вентиляционную решетку.

  3. Очистите ребра цилиндра, вентиляционную решетку, поверхность глушителя.

  4. Снимите и очистите глушитель.

  5. Осуществите необходимые регулировки.

Трудности при работе с культиватором

  1. Почва слишком сухая и твердая.

  2. Колеса и заглубитель отрегулированы неправильно.

  1. Смочите землю или дождитесь более благоприятных условий для вспашки.

  2. Отрегулируйте колеса и заглубитель

Образование комков земли

  1. Почва слишком влажная.

  1. Дождитесь более благоприятных условий для вспашки.

Двигатель работает, а культиватор не двигается

  1. Управление ножами не приведено в зацепление.

  2. Не правильно отрегулирован клиновидный ремень.

  3. Клиновидный ремень соскочил со шкива(ов).

  1. Приведите ножи в зацепление.

  2. Осмотрите/отрегулируйте ремень.

  3. Осмотрите ремень.

Двигатель работает,

  1. Слишком глубокое вспахивание.

  2. Неправильно отрегулирована дроссельная заслонка.

  3. Нарушение работы карбюратора.

  1. Установите заглубитель для поверхностного вскапывания.

  2. Проверьте, правильно ли установлена дроссельная заслонка.

  3. Осуществите необходимые регулировки.






<< предыдущая страница