uzluga.ru
добавить свой файл
1


проект

Муниципальный контракт №

на замену отопительного котла в котельной СДК д. Минеевка
Уренского муниципального района


г. Урень «_____»__________2010 г.

________________________________________________________________________, в лице ________________________________________, действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», с одной сто­роны, ____________________ в лице _______________________________________________, именуемое в дальнейшем «ПОДРЯДЧИК», с другой стороны заключили настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

1.1. ЗАКАЗЧИК поручает, а ПОДРЯДЧИК принимает на себя выполнение работ по замене отопительного котла в котельной СДК д. Минеевка .

1.2. Работы по настоящему Контракту предусмотрены дефектной ведомостью и выполняются на условиях и по цене Контракта в соответствии с утвержденным ЗАКАЗЧИКОМ сметным расчетом от _________________ .№ _____, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

1.3. ЗАКАЗЧИК обязуется оплатить выполненные с надлежащим качеством работы за счет средств местного бюджета.

1.4. Настоящий Контракт составлен по итогам запроса котировок и на основании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от _________ № ___


2. Стоимость работ и порядок расчетов

2.1. Стоимость работ составляет ________________ руб. (______________________________________) в соответствии с утвержденной сторонами сметой (Приложение), являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

2.2. Расчеты по настоящему Контракту осуществляются в безналичной форме на основании счета-фактуры в течение 10 банковских дней после подписания акта приемки - сдачи выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ (КС-3).

2.3. Работы, выполненные ПОДРЯДЧИКОМ с недостатками или отклонениями от требований ЗАКАЗЧИКА и иных исходных данных не подлежат оплате ЗАКАЗЧИКОМ до устранения ПОДРЯДЧИКОМ обнаруженных недостатков.


3. Права и обязанности СТОРОН

3.1. ПОДРЯДЧИК обязуется выполнить предусмотренные Контрак­том работы в соответствии с утвержденной сметой и дефектной ведомостью в установленные сроки и сдать работы в порядке, установленном действующими нормами и правилами.

3.2. ПОДРЯДЧИК обязуется обеспечить выполнение работ необходимыми материалами, оборудованием, комплектующими изделиями, строительной техникой и гарантирует их соответствие спецификациям, государственным стандартам, техническим нормам и другим документам, удостоверяющим их качество.

3.3. ПОДРЯДЧИК обязан обеспечить на объекте выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности, охране труда и экологические нормы.

3.4. ПОДРЯДЧИК обязуется допускать представителей ЗАКАЗЧИКА в любое время для проверки выполнения условий Контракта и качества работ, предоставлять необходимую информацию.

3.5. ПОДРЯДЧИК обязан проинформировать ЗАКАЗЧИКА о привлечении для выполнения работ субподрядчиков и обеспечивать контроль за ходом выполнения ими работ. За работы, выполненные субподрядчиками, ПОДРЯДЧИК отвечает как за свою собственную работу.

3.6. В случае обнаружения ЗАКАЗЧИКОМ некачественно выполненных работ ПОДРЯДЧИК обязан в течение 7 дней безвозмездно устранить недостатки и дефекты в работе.

3.7. ПОДРЯДЧИК по согласованию с ЗАКАЗЧИКОМ вправе выполнить работы и сдать их результат досрочно.

3.8. Если в процессе работ выявляется неизбежность получения отрицательных результатов или нецелесообразность дальнейшего проведения работ, каждая из сторон вправе внести предложение о приостановке работ. После уведомления о приоста­новке работ ЗАКАЗЧИК и ПОДРЯДЧИК обязаны в 7-дневный срок принять совместное решение о дальнейшем продолжении работ, из­менении условий или расторжении настоящего Контракта.

3.9. ЗАКАЗЧИК обязан своевременно до начала работ обеспечить ПОДРЯДЧИКА утвержденной сметной документацией.

3.10. ЗАКАЗЧИК вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством предоставленных ПОДРЯДЧИКОМ материалов, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность ПОДРЯДЧИКА. ЗАКАЗЧИК вправе проводить промежуточную приемку и испытания.

3.11. ЗАКАЗЧИК вправе вносить изменения в техническую документацию (технологию работ). Внесение изменений в техническую документа­цию, осуществляется на основе согласованной сторонами дополнительной сметы и заключенного дополнительного соглашения к настоящему Контракту, но не более чем на 5% от цены настоящего Контракта.

3.12. ЗАКАЗЧИК обязан принять выполненные работы и произвести их оплату в соответствии с условиями настоящего Контракта


4. Порядок сдачи и приемки работ

4.1. ЗАКАЗЧИК в течение 5 дней со дня получения акта выполненных работ обязан принять работу и направить ПОДРЯДЧИКУ подписанный акт сдачи-приемки выполненных работ или мотивированный отказ.

4.2. В случае мотивированного отказа сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроками их выполнения.

4.3. При завершении работы ПОДРЯДЧИК уведомляет ЗАКАЗЧИКА о готовности объекта к сдаче в эксплуатацию и предоставляет ЗАКАЗЧИКУ всю рабочую и исполнительную документацию в соответствии с требованиями СНиП , акт сдачи - приемки выполненных работ.

5. Гарантия качества работ


5.1. Гарантийный срок на выполненные работы исчисляется со дня приемки работ рабочей комиссий ЗАКАЗЧИКА и составляет ________________ .

5.2. Наличие недостатков выполненных работ фиксируется двусторонним актом с установлением срока их устранения.

5.3. ПОДРЯДЧИК устраняет за свой счет дефекты и скрытые недостатки, выявленные в период выполнения работ и в течение гарантийного срока.


6. Ответственность сторон

6.1. ПОДРЯДЧИК несет ответственность за нарушение сроков окончания работ, а ЗАКАЗЧИК за нарушение сроков оплаты в соответствии с действующим гражданским законодательством РФ.

6.2. В случае нарушения ПОДРЯДЧИКОМ качества и технологии работ ЗАКАЗЧИК вправе требовать от ПОДРЯДЧИКА соразмерного уменьшения установленной цены Контракта или безвозмездного устранения недостатков.

6.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение принятых на себя обязательств, если оно явилось следствием природных явлений, военных действий и прочих обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Контракта.

7. Сроки выполнения работ

7.1. Работы по настоящему Контракту должны быть начаты, произведены и закончены в соответствии с установленными сроками: начало _______________2010 года, окончание _________________ 2010 года.

8. Заключительные положения

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до исполнения сторонами принятых на себя обязательств.

8.2. Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон или по решению суда, по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

8.3. Любые изменения и дополнения к Контракту должны быть оформлены двусторонним дополнительным соглашением и не должны противоречить действующему гражданскому законодательству.

8.4. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Контракта будут по возможности решаться путем переговоров. При не достижении согласия спор передается на рассмотрение в Арбитражный суд Нижегородской области.

8.5. В остальном, не предусмотренном в настоящем Контракте, стороны руководствуются нормами действующего гражданского законодательства, Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».

8.6. Настоящий Контракт составлен в 2-х подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из СТОРОН.


9. Адреса и реквизиты сторон:


Заказчик: Подрядчик:


«_____»______________2010г «_____»______________2010г


М.П. М.П.