uzluga.ru
добавить свой файл
1
КЛИГЕР ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА


Позиции

Высший менеджмент, маркетинг (включая рекламу), инвестиции


Сфера деятельности

Услуги/В2С/В2В/маркетинг/реклама/PR/брендинг/массмедиа/инвестиции


ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Проживаю и прописана в Москве

E-mail: irenekliger@nextmail.ru, irenekliger@yandex.ru

Телефон: 8-926-231-11-47


ОПЫТ РАБОТЫ


Общий опыт работы в маркетинге – 7 лет, общий стаж на руководящих позициях – 4 года, по функционалу есть опыт работы в качестве коммерческого директора – 2 года, в качестве бренд-менеджера – 3 года, большой опыт аналитической работы. Имею удачно выполненные работы и рекомендательные письма от работодателей. Опыт руководства коллективами от 2 до 150 человек.


Общее описание инструментария, которым владею.

Стратегическое планирование. Поиск и анализ привлекательности инвестиционных проектов. Запуск новых проектов. Бизнес-планирование. Разработка новых продуктов. Брендинг. Аудит маркетинга. Рекламные кампании, продвижение продукции. Постановка системы контроллинга, разработка корпоративных информационных систем. Планирование продаж, постановка и курирование продаж, планирование и контроль закупочной деятельности. Бюджетирование - маркетинга и полностью организаций по ЦФО. АФХД. Оптимизация логистических систем. Финансовое планирование. Управление финансовыми потоками. Управление закупками. Работа с банками. Развитие персонала, Проведение тренингов. Опыт руководства коллективами от 2 до 150 человек. Опыт развития направлений, в том числе розницы, с нуля. Опыт поиска и оценки привлекательности мест для запуска розничных проектов.

Работа с рынками

ТНП - все виды, различное оборудование, упаковка, недвижимость, промышленные товары, сырьевые рынки, IT, металлы. Опыт построения и работы с филиальной сетью; франчайзинг.


Рабочий стаж

10.2005 – 04.2006. Группа компаний «Бородино» (www.gkborodino.ru)- крупный холдинг, входит в 200 крупных частных компаний Росси, девелопмент и строительство, производство продуктов питания (консервация, слабый алкоголь, соки, воды, напитки, кондитерка, мороженое, молочная группа), сетевая розница, производство оборудования.

Должность: Руководитель проекта – управляющий = директор по маркетингу/развитию, входила в совет директоров. Зона ответственности – финансовый результат деятельности компаний - руководство «Новой Рекламной Компанией», «Новая Рекламная Компания» - рекламная компания полного цикла, 30% внутренних заказов – 40 человек, руководство полиграфическим производством (листовой офсет и флексографическая полноцветная печать на материалах гибкой упаковки продуктов питания – рынок В2В), 30% внутренних заказов - 100 человек, курирование бизнес – проекта – 10 человек. В исключительных случаях решение конфликтных ситуаций в FMCG (продукты питания) секторе.


В виду того, что претендую на маркетинговые позиции – все исследования и маркетинговая часть проводилась мной самостоятельно без помощи отдела маркетинга ГК «Бородино», отдел маркетинга отвечал только за продукты питания.


Обязанности: Планирование, контроль и коррекция маркетинговой и экономической деятельности. Контроль взаимодействий с ГК.

Функционально: маркетинговое управление и бизнес-планирование.

Контроль развития IT проекта (компания «Солютекс») – развитие продукта, вывод на рынок, поддержание текущего режима самофинансирования проекта (жесткое условие руководства ГК) во время процедуры перехода от изделия к продукту и вывода на рынок.


Достижения: Полиграфическое производство: флексографическое производство – вывод на рынок (позиционирование, маркетинговые коммуникации, стратегическое планирование, ценовая политика, разработка технологии продаж и обучение ей, мной были найдены крупные клиенты для данного производства и на выставке найдены представители в регионах); стабилизация технологических, экономических (в том числе снижение себестоимости за счет оптимизации закупочной деятельности и разработки системы развития персонала) и управленческих процессов;

офсетное производство – анализ загруженности парка машин офсетного производства и по результатам принятие решения о приобретении новой офсетной печатной широкоформатной машины и проведения дооборудования офсетного производства для повышения финансового результата – стратегическое планирование развития типографского комплекса и расчет дополнительного экономического эффекта от приобретения дополнительного послепечатного оборудования (рассматривалось несколько вариантов оборудования); организация и контроль процесса поиска клиентов.

На выставке «Этикетка-2006» было получено первое место на конкурсе «Гламурная Этикетка» и диплом на конкурсе «Гранд Этикет».

Рекламная компания – разработка стратегического плана развития компании, проведение реорганизации; результат – систематизация экономической деятельности и старт роста оборотов и прибыли.

На выставке «Дизайн и Реклама» - 2006 получен диплом за лучший рекламный модуль.

IT проект – развитие продукта и постановка его на продвижение на рынок - специальные PR технологии, во время моего управления проект находился в режиме самофинансирования.

Причина ухода – смена руководства.

07.2005 – 10.2005 – 3 месяца проект – по срочному трудовому договору. Компания «Трубы 2000» - инжинирнговая компания

Должность: Менеджер проекта – договор на 3 месяца.

Обязанности: Организовать при небольших бюджетах смену целевой аудитории компании и коррекцию предлагаемого продукта – с одной КАЭС на предприятия потребители основной продукции компании – труб и деталей трубопроводов и инжиниринговых услуг – предприятия РАО ЕЭС, нефтехимического комплекса и т.п.

Есть рекомендательное письмо. Причина ухода – окончание работ по проекту.


07.2004 – 12.2004 – пол года проект. «ПРЕМЬЕР-ИГРУШКА» - входит в 10 крупнейших компаний на своем рынке - Оптово-производственная компания.

Должность: Бренд-менеджер

Цели: Увеличение доли рынка компании и увеличение прибыли за счет усиления брендоориентированной политики.

Задачи: Усиление группы товаров для девочек за счет разработки с нуля конкурентоспособного кукольного бренда.

Результат: Бренд полностью разработан – идентичность бренда, требования потребителей к продукту, правила модифицирования продукта, бизнес-план бренда; компания получила стратегическую информацию о рынке товаров для девочек, которой пользуется до сих пор. По результатам исследований был осуществлен выбор поставщиков, формирование ассортиментного ряда и разработан план закупок по данной категории на год. Разработанные методы работы с детским брендом и продвижения детской продукции на данный момент используются сотрудниками компании для развития и продвижения основного бренда компании – металлических коллекционных машинок.

Причина ухода – окончание работы по проекту.


03.2003 - 04.2004 – 1 год . Холдинг (основное - банк, девелопмент, строительство).

Должность: Директор по маркетингу холдинга и руководитель нового проекта – в подчинении 30 человек.

Обязанности: В рамках поставленных задач расширения путем реорганизации бизнесов предложить варианты реогранизаций существующих бизнесов и введения в состав активов новых предложенных руководителем холдинга бизнесов, разработка бизнес-планов.

Результат: К моменту моего ухода из дополнительного офиса банка путем приобретения получился банк. У банка произошло расширение клиентской базы и сферы деятельности. Произошло расширение девелоперской и строительной деятельности. Для привлечение денежных средств в наличной форме в банк на начальном этапе были организованы кассы по приему платежей, которые в последствии были проданы по политическим причинам.

Функции руководителя проекта (направления):

- управляющий направления - работа по развитию направления с нуля (организация сети касс по приему платежей за мобильную связь и прочие услуги в системе e-port – открытие первых касс – 21.06.2003г.);

Результат на 03.2004г сеть входила в первую десятку агентов e-port. По результатам 2003 года получен статус официального партнера e-port и диплом как самая эффективная компания.

Причина ухода – продажа направления.


04/2001 - 12/2002 – 2 года. Группа компаний "Рамзай" – «Айсберри».

Должность: Бренд-менеджер.

Цели: Используя собственный канал распространения (сеть киосков мороженого) увеличить загрузку собственных производственных мощностей.
Обязанности: Разработка нового бренда.
Определение вида продукта наиболее пригодного для замещения и работа над брендом нового мороженого "Милажъ" и "Джин-Джи"»

Результат: Новые бренды выведены. На данный момент за счет выведения данных брендов произошло перераспределение доли рынка в Москве и в собственность приобретен ООО «Айс-Фили» - основной конкурент на территории Москвы.


С 07.1999 по 04.2001 на различных проектах по причине получения второго

высшего образования. Обучение, очное, проходило каждый день пять дней в неделю,

с понедельника по пятницу.


01/2001-04/2001 КИТОБОЙ FMCG, сырье, упаковка. Торговля и производство.

Должность - начальник отдела маркетинга - в подчинении: 4 человека.

Обязанности: Оценка привлекательности инвестиционных проектов, маркетинговая поддержка существующих бизнесов, участие в разработке IT системы компании. По результатам моей работы был приобретен ряд активов.


10/2000-01/2001 Работа по договору - стратегическое планирование и разработка бизнес-плана для клиента – инвестиционной компании, рынок - продукты питания.

Результат: клиентом были приобретены заводы с учетом моих рекомендаций.


07/2000-08/2000 ОАО "Черкизовский молочный завод".

Должность: Руководитель группы продвижения продукции – в подчинении 2 человека.
Результат:
Существенное увеличение объема продаж 50% по разработанной программе.


02/2000-05/2000 Проект. Экорт (Бумажнобеловые товары, упаковка, торговля и производство, комплексное снабжение корпоративных клиентов).

Результат: Увеличение доли рынка за счет введения нового ассортиментного ряда и за счет коррекции маркетинговых технологий работы.


07/1999-12/1999 РКОП (оптовая отрговля канцелярскими товарами и прочими товарами для офиса), ОМС (снабжение корпоративных клиентов всем необходимым) и Офис-Клаб (сеть магазинов), Москва

Должность: Финансовый аналитик. Обязанности: Бизнес-аналитика.

Результат : Потери оборотных средств за счет дефектов в логистической системе сокращены полностью, определены требования к условиям прибыльности розницы в рамках заданного формата, по результатам проведенного SWOT-анализа и АВС-анализа были приняты решения в рамках которых проводилась дальнейшая реструктуризация компании. Проведены коррекции в IT системе компании.


05/1998-06/1999 – 1 год. Группа компаний ТИКА, Москва (канцелярские товары – импорт) входила в 10 крупных на своем рынке.

Должность: Аналитик/Начальник аналитического отдела – в подчинении 4 человека.

Обязанности: Бизнес-аналитика: Предоставление руководству компании и указанным лицам информации по состоянию логистической системы (в полном объеме), разработка мер по коррекции логистической системы компании, определение адекватности текущей маркетинговой политики компании и способов ее коррекции, проведение в связи с финансовым кризисом экстренного реформирования маркетинговой и операционной политики компании.


12/1997-04/1998 MEMRB, Кипр (иностранный капитал), Москва - исследования рынка.

Должность: Аналитик. Составление отчетов для клиентов компании по результатам исследований рынка.

Методика исследований - Retail-audit.


1995-1997. Подработки во время обучения в аспирантуре - преподаватель математики

в ФМШ, инженер на НИР, раскадровщик обучающих программ в СГУ.


ОБРАЗОВАНИЕ

2001 2-е образование: Специальность: Экономика, управление и маркетинг. Московский Государственный Институт Стали и Сплавов (Технологический университет).


1997 Аспирантура. Специальность: Физика твердого тела.

Московский Государственный Институт Стали и Сплавов (Технологический университет).


1995 1-е образование: Специальность: Физика металлов. Дополнительное образование: программист третьей степени, оптимизация математических моделей.

Московский Государственный Институт Стали и Сплавов (Технологический университет).


Дополнительное обучение

12/1997-01/1998 MEMRB, тренинги по методикам исследования рынка и обработки данной информации – retail-audit.


Компьютер: Опытный пользователь, операционные системы Windows 95, 98, NT; MS Office, Access, SQL, Project-Expert, 1C, Statistica, SAS, MATCAD, SPSS, разработка баз данных.


Иностранные языки: Английский – свободно.


Дополнительные навыки

Программирование. Владение методами математического моделирования и прогнозирования; методами статистической обработки данных.