uzluga.ru
добавить свой файл
1
КВН «В стране многоугольников»

План

  1. Приветствия команд

  2. Разминка

  3. Домашнее задание

  4. Решение задач

  5. Конкурс капитанов

  6. Занимательные задачи

  7. Подведение итогов


1. Приветствия команд (5 б.)

Команда «Великолепная трапеция»

Привет друзья!

Сегодня в школе большой и интересный день!

Мы приготовили веселый, чудесный праздник – КВН.

Чтоб этот праздник КВН вам по душе пришелся всем,

Нужно знания иметь прочные и быть веселым и находчивым!

А этот КВН сейчас

Науке посвящается, что математикой

У нас с любовью называется.

Она поможет нам познать

Такую силу мысли

Чтоб в нашей жизни все познать,

Измерить и исчислить.


Команда «Тупые углы»

Всем соперникам «Привет!»

Будем мы сражаться, спору нет.

Чтоб удача к нам пришла –

Мы желаем всем добра.


Команда «Вездесущий параллелограмм»

Эй, включайся, детвора!

Стартует КВН – игра!

Вместе дружно поиграем:

В шторм на море побываем

И на острове многоугольников

Поиском займемся знаний,

Свойства будем мы сверять,

И опять играть, играть!

Победить сумеет тот,

Кто все знания найдет!

Все условия выполняем

Дружно весело играем!


2. Разминка (2 б.)

В этом конкурсе каждая команда по очереди должна продолжить высказывание, начатое ведущей (это могут быть определения, формулировки теорем или другие математические утверждения).


3. Домашнее задание (5 б.)

Конкурс – инсценировка своей математической сказки.

«Великолепная трапеции» – «Сказка о прямоугольнике».

«Тупые углы» – сказка «Курочка и икосаэдр».

«Вездесущий параллелограмм» – на мотив сказки «Теремок» о параллелограммах.


4. Решение задач (2 б.)

Каждая команда должна была решить по 2 задачи по готовым чертежам.


5. Конкурс капитанов (3 б.)

Капитанам команд необходимо решить задачу. В равнобедренной трапеции один из углов равен 60°, боковая сторона равна 24, а сумма оснований равна 60. Найти основания трапеции.


6. Занимательные задачи (2 б.)

1. Квадрат разрезали по ломаной линии, состоящей из трех равных отрезков. Начало разреза в точки A. Получили две равные фигуры. Как это сделали?

d:\мои документы\мамины документы\клетки.bmp

2. Составить из всех предложенных фигур трапецию.


7. Подведение итогов