uzluga.ru
добавить свой файл


ЗАПРОС КОТИРОВОК №138/МЕД



Шаг 1. Информация о заказчике


Базовая информация

Название

Запрос котировок на поставку импортных Лекарственных средств.

Номер запроса котировок

138/МЕД

Cпособ закупки

Запрос котировок (открытый)

Заказчик

Федеральное государственное унитарное предприятие « Главное производственно-коммерческое управление по обслуживанию дипломатического корпуса при Министерстве иностранных дел Российской Федерации»

Плательщик

Филиал «Мединцентр» ГлавУпДК при МИД России

Источник финансирования

Собственные средства




Контактная информация

Адрес электронной почты

chmatov@medin.ru

Телефон

499 237-02-27

Факс

499 237-83-38

Контактное лицо

Шматов Владимир Алексеевич

Почтовый адрес
(индекс, город, улица)

119049, г. Москва ,4-й Добрынинский переулок, дом 4

Шаг 2. Предмет и цена договора


Цена договора

Максимальная цена договора, руб., с НДС

1 250 000,00 руб., включая НДС.

Предмет договора


Наименование товара

Лекарственные препараты производства Байер, Браун Мельзунген, Шеринг-Плау , Solvay.

Код товара по структурированной номенклатуре

В соответствии с прилагаемой спецификацией

Характеристики товара

Товар по кодам производителя (при наличии) в соответствии со спецификацией.

Шаг 3. Информация о размещении


Место и сроки поставки

Код места поставки

125284, г. Москва, 2-й Боткинский проезд, дом 5 корп5

Филиал «Мединцентр» ГлавУпДК при МИД России

Место поставки товара

125284, г. Москва, 2-й Боткинский проезд, дом 5 корп5

Филиал «Мединцентр» ГлавУпДК при МИД России

Сроки поставки товара

Поставка осуществляется не позднее 5 рабочих дней по направленной Заказчиком заявке, согласованными партиями в течение 3 месяцев с даты подписания договора.


Оплата договора

Условия оплаты

Оплата производится по безналичному расчету без авансового платежа по факту поставки партии товара.

Сроки оплаты

По факту поставки, не более 10 календарных дней с момента поставки товара.

Информация о цене

Сведения о включенных в цену договора расходах

В цену договора включены все расходы, в том числе расходы на упаковку, погрузку, перевозку, разгрузку, страхование, уплату пошлин, налогов (в т.ч. НДС), сборы, другие обязательные платежи и прочие расходы.

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок, контактное лицо

119049, г.Москва ,4-й Добрынинский переулок, дом 4,

канцелярия Чурбанова Нина Васильевна тел(499)237-53-55

Дата начала подачи заявок

«17» ноября 2010 г. В рабочие дни: понедельник – четверг с 8.30-17.00, пятница с 8-30-16.00.

Дата и время окончания подачи заявок

«25» ноября 2010 г. 17-00.

Форма подачи заявок





Заявка подается в письменной форме (в конверте) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка должна включать в себя детализированную спецификацию (номер п/п, код/артикул, наименование, производитель, количество, единица измерения, цена за единицу без НДС, ставка НДС, сумма НДС, сумма) по каждой позиции. Конверт должен быть проклеен, опечатан и заверен подписью уполномоченного представителя участника запроса котировок. На конверте с котировочной заявкой должно быть указано от кого (наименование и адрес организации) и на какой запрос котировок подается заявка. В конверте должна быть опись прилагаемой к котировочной заявке документации с указанием количества листов. Упомянутая документация должна быть прошита, пронумерована и заверена подписью и печатью уполномоченного представителя участника запроса котировок.

Заявки, оформленные не в соответствии с указанными требованиями, к рассмотрению не принимаются.

Срок подписания договора





Не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте Протокола рассмотрения и оценки котировочной заявки и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного Протокола


Дополнительная информация


  1. Фиксированная, на срок действия договора, цена за единицу товара.

  2. Покупатель по согласованию с Поставщиком в ходе исполнения Договора вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных Договором товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен Договор. При поставке дополнительного количества таких товаров Покупатель, по согласованию с Поставщиком, вправе изменить первоначальную цену Договора пропорционально количеству таких Товаров, но не более чем на десять процентов такой цены Договора. При внесении соответствующих изменений в договор, в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров, Покупатель обязан изменить цену Договора указанным образом. При этом сумма Договора не должна превышать 1 499 999 рублей.

  3. Доставка продукции до склада филиала «Мединцентр» ГлавУпДК при МИД России по адресу: г. Москва 4-ый Добрынинский пер.д.4; способом, обеспечивающим строгую сохранность заводской упаковки и сохранность поставляемого товара.

  4. Срок годности расходных медицинских материалов не менее 70% от исходного.

  5. Желательно предоставление письма производителя товара, подтверждающие объявленные характеристики, гарантии на поставку и гарантийные обязательства по обеспечению качества и объема поставляемой продукции данному поставщику.






1. Форма котировочной заявки Образец


Полное наименование организации (индивидуального предпринимателя)

с указанием организационно-правовой формы

Председателю

Единой конкурсной комиссии

ГлавУпДК при МИД России

Котировочная заявка


Изучив извещение ГлавУпДК при МИД России о проведении запроса котировок для размещения заказа на

________________________________________________________________________мы подаем Вам котировочную заявку.

1) Полное наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты Участника размещения заказа

2) Идентификационный номер налогоплательщика, ОГРН.

3) Наименование и характеристики работ, услуг.

4) Мы согласны исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении вышеуказанного запроса котировок в срок с __________________ по __________________.

5) Цена работы, услуги составляет ________________ рублей. В цену работы, услуги включены все расходы на упаковку, погрузку, перевозку, разгрузку, страхование, уплату налогов (в.т.ч. НДС), сборов, таможенных пошлин и другие обязательные платежи. Детализированная спецификация с ценой за единицу товара по каждой позиции.

  1. В отношении нашей деятельности не проводится ликвидация, отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом, деятельность___________________________не приостановлена в порядке,

(наименование Участника размещения заказа)

предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях.

  1. В случае, если наши предложения будут признаны лучшими, обязуемся подписать договор с Заказчиком на _________________.

(предмет договора)

8) До подготовки оформления договора настоящая котировочная заявка вместе с Вашим извещением о победе в конкурсе будет выполнять роль обязательного договора между сторонами.

9) В случае, если наше предложение будет лучшим после предложений победителя запроса котировок (нашей заявке будет присвоен второй номер), а победитель запроса котировок будет признан уклонившимся от заключения контракта, мы обязуемся подписать указанный договор в соответствии с требованиями котировочной документации и условиями нашего предложения.

.


С уважением,

________________ ______________ _____________________

Должность подпись фамилия, инициалы

печать

Дата М.П.

2. Котировочная заявка подписывается уполномоченным должностным лицом Участника, подающего котировочную заявку.

3. К заявке приложены в соответствии с требованиями безопасности и качества:

  1. Анкета;

  2. Лицензия на осуществление соответствующего вида деятельности (заверенная копия);

  3. Устав организации (изменения редакции Устава – при наличии), учредительный договор (при наличии) (заверенная копия).

  4. Документ о назначении руководителя организации (приказ, протокол собрания учредителей/акционеров), либо доверенность на уполномоченное лицо (актуальный на дату совершения сделки) (заверенная копия).

  5. Сертификат соответствия Госстандарта Р на товар (заверенная копия);

  6. Регистрационное удостоверение, выдаваемое исполнительным органом управления здравоохранения РФ (заверенная копия)

  7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) (заверенная копия);

  8. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о внесении изменений в сведения о юридическом лице (при наличии) (заверенная копия)

  9. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (заверенная копия)

  10. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика НДС (заверенная копия) (при наличии)

  11. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (заверенная копия);

  12. Справка из уполномоченного банка об открытии счета (подлинник, заверенный подписью уполномоченного лица банка и печатью банка);

  13. Бухгалтерский баланс, за последний отчетный период, предшествующий дате размещения извещения на сайте и за 2009 год с отметкой налогового органа.

  14. Отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период.



Источник информации

Подпись лица, ответственного за предоставленную информацию ____________________ (_______________________)




Анкета участника запроса котировок



1.Полное фирменное наименование участника




2. Ф.И.О. руководителя




3. Организационно-правовая форма




4. Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%)




5. Свидетельство о регистрации (дата и номер, кем выдан)




6. Юридический адрес




7. Фактическое местонахождение




8. Филиалы и дочерние организации: перечислить наименования и фактическое местонахождение




9. Банковские реквизиты (наименование банка, БИК, ИНН, р/с, к/с, ОКПО, ОКВЭД, тел.банка)




10. Сведения о лицензировании № ____ от___, кем выдана, срок действия,

Виды деятельности, на которые имеются лицензии




11. Сведения о сертификатах




12. Контактные телефоны (с указанием кода города)




13. Факс (с указанием кода города)




14. Адрес электронной почты




15.Контактное лицо: Ф.И.О., должность




16.Наличие производственно-материальной базы






М.П. ______________________ _________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О., должность подписавшего)

расшифровка подписи