uzluga.ru
добавить свой файл
1
Утверждаю.

Директор МОУ СОШ №25

__________________

С.Ю.Хвостылева

«__»_______________2010г.


ПОЛОЖЕНИЕ

об организации образовательного процесса в школе в период отмены учебных занятий по климатическим и санитарно-эпидемиологическим условиям.


1.Общие положения.

1.1.Данное положение разработано на основании следующих документов:

  • Закон РФ «Об образовании»

  • Трудовой кодекс РФ

  • СанПиН

  • Положение «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательного учреждения», утверждённого приказом МО и науки РФ от 27.03.2006г. №69

  • Положение Управления образования «Об организации образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях Городского округа «Город Якутск» в период отмены учебных занятий по климатическим и санитарно-эпидемиологическим условиям»

с целью упорядочения работы МОУ СОШ №25 в актированные дни и дни отмены занятий по разным обстоятельствам (карантин, несвоевременная подача тепла).

1.2.Отмена занятий по климатическим и санитарно-эпидемиологическим условиям вводится на основании:

  • Приказ УО по согласованию с Управлением Роспотребнадзора об актированных днях:

  • При температуре наружного воздуха - 45 градусов для обучающихся 1-5 классов

  • При температуре наружного воздуха - 48 градусов для обучающихся 1-8 классов

  • При температуре наружного воздуха - 50 градусов для обучающихся 1-11 классов

  • Приказ УО на основании заключения Управления Роспотребнадзора по РС (Я) и решения противоэпидемиологической комиссии при правительстве РС (Я) о введении карантина

  • Приказ МОУ СОШ №25 об отмене учебных занятий по конкретным обстоятельствам (актированный день, несвоевременная подача тепла, карантин)

2.Порядок организации работы со всеми участниками образовательного процесса по разъяснению и определению мер ответственности за жизнь и здоровье детей в период отмены учебных занятий.

2.1.Директор школы является ответственным лицом за организацию работы со всеми участниками образовательного процесса (обучающиеся, родители или законные представители, педагогический коллектив, другие работники школы) по разъяснению и определению меры ответственности за жизнь и здоровье детей в актированные дни.

2.2.Администрация школы проводит знакомство с Положением УО «Об организации образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях Городского округа «Город Якутск» в период отмены учебных занятий по климатическим и санитарно-эпидемиологическим условиям» и настоящим локальным актом школы.

2.2.Классные руководители проводят разъяснительную работу по Положению с родителями на родительских собраниях и обучающимися на классных часах.

2.3.Информация о режиме работы школы в дни отмены учебных занятий, перечень домашних заданий по предметам по каждому классу размещается на сайте школы и на информационном стенде «Переменка».


3.Порядок работы администрации в дни отмены занятий по различным обстоятельствам.

3.1.Администрация школы:

  • Издаёт приказ об отмене учебных занятий, указывая в приказе причину отмены

  • Организует учёт обучающихся, пришедших в школу

  • Определяет персональных ответственных за жизнь и здоровье детей

  • Обеспечивает по окончанию пребывания обучающегося в школе его отправку домой

  • Составляет график работы членов коллектива согласно учебной нагрузке и план-задание на конкретный день

  • Контролирует заполнение работниками журнала учёта рабочего времени в дни, свободные от учебных занятий

3.2.Администрация школы в течение учебного года принимает ряд мер, способствующих и обеспечивающих выполнение государственных образовательных программ в каждом классе по каждому предмету.


4.Порядок работы членов коллектива школы.

4.1.Периоды отмены учебных занятий для обучающихся по климатическим, санитарно-эпидемиологическим условиям являются рабочим временем всех работников МОУ СОШ №25.

4.2.В период отмены учебных занятий для обучающихся в отдельных классах или в целом по школе по климатическим, санитарно-эпидемиологическим условиям педагогические и технические работники привлекаются к учебно-воспитательной, методической, организационной работе, к дежурству по школе согласно графику работы, составленному директором школы.

4.3.Учёт рабочего времени ведётся в специальном журнале.


5.Требования к ведению школьной документации.

5.1.Согласно приказам об отмене занятий во всех видах журналов (классные, дополнительные, элективные курсы, домашнее обучение) внизу страницы, где прописываются темы уроков и домашние задания, выполняется следующая запись: дата, отмена занятий, причина - актированный день (карантин, несвоевременная подача тепла), указывается номер приказа и дата.

5.2.Педагогические работники проводят корректировку календарно-тематического планирования, в графе примечание прописываются дни отмены учебных занятий


6.Формы организации учебно-воспитательного процесса для обучающихся, пришедших в образовательное учреждение в актированный день:

  • Индивидуальные и групповые предметные учебные занятия со слабоуспевающими обучающимися и с обучающимися, пропустившими учебные занятия по различным причинам

  • Тренинги, проводимые педагогом-психологом

  • Занятия по обучению обучающихся исследовательской работе, написанию рефератов, работе в библиотеке, в Интернете.

  • Кружковая и внеклассная работа


7.Порядок организации питания обучающихся.

Питание обучающихся осуществляется в обычном режиме, по информации о количестве присутствующих обучающих в этот день в школе.


8.Механизм взаимодействия с родителями на случай прихода ребёнка в школу в актированный день.

Классный руководитель ставит родителей в известность о нахождении ребёнка в школе и времени выбытия из школы.


9.Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся.

9.1.Родители имеют право:

  • Знакомиться с Положением об организации работы школы в дни отмены учебных занятий по разным обстоятельствам;

  • Самостоятельно принимать решения о возможности посещения обучающимся ребёнком школы в актированные дни с письменного согласия родителей

9.2.Родители обучающихся обязаны:

  • Осуществлять контроль выполнения их ребёнком домашних заданий, полученных через Интернет или другим способом

  • В случае принятия решения о посещении их ребёнком школы в актированный день, обеспечить безопасность ребёнка по дороге в школу и обратно