№ п/п | Раздел (глава)/ кол-во часов |
Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Вид контроля | Домашнее задание | Дата | Примечание |
План | Факт |
| 1 четверть |
| Раздел: Человек и его окружение в изобразительном искусстве |
| Тема 1. Гармония природы и архитектуры в пейзаже |
1. | Природа мест, где я живу | 1 | Урок усвоения нового материала | Беседа, выполнение творческого задания | стр.4 – 13, задание стр. 13 |
|
|
|
2. | Красота городского и сельского пейзажа | 1 | Комбинированный урок | Беседа, выполнение творческого задания | стр.14 – 23, задание стр. 21 |
|
|
|
| Тема 2. Предметная среда человека в натюрморте |
3. | О чём поведал натюрморт | 1 | Урок усвоения нового материала | Беседа, выполнение творческого задания | стр. 24 – 33, задание стр. 32 |
|
|
|
4. | Атрибуты искусства в твоём натюрморте | 1 | Урок усвоения нового материала | Беседа, выполнение творческого задания | стр. 34 – 47, задание стр. 38 |
|
|
|
5. | Атрибуты искусства в твоём натюрморте | 1 | Комбинированный урок | Беседа, выполнение творческого задания | задание стр. 38 |
|
|
|
| Тема 3. Образ взаимоотношения человека и пространства жилого помещения |
6. | Интерьер как художественно-архитектурная среда и жанр изобразительного искусства | 1 | Урок усвоения нового материала | Беседа, выполнение творческого задания | стр.42 – 57, задание стр. 54 |
|
|
|
7. | Интерьер как художественно-архитектурная среда и жанр изобразительного искусства | 1 | Комбинированный урок | Беседа, выполнение творческого задания | задание стр. 54 |
|
|
|
8. | Интерьер твоего дома | 1 | Комбинированный урок | Беседа, выполнение творческого задания | стр. 58 – 62, задание стр. 59 |
|
|
|
| Раздел: Мир русской дворянской усадьбы как достояние художественной культуры и образ жизни человека в искусстве |
| Тема 4. Русская дворянская усадьба как архитектурный ансамбль |
9. | Архитектурный облик дворянской усадьбы | 1 | Урок усвоения нового материала | Беседа, выполнение творческого задания | стр. 64 – 75, задание стр. 74 |
|
|
|
| 2 четверть |
10. | Мир подмосковной дворянской усадьбы и особенности интерьера её особняка | 1 | Комбинированный урок | Беседа, выполнение творческого задания | стр. 76 – 89, задание стр. 87 |
|
|
|
11. | Мир подмосковной дворянской усадьбы и особенности интерьера её особняка | 1 | Комбинированный урок | Беседа, выполнение творческого задания | задание стр. 87 |
|
|
|
| Тема 5. Одежда и быт русского дворянства в изобразительном искусстве |
12. | Светский костюм русского дворянства XVIII – XIX столетий | 1 | Урок усвоения нового материала | Выполнение творческого задания | стр. 90 – 102, задание стр. 102 |
|
|
|
13. | Скульптура в архитектурном ансамбле и интерьере | 1 | Комбинированный урок | Беседа, выполнение творческого задания | стр. 103 – 111, задание стр. 110 |
|
|
|
14. | Скульптура в архитектурном ансамбле и интерьере | 1 | Комбинированный урок | Выполнение творческого задания | задание стр. 110 |
|
|
|
15. | Светские и традиционные увеселения в дворянском обществе | 1 | Комбинированный урок | Беседа, выполнение творческого задания | стр. 112- 120, задание стр. 119 |
|
|
|
16. | Светские и традиционные увеселения в дворянском обществе | 1 | Комбинированный урок | Беседа, выполнение творческого задания | задание стр. 119 |
|
|
|
| 3 четверть |
| Раздел: Народный мастер – носитель национальной культуры |
| Тема 6. Народное искусство как часть художественной культуры |
17. | «Без вышивки в доме не обойтись…» | 1 | Урок усвоения нового материала | Беседа, выполнение творческого задания | стр. 122 – 130, задание стр. 128 |
|
|
|
18. | «Без вышивки в доме не обойтись…» | 1 | Комбинированный урок | Беседа, выполнение творческого задания | задание стр. 128 |
|
|
|
19. | «Разметные травы, цветы, сказочные птицы и быстроногие кони и олени» | 1 | Комбинированный урок | Беседа, выполнение творческого задания | стр. 131 – 138, задание стр. 135 |
|
|
|
20. | «Разметные травы, цветы, сказочные птицы и быстроногие кони и олени» | 1 | Комбинированный урок | Беседа, выполнение творческого задания | задание стр. 135 |
|
|
|
21. | «Каков мастер, такова и работа» | 1 | Комбинированный урок | Беседа, выполнение творческого задания | стр. 139 – 143, задание стр. 141 |
|
|
|
22. | «Каков мастер, такова и работа» | 1 | Комбинированный урок | Беседа, выполнение творческого задания | задание стр. 141 |
|
|
|
23. | Русские ювелирные украшения XVII – XX вв. | 1 | Комбинированный урок | Беседа, выполнение творческого задания | стр. 144 – 152, задание стр. 150 |
|
|
|
24. | Русские ювелирные украшения XVII – XX вв. | 1 | Комбинированный урок | Беседа, выполнение творческого задания | задание стр. 150 |
|
|
|
| Тема 7. Весенняя ярмарка как праздник народного мастерства |
25. | Ярмарочный торг | 1 | Урок усвоения нового материала | Беседа, выполнение творческого задания | стр. 153 – 158, задание стр. 155 |
|
|
|
26. | Ярмарочный торг | 1 | Комбинированный урок | Беседа, выполнение творческого задания | задание стр. 155 |
|
|
|
| 4 четверть |
| Раздел: Человек в различных сферах деятельности в жизни и искусстве. Техника и искусство |
| Тема 8. Творческая деятельность человека в жизни и искусстве. Космическая техника и искусство |
27. | Галактическая птица | 1 | Урок усвоения нового материала | Беседа, выполнение творческого задания | стр. 160 – 167, задание стр. 166 |
|
|
|
28. | В «конструкторском бюро» новых космических кораблей | 1 | Комбинированный урок | Выполнение творческого задания | стр. 168 – 171, задание стр. 169 |
|
|
|