uzluga.ru | 1 Директор МОУ СОШ №25 __________________ С.Ю.Хвостылева «__»_______________2010г. ПОЛОЖЕНИЕ об организации образовательного процесса в школе в период отмены учебных занятий по климатическим и санитарно-эпидемиологическим условиям. 1.Общие положения. 1.1.Данное положение разработано на основании следующих документов:
с целью упорядочения работы МОУ СОШ №25 в актированные дни и дни отмены занятий по разным обстоятельствам (карантин, несвоевременная подача тепла). 1.2.Отмена занятий по климатическим и санитарно-эпидемиологическим условиям вводится на основании:
2.Порядок организации работы со всеми участниками образовательного процесса по разъяснению и определению мер ответственности за жизнь и здоровье детей в период отмены учебных занятий. 2.1.Директор школы является ответственным лицом за организацию работы со всеми участниками образовательного процесса (обучающиеся, родители или законные представители, педагогический коллектив, другие работники школы) по разъяснению и определению меры ответственности за жизнь и здоровье детей в актированные дни. 2.2.Администрация школы проводит знакомство с Положением УО «Об организации образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях Городского округа «Город Якутск» в период отмены учебных занятий по климатическим и санитарно-эпидемиологическим условиям» и настоящим локальным актом школы. 2.2.Классные руководители проводят разъяснительную работу по Положению с родителями на родительских собраниях и обучающимися на классных часах. 2.3.Информация о режиме работы школы в дни отмены учебных занятий, перечень домашних заданий по предметам по каждому классу размещается на сайте школы и на информационном стенде «Переменка». 3.Порядок работы администрации в дни отмены занятий по различным обстоятельствам. 3.1.Администрация школы:
3.2.Администрация школы в течение учебного года принимает ряд мер, способствующих и обеспечивающих выполнение государственных образовательных программ в каждом классе по каждому предмету. 4.Порядок работы членов коллектива школы. 4.1.Периоды отмены учебных занятий для обучающихся по климатическим, санитарно-эпидемиологическим условиям являются рабочим временем всех работников МОУ СОШ №25. 4.2.В период отмены учебных занятий для обучающихся в отдельных классах или в целом по школе по климатическим, санитарно-эпидемиологическим условиям педагогические и технические работники привлекаются к учебно-воспитательной, методической, организационной работе, к дежурству по школе согласно графику работы, составленному директором школы. 4.3.Учёт рабочего времени ведётся в специальном журнале. 5.Требования к ведению школьной документации. 5.1.Согласно приказам об отмене занятий во всех видах журналов (классные, дополнительные, элективные курсы, домашнее обучение) внизу страницы, где прописываются темы уроков и домашние задания, выполняется следующая запись: дата, отмена занятий, причина - актированный день (карантин, несвоевременная подача тепла), указывается номер приказа и дата. 5.2.Педагогические работники проводят корректировку календарно-тематического планирования, в графе примечание прописываются дни отмены учебных занятий 6.Формы организации учебно-воспитательного процесса для обучающихся, пришедших в образовательное учреждение в актированный день:
7.Порядок организации питания обучающихся. Питание обучающихся осуществляется в обычном режиме, по информации о количестве присутствующих обучающих в этот день в школе. 8.Механизм взаимодействия с родителями на случай прихода ребёнка в школу в актированный день. Классный руководитель ставит родителей в известность о нахождении ребёнка в школе и времени выбытия из школы. 9.Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся. 9.1.Родители имеют право:
9.2.Родители обучающихся обязаны:
|