uzluga.ru
добавить свой файл
1
Извещение № 137 от 27. 05.2008г


Муниципальный заказчик:

Управление здравоохранения Администрации г. Подольска

142100,г.Подольск,Московской области, ул. Свердлова, дом 5а

E-mail: u1018502@dialup.podolsk.ru.


Источник финансирования: Муниципальный бюджет, ОМС, средства от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.


Форма котировочной заявки:

1.Наименование, место нахождения(для юридического лица),фамилия, имя, отчество, место жительства(для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2.Идентификационный номер налогоплательщика;

3.Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;

4. Согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5.Цена товаров с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей).


Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров:

Приобретение медикаментов:

СРЕДСТВА, ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО НА ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ НЕРВНЫЕ ОКОНЧАНИЯ 93 2300

 

 

НОВОКАИН 0,5% Р-Р Д/ИН 10 МЛ № 10

уп.

30

НОВОКАИН 0,5% Р-Р Д/ИН 400 МЛ

фл.

120

НОВОКАИН 0,25% Р-Р 200 МЛ Д/ИН

фл.

420

КУРАНТИЛ ТАБЛ. 25 МГ № 100

уп.

50

МАРКАИН СПИНАЛ Р-Р Д/ИН 0,5% АМП. 4 МЛ № 5

уп.

120

МЕТОКЛОПРАМИД АМП. 10 МГ/2 МЛ № 5

уп.

250

ОКСИТОЦИН 5 МЕ/ 1 МЛ № 5

уп.

1500

КУРОСУРФ ФЛ. №1 80 МГ/1,5 МЛ

уп.

7

ЭНЗАПРОСТ-Ф АМП. 0,5% 1 МЛ № 5

уп.

65


Место доставки поставляемых товаров: МУЗ «Подольский родильный дом» г. Подольск, ул.Кирова, д.38


Сроки поставки товаров: 2 квартал 2008г


Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:

Цена с учетом НДС, расходов на доставку и разгрузку поставляемого товара.


Максимальная цена контракта на поставку товаров: 374693 рубля 78 копеек


Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: Управление здравоохранения Администрации г. Подольска,142100,г.Подольск,Московской области, ул. Свердлова, дом 5а, каб. № 19, с 24.07.08 г. по 01.08.08 г. с 8-30 до 17-30 часов.

Контактные телефоны: 8 (496 7) 57-94-20.


Срок и условия оплаты поставок товаров:

Оплата поставленного товара происходит по счету Поставщика в течение 30 (тридцати) дней после поставки товара, безналичный расчет.


Срок подписания победителем муниципального контракта: не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.


Начальник Управления Г.А.Унгурян


«___»_______________2008г.

№___________


Кому_____________________________

_________________________________

(наименование организации-заказчика)


КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

(КОТИРОВКА ЦЕН)


Изучив извещение о проведении запроса котировок/запрос котировок, мы, ___________________________________________________________________________

(сведения об участнике размещения заказа: наименование, (для юридического лица),

___________________________________________________________________________

Ф.И.О.(для физического лица); место нахождения(для юридического лица), место______________________________________________________________________

жительства (для физического лица);банковские реквизиты), _______________________

___________________________________________________________________________ готовы осуществить поставку следующего товара/выполнение указанных ниже работ/оказание указанных ниже услуг, в следующем порядке, а именно:

2.Идентификационный номер налогоплательщика________________________________


3.Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ

___________________________________________________________________________


4. Согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок

___________________________________________________________________________


5.Цена товаров с указанием сведений о включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Подпись уполномоченного лица

Организации Поставщика _________________________ Ф.И.О.


Дополнительную информацию можно получить по адресу_____________ в рабочие дни с «___» до «____» часов по московскому времени.


Контактное лицо: Ф.И.О.__________________; номер контактного телефона_________

Адрес электронной почты______________________

«___»_______________2008г.


П Р О Е К Т

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №

на поставку товаров для муниципальных нужд

г. Подольск «___ » ____________ 2008 г.

Управление здравоохранения Администрации г. Подольска, именуемое « Муниципальный заказчик», в дальнейшем Заказчик, в лице начальника Управления Унгуряна Г.А., действующего на основании Положения с одной стороны, и _________________ именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице__________________________________________________, действующего на основании ___________ с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем Стороны, с соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании результатов размещения муниципального заказа города Подольска путем запроса котировок, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № ___ от ____________2008г. заключили настоящий Контракт о нижеследующем:

1.ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Поставщик обязуется передать Заказчику медикаменты, в дальнейшем Товар, для Муниципального учреждения здравоохранения «Подольский родильный дом » по адресу: г. Подольск, ул.Кирова, дом 38 в количестве и ассортименте указанные в Спецификации (Приложение №1) являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

1.2. Количество и ассортимент Товара, поставляемого по настоящему Контракту, Стороны зафиксировали в Приложении № 1.

1.3. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар является его собственностью, под арестом не состоит и не обременен обязательствами перед третьими лицами.

1.4. Заказчик обеспечивает оплату Товара в установленном настоящим Контрактом порядке, форме и размере.

2. ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена настоящего Контракта составляет ______________в том числе НДС – рублей и является твердой на весь период действия настоящего Контракта.

2.2. Товар оплачивается Заказчиком по ценам в соответствии с заявкой (предложением) Поставщика, поданной в ходе размещения муниципального заказа.

3. СРОКИ ПОСТАВОК И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Поставщик производит отгрузку Товара в полном объеме, в количестве, указанном в товарно-сопроводительных документах, на основании текущей заявки Заказчика.

3.2. Оплата по настоящему Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. В случае изменения его расчетного счета Поставщик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Поставщика несет Поставщик.

3.3. Оплата поставленного товара происходит по счету Поставщика в течение 30 (тридцати) дней после поставки товара, безналичный расчет.


3.4. Право собственности на Товар переходит от Поставщика к Заказчику в момент его фактической передачи Заказчику, оригинала счета, товарно-транспортной накладной и счет - фактуры.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Поставщик обязан:

4.1.1. Обеспечить исполнение обязательств по настоящему Контракту надлежащим образом и в надлежащий срок;

4.1.2. Доставить Товар своим транспортом и за свой счет до склада Заказчика;

4.1.3. Предоставить сертификат соответствия, обязательный для данного вида Товара, и иные документы, подтверждающие качество Товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4.1.4. Устранять недостатки Товара и некомплектность в течение 5 (пяти) дней с момента заявления о них Заказчиком;

Расходы, связанные с устранением недостатками Товара и некомплектности несет Поставщик.

4.1.5. По требованию Заказчика заменить Товар на Товар, соответствующий по качествам условиям настоящего Контракта, либо вернуть все денежные средства, полученные в счет оплаты товара, в течение 5 банковских дней с даты получения соответствующего требования Заказчика и забрать товар, при обнаружении недостатков и невозможности их устранения на месте.

4.2. Заказчик обязан:

4.2.1. Принять Товар в соответствии с разделом 5 настоящего Контракта и, при отсутствии претензий относительно качества, количества, ассортимента, комплектности и других характеристик Товара подписать накладную на приемку товара и передать один экземпляр Поставщику.

4.2.2. Оплатить поставку Товара в соответствии с условиями настоящего Контракта.

4.2.3. Своевременно обеспечить Поставщика всеми необходимыми для исполнения обязательств по настоящему Контракту документами и информацией.

5. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ТОВАРОВ

5.1. Приемка Товара должна осуществляться при строгом соблюдении Инструкций Госарбитража СССР о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству (№ П-6 от 15.06.1965г.) и качеству № ( П-7 от 25.04.1966г.) с последующими дополнениями и изменениями.

5.2. Приемка Товара по количеству тарных мест и качеству тарной упаковки осуществляется Заказчиком в момент получения товара, а по количеству Товара, качеству внутри тарной упаковки внутри каждого места, ассортименту не позднее 3 дней с момента получения Товара.

5.3. Моментом исполнения обязательств Поставщика по поставке Товара по настоящему Контракту считается факт передачи Товара Поставщиком по накладной, подписанной обеими Сторонами.

5.4. Вызов представителя Поставщика обязателен в случаях обнаружения Заказчиком недостачи, несоответствия качества Товара требованиям стандартов или согласованных условий, скрытых недостатков Товара, а также требованиям по ассортименту. Полномочия представителя должны быть подтверждены документально, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


6. Гарантии качества товара

6.1. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого Товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара и наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с Российским законодательством.

6.2. Качество товара, поставляемого по настоящему Контракту, должно соответствовать требованиям установленным Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, ГОСТов и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и настоящего Контракта, определенных при размещении муниципального заказа на поставку стоматологических материалов.

7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Контракту, в случае если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад, изменения законодательства, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему Контракту, а также других чрезвычайных обстоятельств, которые возникли после заключения настоящего Контракта и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.

7.2. При наступлении таких обстоятельств срок исполнения обязательств по настоящему Контракту отодвигается соразмерно времени действия данных обстоятельств, постольку поскольку эти обстоятельства значительно влияют на исполнение настоящего Контракта в срок.

7.3. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) календарных дней с даты возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую Сторону об их возникновении, виде и возможной продолжительности действия..

7.4. Если обстоятельства, указанные в п. 7.1 настоящего Контракта, будут длиться более двух календарных месяцев с даты соответствующего уведомления, каждая из Сторон вправе расторгнуть настоящий Контракт без требования возмещения убытков, понесенных в связи с наступлением таких обстоятельств.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность, в соответствии с действующим законодательством РФ.

8.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, Поставщик вправе потребовать от Заказчика уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства по настоящему Контракту. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Заказчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Поставщика.

8.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, Заказчик вправе потребовать от Поставщика уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства по настоящему Контракту. Размер такой неустойки устанавливается в размере 0,1% от общей стоимости услуг, в отношении которых просрочено исполнение.


Поставщик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.

8.4. Заказчик также вправе расторгнуть настоящий Контракт в одностороннем порядке в следующих случаях:

8.4.1. в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Поставщиком на этапе размещения муниципального заказа;

8.4.2. в случае установления факта проведения ликвидации Поставщика или проведения в отношении него процедуры банкротства;

8.4.3. в случае установления факта приостановления деятельности Поставщика в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

8.4.4. если у Поставщика имеется задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Поставщика по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный период.

8.5. Настоящий Контракт может быть досрочно расторгнут одной из Сторон, если другая Сторона существенно нарушает свои обязательства по настоящему Контракту.

9. ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ

9.1. Стороны принимают все меры к тому, чтобы любые спорные вопросы, разногласия либо претензии, касающиеся исполнения настоящего Контракта, были урегулированы путем переговоров.

9.2. В случае наличия претензий, споров, разногласий относительно исполнения одной из Сторон своих обязательств, другая Сторона может направить претензию. В отношении всех претензий, направляемых по настоящему Контракту, Сторона, к которой адресована данная претензия, должна дать письменный ответ по существу претензии в срок не позднее (10) десяти календарных дней с даты ее получения.

9.3. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров Стороны после реализации процедуры досудебного урегулирования разногласий предусмотренной законодательством РФ и настоящим Контрактом передают их на рассмотрение в Арбитражный суд Московской области.

10. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

10.1. Настоящий Контракт действует с момента его подписания обеими Сторонами до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

10.2. Поставщик не вправе предавать свои права и обязанности по настоящему Контракту, полностью или частично, другому лицу, без предварительного письменного согласия Заказчика.

10.3. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны руководствуется действующим законодательством РФ.

10.4. Настоящий Контракт составлен в 2 экземплярах, по одному для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.


11. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Муниципальный заказчик: Управление здравоохранения Администрации г. Подольска, 142100, г.Подольск, М.О., ул. Свердлова, д. 5а, ИНН 5036010530, КПП 503601001, ОКПО 34875508, ОКОНХ 97610, Подольское финуправление Минфина Московской области (Управление здравоохранения Администрации г. Подольска л/с 06036057010) РКЦ Подольск г. Подольск, р/с 40703810600003000002, БИК 044695000

Поставщик:

Муниципальный заказчик Поставщик


---------------------- Г.А.Унгурян ----------------------


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

К Муниципальному контракту № от 2008г.

Приобретение медикаментов:

СРЕДСТВА, ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО НА ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ НЕРВНЫЕ ОКОНЧАНИЯ 93 2300

 

 

 

 

НОВОКАИН 0,5% Р-Р Д/ИН 10 МЛ № 10

уп.

30







НОВОКАИН 0,5% Р-Р Д/ИН 400 МЛ

фл.

120







НОВОКАИН 0,25% Р-Р 200 МЛ Д/ИН

фл.

420







КУРАНТИЛ ТАБЛ. 25 МГ № 100

уп.

50







МАРКАИН СПИНАЛ Р-Р Д/ИН 0,5% АМП. 4 МЛ № 5

уп.

120







МЕТОКЛОПРАМИД АМП. 10 МГ/2 МЛ № 5

уп.

250







ОКСИТОЦИН 5 МЕ/ 1 МЛ № 5

уп.

1500







КУРОСУРФ ФЛ. №1 80 МГ/1,5 МЛ

уп.

7







ЭНЗАПРОСТ-Ф АМП. 0,5% 1 МЛ № 5

уп.

65







Итого

 

 









Муниципальный заказчик Поставщик


---------------------- Г.А.Унгурян ----------------------