uzluga.ru
добавить свой файл
1 2
Публичный доклад

директора МОУ СОШ № 1 с.Кизляр

Моздокского района РСО-Алания

за 2008-2009 учебный год.


Оглавление.

  1. Вводная часть.




  1. Основная часть.




  1. Общая характеристика МОУ СОШ № с.Кизляр




  1. Образовательная политика и управление школой.




  1. Условия осуществления образовательного процесса.




  1. Результаты образовательной деятельности.




  1. Заключение.




  1. Приложения.




  1. Анализ итогов года.

2.Показатели за последние 3года.

3.Успеваемость по классам за 2008-09уч год.

4. Качество знаний по классам за 2008-09уч. год.

5. Результаты ГИА в 9-х классах в новой форме.

6. Результаты государственной (итоговой) аттестации в 11 классах.


I. Вводная часть.

Творческая задача коллектива МОУ СОШ № 1 с.Кизляр - видеть будущее школы, возможность изменения структуры, статуса и назначения школы. Важную роль в решении этой задачи играет «Программа развития». «Программа развития определяет работу сегодняшней школы и помогает разработать и наметить направление перехода к новой школе. В «Программе развития» сформулированы задачи и приоритетные направления развития школы.

Цели программы развития школы:

  • Формирование нового человека, понимающего смысл жизни, верящего в свое уникальное предназначение, знающего пути полной жизненной самореализации, живущего в соответствии с высокими нравственными идеалами.

  • Создание условий для самоопределения, самопознания собственных способностей, желаний, интересов и реальных возможностей личности.

  • Обеспечение человека знаниями, умениями, навыками, способствующими максимально возможному проявлению его способностей в профессиональном самоопределении.

Задачи программы развития школы:

  • Осуществить переход к профильному образованию на старшей ступени обучения;

  • Организовать предпрофильную подготовку и раннее профилирование в 9-х классах;

  • Расширить применение здоровьесберегающих технологий обучения, совершенствовать систему воспитания здорового образа жизни;

  • Продолжить опытно-экспериментальную и инновационную работу по информатизации образовательного процесса;

  • Совершенствовать систему государственно-общественного управления школой через создание и деятельность управляющего совета;

  • Приобщить учащихся к культурным и ментальным ценностям человеческой цивилизации путем включения этих ценностей в систему образовательного процесса (обучения, воспитания, развития);

  • Совершенствовать работу по диагностике качества и результатов учебно-воспитательного процесса.

Ожидаемые результаты программы развития.

    • Получить на выходе из школы социально-зрелую, высоконравственную личность, готовую к участию в реальной жизни, к компетентному выбору жизненного пути и продолжению образования;

    • Повысить количественные и качественные показатели успешности учащихся (олимпиады, поступления в вузы, качество знаний);

    • Обеспечить реализацию социального заказа общества на удовлетворение образовательных услуг;

    • Создать реальную модель профильной школы;

    • Усилить общественную составляющую системы школьного управления.



«Программа развития школы разработана в 2005 году и является руководством к действию педагогического коллектива МОУ СОШ № 1 с.Кизляр на 2006-2010 годы. Программа ориентирована на повышение качества образования и структуры на основе сложившихся в школе позитивных традиций и современных педагогических технологий, направленных на формирование социально-активной, творческой личности обучающихся, обладающей рядом компетентностей, оптимизацию механизма управления, обеспечение единства обучения и воспитания.

Усиление материально-технической базы школы, которое произошло благодаря нацпроекту «Образование», делает возможным выполнение «Программы развития» и дальнейшее перспективное планирование работы школы.


II. Основная часть.


  1. Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 1 с.Кизляр Моздокского района РСО-Алания.

Учредителем МОУ СОШ № 1 с.Кизляр является Администрация Моздокского районного муниципального образования.

Юридический адрес: 363711 РСО-Алания Моздокский район с.Кизляр ул. Мира , 36.

Адрес электронной почты: kizlar1@list.ru

Адрес сайта: WWW. school1kizlar.narod.ru

Лицензия: А № 179836, выдана Министерством общего и профессионального образования РСО-Алания 11.06.2004 г. на следующие реализуемые образовательные программы: а) начальное общее образование. Б) основное общее образование; в) среднее (полное) общее образование.

Государственная аккредитация АА № 125643 от 30.12.2003 г.

Акт готовности школы к 2007-2008 учебному году подписан госпожнадзором, Роспотребнадзором, что свидетельствует о соответствии условий осуществления образовательного процесса установленным требованиям.

Школа расположена в сельской местности в незначительной удалённости от г. Моздока. Школа т имеет договор о сотрудничестве с Домом культуры с. Кизляр, договор о социальном партнёрстве с Моздокской центральной районной поликлиникой, с центром занятости населения Моздокского района. Школа поддерживает тесную связь с национально-культурным обществом» Намус». Для организации дополнительного образования школа заключила договор с ДЮСШ № 1 , с ЦДТ. Занятия ведутся в трёх зданиях, расположенных на территории школьного двора: основное двухэтажное здание, где на 1и 2 этаже занимаются обучающиеся начальной школы; в пристройке на 6 и 9 классных помещений занимаются – средние и старшие классы, мастерские. В школе имеются 44 учебных кабинета, из них 2 кабинета информатики, мастерские, имеется спортивная площадка, библиотека, учительская, медицинский кабинет, кабинет психолога. Летом 2009г производился косметический ремонт кабинетов и коридоров.

Образовательная политика и управление школой.

    1. Обеспечение доступности общего образования.

      1. Контингент обучающихся и структура образовательного процесса.



Наименование

I ступень (начальное образование)

II ступень (основное образование)

III ступень (среднее образование)

Всего по ОУ

Общее кол-во классов

17

16

3

36

Кол-во общеобразовательных классов / средняя наполняемость классов

17/20

16/22

3/20

36/20



Временные характеристики образовательного процесса.




I ступень

II ступень

III ступень

Продолжительность учебной недели

5-6 дней

6 дней

6 дней

Продолжительность уроков (мин.)

45 мин.

45 мин.

45 мин.

Продолжительность перерывов (общая)

60 мин.

60 мин.

60 мин.

Минимальная

5мин

5мин

5мин



Состав обучающихся.

п/п

Наименование

Показатель

1

Доля обучающихся 1, 2, 3 ступени

0,43/0,44/0,12

2

Доля девочек (мальчиков) в общем отношении числу обучающихся

0,49/0,53/0,61

3

Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в ней

0,98

5

Доля обучающихся, проживающих в микрорайоне школы и не обучающихся ни в одном образовательном учреждении (в том числе по состоянию здоровья по иным причинам)

0

6

Доля обучающихся, проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в других учреждениях общего образования

0,02




      1. Степень сохранности контингента обучающихся по классам и ступеням обучения

№ п/п

Наименование

Показатель

Примечание

1

Доля обучающихся в возрасте 6,5-18 лет, отчисленных по неуспеваемости и за плохое поведение

2008-2009 уч.год – 0




2

Доля обучающихся, выбывших в другие образовательные учреждения с указанием причин

2008-2009 уч.год – 0,03

Основная причина – переезд родителей

3

Соотношение числа обучающихся, зачисленных в образовательное учреждение и выбывших из него

2008-2009 уч.год – 0,01

Большой % выезжающих за пределы района и Северной Осетии

4

Соотношение числа обучающихся в 4 классе и пожелавших продолжить обучение в 5 классе

2008-2009 уч.год – 1




5

Процент выпускников 9 классов, продолживших обучение в 10 классе

2008-2009 уч.год – 82






Школа создаёт все необходимые предпосылки условия и механизмы для обеспечения возможностей получения качественного доступного образования детям, проживающим в селе.

Контингент обучающихся стабилен, движение обучающихся происходит по объективным причинам (окончание соответствующей ступени образования и продолжение образования в профессиональных ОУ, перевод в другое ОУ с изменением места жительства).

    1. Направленность образовательного процесса на удовлетворение образовательных запросов родителей и обучающихся.

Образовательное пространство школы охватывает детей с 5-6-летнего возраста до 17 лет. Согласно проведённым исследованиям в целях определения количества детей, не посещающих детский сад, мы пришли к необходимости реализации программы «Предшкольная пора» Н.Ф.Виноградовой, выравнивающей стартовые условия для получения начального образования и делающих доступным качественное обучение на 1 ступени.

Среднее (полное) общее образование структурировано на основе российской программы трёхуровневого образования:

1 ступень – 1-4 классы,

2 ступень – 5-9 классы,

3 степень – 10-11 классы.

Базисный учебный план разработан с учётом необходимости выполнения государственного стандарта, образовательного социального заказа и запросов родителей. Классы сформированы с учётом обучения по вариативным программам в рамках базового образования.

Показатели

2008-2009

Всего классов

36

Из них общеобразовательных

28

Общеобразовательных с профильными группами

0

Обучающихся по программе

«Школа XXI века»

«Предшкольная пора»



4

4

Обучающихся на дому по медзаключению районной клинико-экспертной комиссии

2



Общеобразовательные классы реализуют государственные типовые программы с адаптированным тематическим планированием, в котором учитываются индивидуальные особенности классных коллективов, выбор педагогических технологий, всего комплекса психолого-педагогических мероприятий для работы в режиме базового образования.

Классы, работающие по программе «Школа XXI века» имеют более высокий процент качества знаний обучающихся, что свидетельствует о перспективности использования данных программ.

В основном поставленные задачи на 2008-2009 учебный год были выполнены.

Учебный план школы в 2008-2009 учебном году был составлен на основании республиканского базисного плана и сохранял в необходимом объёме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал недельного допустимого. Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности. Были выведены на вакансию часы осетинского языка в 5-7 классах, которые использовались в первом полугодии.

Часы школьного компонента использованы:

в начальной школе – на проведение часов математики, русского языка, чтения; в основной школе – на проведение часов по русскому языку и математике. В средней школе - 9 классах – на проведение часов элективных курсов. В старшей школе: в 10- классе на часы русского языка и математики. В 11 классе – на часы русского языка и информатики с целью подготовки к ЕГЭ.

Переход к новой системе оплаты труда позволил ввести индивидуальные занятия, консультации к экзаменам по большинству предметов учебного плана за счет часов неаудиторной занятости.

Образовательные программы и учебный план предусматривают выполнение основной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, всестороннее развитие ребёнка в процессе обучения. Главным условием для достижения цели является включение каждого ребёнка на каждом учебном занятии в деятельность с учётом его возможностей и способностей.

Реализация идеи профильной старшей школы ставит выпускников основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора, предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности. Необходимым условием создания образовательного пространства, способствующего самоопределению обучающихся основной ступени, является введение предпрофильной подготовки. По итогам анкетирования обучающихся 8 классов, их родителей, заявок на презентацию элективных курсов учителей-предметников в школе с 2008-09г. в 9-х классах ведутся элективные курсы.



Название курса

Автор программы

1

«Коварные знаки препинания»

Л.М.Серегина

2

«Человек и культура»

О.А.Котова.

3

«Графики» «Уравнения»

Г.В.Дорофеев.М.Е.Козина.

4

«Химические вещества в повседневной жизни»

Н.В.Ширшина.

5

«Основы медицины. Народная медицина»

Разные источники.



С 2008-2009 учебного года в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования, исходя из возможностей школы и образовательных запросов обучающихся и их родителей, разработан и внедряется учебный план общеобразовательного обучения. Базовые учебные предметы федерального и регионального компонента обязательны для обучающихся всех групп.

В 2007-2008 учебном году был проведён 1 тур школьных олимпиад. В нём приняли участие 100 обучающихся.

Дополнительное образование. Создание условий для внеурочной деятельности.





Количество направлений, по которым школа обеспечивает дополнительное образование (на основе договора)

2008-2009

2

- ЦДТ

- ДЮСШ№1



Доля учащихся, охваченных различными формами дополнительного образования в ОУ:

2008-2009

- в школе

18%

- вне школы

20 %



Дополнительное образование и внеурочная деятельность в школе выполняют ряд функций: а) обучающую, б) развивающую, в) воспитательную, и оказывает помощь ребёнку по самопознанию своего развития, склонностей и способностей.

Основные задачи, которые преследуют педагоги дополнительного образования в нашей школе, – это реализация потребностей и интересов детей, организация содержательного досуга учащихся школы, развитие совместной творческой деятельности, осуществление образовательной деятельности.

В настоящее время дополнительное образование в школе ведётся по следующим направлениям: спортивно-оздоровительному, художественному, декоративно-прикладному. Организация формы дополнительного образования в школе существует в виде кружков, секций, занятия проводятся в кабинетах, спортивном зале, на местности. Регулярно используются массовые формы работы – концерты, выставки, конкурсы, спортивные соревнования, копилка творческих дел (КТД).

В 2008-2009 учебном году в школе функционировали 16 кружков и секций:, швейное дело, краеведение, хор, библиотечный, изоискусство, волейбол, баскетбол, футбол.

Для эффективной работы кружков и внеурочной работы в школе создана программа развития дополнительного образования, которая строится в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, образовательной программой, нормативными актами о детской организации. В программе заложены: разработка системы внеурочной воспитательной работы с детьми, разработаны критерии оценки работы педагогов дополнительного образования, взаимосвязи детской организации и школьной системы образования, материально-технические условия работы системы детской организации в школе.

В школе имеется материальная база для работы дополнительного образования и внеурочной деятельности.

Кружки развивают и поддерживают интерес обучающихся к деятельности определённого направления, дают возможность расширить и углубить знания и умения, полученные в процессе учёбы, и создают условия для разностороннего развития личности обучающегося нашей школы. Ребёнку в нашей школе предоставляется возможность свободного выбора любого из существующих в школе кружков. Следует отметить, что в последнее время повысилось количество кружков и занимающихся в системе дополнительного образования.

Центром внеурочной деятельности в гражданско-патриотическом воспитании в школе является наш музей истории села Кизляр.

Таким образом, в МОУ СОШ № 1 с.Кизляр органично переплетаются работа системы дополнительного образования и внеурочная деятельность.

Открытость образовательного учреждения.

      1. Позитивное отношение родителей, выпускников местного сообщества к учреждению.

Деятельность школы формирует позитивное отношение родителей, выпускников и местного сообщества к учреждению.

Школа регулярно проводит мониторинг уровня и качества исполнения социально-образовательного заказа. Подавляющее большинство родителей удовлетворены деятельностью школы (95 %).

Выпускники школы регулярно посещают школу, встречаются с учителями, говорят слова благодарности школе, учителям. Родители обучающихся принимают активное участие в жизни школы, в мероприятиях, проводимых школой.

      1. Сочетание принципов единоначалия с демократичностью уклада

Базовыми ценностями демократичного уклада школьной жизни являются: равенство возможностей для получения качественного образования учащимися школы, свобода выбора, терпимость, плюрализм, вовлечение в управление участников образовательного процесса.



Общее собрание работников школы


Общее собрание школы



Оперативные совещания

Директор

Совещания при директоре

Административные и производственные совещания
Педагогический совет

Методический совет

Методические объединения

Общешкольное родительское собрание

Общешкольный родительский комитет

Председатель родительского комитета

Классные родительские собрания

Попечительский совет

Совет учащихся

Староста

Классный коллектив

Управляющий совет школы


Управление школы строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления является: Управляющий совет школы, Попечительский совет школы, Педагогический совет школы, общее собрание школы, общее собрание работников школы, Совет обучающихся

  1. Условия осуществления образовательного процесса.

3.1. 1. Условия обучения, воспитания и труда.



Наименование

Показатель

1

Доля обучающихся, занимающихся в одну смену

0,78

2

Доля обучающихся, охваченных группами продлённого дня

2008-2009 уч.г. – 0,13

3

Средняя наполняемость классов по ступеням обучения в 2008-2009 уч.году

1 ступень – 20

2 ступень – 20

3 ступень - 20



3.1.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса.



Наименование

Показатель

1

Укомплектованность штатов преподавательского состава педагогическими кадрами, %

100

2

Средняя нагрузка педагогических работников в часах

20

3

Доля педагогических работников, работающих не по специальностям

0,05

4

Доля педагогических работников, имеющих высшее педагогическое образование

0,65

5

Доля педагогических работников, имеющих среднее специальное педагогическое образование

0,31

6

Доля педагогических работников, имеющих 2, 1 и высшую квалификационную категории

Первая – 0,06

Вторая – 0,71

7

Доля педагогических работников, использующих в образовательном процессе новые образовательные технологии

0,8

8

Доля педагогических работников, имеющих стаж работы до 3 лет

0,12

9

Доля педагогических работников, имеющих стаж работы до 10 лет

0,09

10

Доля педагогических работников, имеющих стаж работы до 20 лет

0,15

11

Доля педагогических работников, имеющих правительственные и отраслевые награды

0,02

12

Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации и переподготовки

0,25



Специалисты системы психолого-медико-социального сопровождения

Специалисты

Всего

Кол-во детей на одного специалиста

Педагог-психолог

1

736

Мед. работник

1

736

Общественный инспектор по защите прав детства

1

736



3.1.4. Информационное обеспечение образовательного процесса




Всего

Обучающиеся, имеющие комплект учебников, согласно федеральным перечням учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования

736

Библиотечный фонд:

учебники

художественная литература



50147

7778

Обновление фонда учебной литературы школьной библиотеки (за последние три года)

-

Компьютеры (не ниже Pentium II), используемые в ученом процессе

15

Обеспеченность компьютерами (не ниже Pentium II), используемыми в учебном процессе (на 1 обучающегося)

0,016

Прочая (кроме ПК) оргтехника и оборудование, используемое в учебном процессе:

принтер

сканер

ксерокс

интерактивная доска

мультимедийный проектор



1

-

1

1

2



В школе имеется план мероприятий по охране жизни и здоровья обучающихся и программа «Безопасность и здоровье».

Педколлектив школы осознаёт, что учитель может сделать для здоровья школьников гораздо больше, чем врач. Никакое обучение невозможно, а тем более непрогнозируемо развитие, если нет здоровья. Выполняя Закон РФ «Об образовании», школа организует контроль за осуществлением медицинского надзора и состоянием здоровья обучающихся. Функцией школы является функция оздоровления и охраны здоровья, развитие здорового образа жизни

Коллектив школы регулярно проводит здоровьесберегающие мероприятия по прилагаемому плану. В школе имеется медицинский кабинет, договор на медицинское обслуживание с Моздокской детской поликлиникой, работает медицинская сестра. Регулярно проводятся медосмотры, профилактические прививки, проводятся Дни защиты детей и Дни здоровья. На уроках проводятся физминутки, особое внимание уделяется физминутке для глаз и для поддержания осанки.

Учебный процесс организуется в соответствии с нормами техники безопасности, расписание занятий заверено органами санэпиднадзора. Используется базисный план, позволяющий разумно регулировать учебные нагрузки с учетом развития и здоровья ребёнка, с учётом его интересов и профилизации обучения. Интенсивно работает психологическая служба школы, которая оперативно реагирует на изменения в здоровье. Классные руководители, психолог и медсестра проводят профилактические мероприятия по профилактике алкоголизма и наркомании в процессе всех обучающих и воспитывающих мероприятий.

В школе организовано горячее питание обучающихся. В школе обедают обучающиеся, посещающие группу продлённого дня, и все желающие обучающиеся основного и среднего звена. Обучающиеся в группе продлённого дня питаются бесплатно за счёт средств, выделяемых районным управлением образования. Пищевых отравлений в школьной столовой за последние годы не было.

Обеспечение условий пожарной безопасности и условий охраны труда участников образовательного процесса в учреждении.

Приоритетным направлением в организации условий безопасности школа считает

совокупность мероприятий образовательного, просветительного,

административного, хозяйственного и охранного характера.

Большое внимание уделяется обеспечению безопасности обучающихся школы. Для

этого созданы следующие условия:, дежурство администрации, дежурство техничек

(имеют сотовый телефон), проводятся мероприятия по противопожарной и

антитеррористической безопасности. Обучающиеся изучают дисциплину «Основы безопасности

жизнедеятельности». Руководитель ОБЖ Айдаров Р.Д. включает вопросы безопасности

применительно к условиям нашего района. Оборудован кабинет ОБЖ. В кабинете имеются

комплекты цветных плакатов, стенды: «Военная присяга, символы России»; «Вооруженные силы

РФ»; «Гражданская оборона», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Основы военной

службы»; «Медико-санитарная подготовка». Вопросам безопасности посвящаются классные часы, 2

раза в год проводятся тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников из здания школы. В

школе имеются стенды «Пожарная безопасность», «Правила дорожного движения», стенд по

противодействию терроризму.

Имеются документы:

1) паспорт безопасности;

2) приказ об охране труда и соблюдения правил техники безопасности,

3) приказ по обеспечению пожарной безопасности,

4) приказ о мерах безопасности,

5) должностные обязанности работников школы по технике безопасности и инструкции по технике безопасности,

6) план эвакуации обучающихся и сотрудников, инструкция о порядке действий,

7) план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуации МОУ СОШ№1 с.Кизляр;

8) технический отчет по наладке и испытания электрооборудования за 2008 год;

9) Журнал выдачи инструкции по охране труда;

10) Журнал и программа вводного инструктажа по охране труда;

11) Журнал регистрации на рабочем месте;

12) Журнал регистрации противопожарной инструкции;

13) список лиц, входящих в общественное формирование, принимающих участие в охране школы и прибывающих в школу по сигналу тревоги;

14) работники школы прошли обучение по охране труда при Республиканском центре охраны труда.

Остальные работники проходят обучение и инструктаж в школе регулярно, о чем свидетельствуют записи в журнале инструктажа.

В школе есть пожарный щит, достаточное количество огнетушителей (25 шт.) сотовый телефон у дежурной технички и сторожа, телефон с определителем. Медицинские услуги в школе оказываются на основе договора с Моздокской центральной районной поликлиникой от 12.12.2007г.

4. Результаты образовательной деятельности.

4.1. Результаты внешней оценки качества образования.



Наименование

Показатель

1

Доля выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ удовлетворительный результат.

0,93

2

Доля выпускников, сдававших 3 и более экзаменов на государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ.

0,75

3

Доля выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ неудовлетворительную отметку в общей численности участников ЕГЭ.

0,07

4

Доля выпускников 11 классов, зачисленных в высшие и средние специальные учебные заведения по результатам ЕГЭ.

0,8

5

Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме отметки 4 и 5 в общей численности участников (в разрезе каждого предмета).

Русский язык – 0,7

Алгебра – 0,23

6

Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме неудовлетворительную отметку в общей численности участников (в разрезе каждого предмета).

Русский язык – 0,43

Алгебра – 0,11

7

Средний тестовый балл, полученный выпускниками на экзамене в новой форме на государственной (итоговой) аттестации.

Русский язык – 3,3

Алгебра – 2,7

8

Доля выпускников 11 классов, зачисленных на бюджетные места в государственные учебные заведения в общей численности выпускников.

2008-2009 уч.год – 0,53

9

Удельный вес выпускников 11 классов, не обучающихся и не трудоустроившихся по окончании школы.

0

10

Удельный вес выпускников 9 классов, не обучающихся и не трудоустроившихся по окончании школы.

0

11

Доля родителей (обучающихся) удовлетворённых уровнем образовательных услуг.

0,95

4.2. Результаты внутришкольной оценки качества.



Наименование

Показатель

1

Доля обучающихся, успевающих на 4 и 5 по итогам года по всем общеобразовательным предметам.

2008-2009 уч.год – 0,23

2

Доля обучающихся, неуспевающих по итогам года по отдельным общеобразовательным предметам

2008-2009 уч.год – 0,041

3

Доля обучающихся, оставленных на повторный год обучения.

2008-2009 уч.год – 0,26

4

Удельный вес выпускников 11 классов, не получивших аттестат о получение среднего (полного) общего образования, в общей численности выпускников 11 классов.

2008-2009 уч.год – 0,09

5

Удельный вес выпускников 9 классов, не получивших аттестат о получении основного общего образования, в общей численности выпускников 9 классов.

2008-2009 уч.год уч.год – 0



Результаты итоговой аттестации выпускников 9-х классов в новой форме.





Предмет


Учитель

Всего сдавали

5

4

3

2

%

успев.

Кач-во знаний

Средний балл

1

Математика

Магометова Х.Н.

Лесничая В.В.

46

-

7

20

19

57

15,2

2,7




Русский язык

Дациева К.А.

Караева Р.М.


46

-

23

18

5

89,1

50

3,3



Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9классе в традиционной форме:



Предмет


Всего сдавали

5

4

3

2

Процент успеваемости

Качество знаний

Средний балл

1

Русская литература

8

2

2

4

-

100

50

3,8

2

История

7

-

-

7

-

100

-

3

3

География

30

2

16

12

-

100

60

3,7

4

Обществознание

44

10

11

23

-

100

47,7

3,7

5

Химия

8

4

4

-

-

100

100

4,5


следующая страница >>