uzluga.ru
добавить свой файл
Приложение №2

Памятка для воспитателя

по проведению коррекционного часа



Дни недели




Содержание

Способ организации

детей



Понедельник


  • Артикуляционная гимнастика (5 -7мин.)

  • Пальчиковая гимнастика (3-5 мин.)

  • Логическое мышление («Что лишнее», «Что за чем»,

«Задачи – шутки», «Закономерности»,«Танграммы»,

логические задачи и др.)

  • Работа по заданию логопеда.

  • Работа по заданию дефектолога.

подгр./индивид.

подгр./индивид.

фронт./подгр.


индивидуально

индивидуально



Вторник


  • Артикуляционная гимнастика (5 -7 мин.)

  • Пальчиковый массаж (с предметами, без предметов)

  • Слуховое внимание («Загадки – обманки», «Бывает, не бывает», «Добавь словечко», «Небылицы» и др.)

  • Работа по заданию логопеда.

  • Работа по заданию дефектолога.

подгр./индтвид.

подгр./индивид

фронт./подгр.


индивидуально

индивидуально

.



Среда



  • Артикуляционная гимнастика (5-7 мин.) Графомоторные навыки (работа с трафаретами: обводка, штриховка, закрашивание; графический диктант и т.д)

  • Психические процессы (внимание, память: «Что изменилось», «Что перепутал художник», «Найди отличия», «Зашумлённые предметы» и др.)

  • Работа по заданию логопеда.

  • Работа по заданию дефектолога.

подгр./индивид.

подгр./индивид.


фронт./подгр.


индивидуально

индивидуально



Четверг



  • Артикуляционная гимнастика (5-7 мин.)

  • Пальчиковые игры с предметами (прищепками, орехами, бумагой, шишками и др.)

  • Лексико-грамматические игры («Живые слова», «Кузовок», «Чьё, чьё – моё», «Ловкий мяч», «Когда это бывает», «Игра в окончания», «Скажи по-другому», «Телефон» и др.)

  • Работа по заданию логопеда.

  • Работа по заданию дефектолога.

подгр./индивид.

подгр./индивид.


фронт./подгр.


индивидуально

индивидуально



Пятница

  • Артикуляционная гимнастика (5-7 мин.)

  • Пальчиковые игры без предметов (3-5 мин.)

  • Психические процессы (воображение, внимание, память), развитие тактильного восприятия:

конструирование из спичек, счётных палочек, пуговиц, косточек и т.д.

  • Обучение грамоте (закрепление пройденных букв, звукобуквенный анализ).

  • Работа по заданию логопеда и дефектолога.




подгр./индивид.

подгр./индивид.

подгр./индивид.


подгр./индивид.


подгр./индивид.