uzluga.ru
добавить свой файл
1
В зал под песню «Улыбка» музыка В. Шаинского входят дети, встают полукругом у центральной стены.

Ведущий: В марте есть такой денек

С цифрой, словно кренделек.

Кто из вас, ребята, знает

Цифра, что обозначает?

Ведущий: Дети хором скажут нам.

Дети: Это праздник наших мам.

Ребенок 1: Собрались поздравить

Нежных наших мам –

Милые, родные

За все спасибо вам!

Ребенок 2: В добрый день – 8 Марта

Мамам нашим шлем привет!

«Мама» - слово дорогое!

В слове том тепло и свет.

Ведущий: Это слово, словно птица,

По земле весенней мчится.

Это слово есть у вас?

Дети: Да!

Ведущий: Вот и славно, а сейчас

Можно праздник начинать –

Веселиться, танцевать,

Песни петь, стихи читать.

Ведущий: Дети, а я предлагаю вам, отправится в веселое путешествие. Вы согласны?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда в путь!

Раздается звон колокольчика.

Ведущий: Вы, послушайте, звенит

Где-то колокольчик.

В путь дорогу нас зовет

Голубой вагончик.

Дети занимают свои места в вагоне. Ребенок машинист подает сигнал.

Дети под музыку «Голубой вагон» музыка Шаинского едут на поезде.

Ведущий: Вот и первая остановка. Станция под названием «Мамино». Прошу всех, выйти

Дети встают полукругом у центральной стены.

Ведущий: Кто вас, дети, крепко любит?

Кто вас нежно так голубит,

Книжки вам читает,

Песни распевает?

Кто вас обнимает,

Хвалит и ласкает?

Скажем громко, скажем прямо,

Всем известно, это

Дети: Мама!

Ребенок 3: Дорогие наши мамы

Поздравляем вас!

Нет прекраснее на свете

Ваших милых глаз!

Ребенок 4: Доброту и любовь

Дарят мамы детям,

Потому что мамочки

Лучше всех на свете.

Ребенок 5: Самые хорошие,

Самые красивые,

Самые веселые.

Самые любимые!

Ребенок 6: Пусть услышат наши мамы

Как мы песенку поем.

Вас, родные наши мамы,

Поздравляем с Женским днем!


Песня «Песенка для мамочки» музыка Караваевой.


Ведущий: Дети, прошу занять свои места, наш поезд отправляется.


Дети садятся в поезд. Машинист подает сигнал. Дети едут на поезде.

Ведущий: Вот и вторая остановка. Станция под названием «Помогай-ка». Прошу всех, выйти.

Дети выходят и садятся на стульчики.

Звучит музыка на полянку вбегают два клоуна.

Клоун 1: Это – Бим

Клоун 2: А это – Бом!

Клоун 1: С батом дружно мы живем.

Клоун 1: Клоуны мы не простые

Клоуны мы озорные!

Клоун 2: Увидали: чух-чух-чух,

Мчится поезд во весь дух!

Клоун 1: Присмотрелись в нем детишки,

И девчонки , и мальчишки.

Клоун 2: Побежали поскорей

Дорогих встречать гостей .

Клоуны (вместе): Здравствуйте!

Клоун 1: Сегодня день особенный,

Как много в нем улыбок,

Подарков и букетов,

И ласковых «спасибо»!

Клоун 2: Чей это день? Ответьте нам.

Ну, догадайтесь сами:

Весенний день в календаре…

Чей он?

Дети: Конечно, мамин!

Клоун 1: Что ж, давайте-ка немножко

Мы на стульях посидим,

И о наших милых мамах

Мы сейчас поговорим.

Клоун 2: У мамы немало забот и хлопот.

Все знают, что часто она устает.

Ведущий: Всегда и во всем помогаем мы маме.

Давайте об этом расскажем стихами.

Выходит мальчик и начинает стирать платочек.

Мальчик: Я один у мамы сын.

Нет у мамы дочки.

Как же маме не помочь

Постирать платочки.

Мыло пенится в корыте.

Я стираю, посмотрите.

Выходит девочка с веником.

Девочка: Веник желтою ладошкой

Чистит коврик и дорожку.

Веник любит чистоту,

Не танцует попусту.

Маме, что тревожиться?

Подросла помощница!

Мальчик: Мамин труд я берегу,

Помогаю, чем могу!

Нынче мама на обед

Наготовила котлет

И сказала: «Слушай,

Выручай, покушай!»

Я поем немного …

Разве не подмога?

Девочка: Мы с братишкою вдвоем

Помогали маме.

Нас хвалили, а потом

По конфете дали.

Помогать – какой пустяк!

Больше дела нету..

Мы хорошие за так,

А не за конфету.

Ведущий: Вот как наши дети помогают мамочкам.

Клоун 1: Стала бабушка вязать

Пестрые носочки,

Только вдруг рассыпались

У нее клубочки…

Клоун 2: Бабушка расстроилась

Что же делать ей?

Нужно ведь носочки

Довязать скорей!

Ведущий: Что же, клоун,

Мы не прочь этой бабушке помочь!

Все клубочки соберем

И в корзинку унесем.


Аттракцион «Собери клубочки»

Клоун 1: Вот спасибо, ребятишки,

И девчонку, и мальчишки!

Удалось собрать клубочки,

Свяжет бабушка носочки.

Ведущий: Дети, прошу занять свои места, наш поезд отправляется. Давайте попрощаемся с клоунами.

Дети: До свидания!

Дети садятся в поезд. Машинист подает сигнал. Дети едут на поезде. Ведущий: Вот и третья остановка. Станция под названием «Кукарекино». Прошу всех, выйти.

Дети выходят и садятся на стульчики.

Ведущий: На зеленый лужок

Прибежал Петушок.

Вокруг посмотрел

И песню запел.

Петушок: Ку-ка-ре-ку!

Ведущий: Вот как громко закричал,

Петушков других позвал.

Под музыку выходят другие Петушки.

Ведущий: Стали думать петушки

К девочкам как подойти.

Подошли к ним Петушки-храбрецы.

На подбор как молодцы-удальцы.

Гребешки свои низко склонили,

К танцу девочек они пригласили.


Танец «Девочки и петушки» музыка


Ведущий: Дети, прошу занять свои места, наш поезд отправляется.

Дети садятся в поезд. Машинист подает сигнал. Дети едут на поезде.

Ведущий: Вот и четвертая остановка. Станция под названием «Угадай-ка». Прошу всех, выйти.

Дети выходят и садятся на стульчики.

Ведущий: А на этой станции нас ждут загадки, потому что здесь живет Бабушка – загадушка. А вот и она.

В зал под русскую народную мелодию входит Бабушка – загадушка.

Бабушка: Здравствуйте, дети.

Давайте с вами познакомимся.

Я – Бабушка-загадушка.

Попрошу я вас, ребятки,

Отгадать мои загадки.

Бабушка открывает ларец и достает из него по одной загадке.

Бабушка: Эта милая игрушка

Малышовая подружка.

Целый день она поёт,

Деткам плакать не даёт.

Дети: Погремушка!

Бабушка: На барабанчик он похож,

А чуть-чуть его встряхнешь –

Зазвенит он, заиграет,

Кто его, ребята, знает?

Дети: Бубен.

Бабушка: Он под шапочкой сидит,

Не тревожь его – молчит.

Стоит только в руки взять

И немного раскачать,

Слышен будет перезвон:

Динь-дон-дон, динь-дон-дон!

Дети: Колокольчик.

Бабушка: Угадайте, детки?

Каким музыкальным инструментом

Можно щи хлебать?

Дети: Деревянные ложки.

Бабушка: Деревянные подружки

Пляшут на его макушке,

Бьют его, а он гремит —

В ногу всем шагать велит.

Кто задира, забияка?

Чаще всех он лезет в драку.

Утром раньше всех встает,

Спать ребятам не дает.

Дети: Барабан.

Бабушка: Молодцы, мои ребятки,

Отгадали все загадки.

А сейчас, берите инструменты и сыграйте на них.

Ребенок 7: Мы наших добрых бабушек

Поздравим с Женским днем

Для наших добрых бабушек

Сыграем и споем.


Оркестр « Музыканты мы сейчас» музыка Вихаревой


Ведущий: Дети, прошу занять свои места и попрощаться с Бабушкой, наш поезд отправляется.

Дети: До свидания!

Дети садятся в поезд. Машинист подает сигнал. Дети едут на поезде. Воспитатель ставит дерево.

Ведущий: Вот и пятая остановка. Станция под названием «Поиграй-ка". Прошу всех, выйти.

Ой, ребята, что я вижу?

Тут тропинка… Вот так раз!

А давайте- ка все вместе

Мы пойдем по ней сейчас!

Дети идут друг за другом под музыку.

Ведущий: Посмотрите, на деревьях набухают почки,

На проталинках лесных – первые цветочки.

Приближается весна,

Потрудилась здесь она.

За дверью слышаться шаги и чей-то голос.

Ведущий: Кто-то к нам сюда идет,

Кто-то песенку поет.

Мы в сторонке посидим.

Кто же это? Поглядим!

В зал входит Медведь.

Медведь: Я так сладко спал в берлоге

Без забот и без тревоги.

Вдруг проснулся…Что такое?

Всюду слякоть – вот беда!

Вылез я и вижу – лужа….

Тает снег, пришла весна.

Что-то очень я устал.

Ведущий: Неужели не доспал?

Медведь: Нужно срочно отдохнуть

И немножечко вздремнуть.

Медведь садится на пенек и засыпает.

Ведущий: Ну и Мишка, лежебока!

Он всю зиму спал глубоко,

А проснулся и опять

Собирается дремать.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что же будет.

Дети топающим шагом подходят к Мишке и хлопают в ладоши. Медведь просыпается.

Медведь: Это кто в лесу гуляет?

Это кто мне спать мешает?

Я сердит на вас! Да-да!

Разбегайтесь, кто куда!

Медведь ловит детей. Дети убегают на стулья.

Ведущий: Хватит, Мишка, не сердись,

А скорее улыбнись.

Солнце светит, пригревает,

Всех на пляску приглашает!

Медведь: Я плясать не соглашусь….

Ведущий: В чем причина?

Медведь: Я боюсь… Я стесняюсь, я робею

Потому что не умею…

Ведущий: Ничего не бойся, Мишка.

Ты – медведь, а не трусишка!

Ты с ребятками вставай

Все за ними повторяй.


Танец «Танец с платочками» рус. нар. мелодия обр. Ломовой


Медведь: А сейчас, мальчишки,

А сейчас, девчушки,

Поиграем весело

С нашей погремушкой!

Если музыка звучит,

Погремушечка молчит.

Ну а мы все друг за другом

Быстро движемся по кругу.

Станет тихо – не зевайте,

Погремушки разбирайте!

Начинается игра

Вы играть готовы?

Дети: Да!


Игра с погремушками «Будь ловким!»


Медведь: Да, друзья, скажу вам честно,

С вами очень интересно

И играть, и плясать,

Звонко песни распевать!

Но пора прощаться нам.

Пожелать хочу я вам

Счастья, радости, добра.

До свиданья, детвора!

Медведь машет рукой и уходит.


Ведущий: Дети, прошу занять свои места, наш поезд отправляется.

Дети садятся в поезд. Машинист подает сигнал. Дети едут на поезде.

Ведущий: Вот и закончилось наше веселое путешествие, мы опять приехали в детский сад. Дети, вам понравилось?

Дети: Да!

Ведущий: А закончить наш праздник мы хотим песней.


Песня «Ты не бойся мама» музыка Протасова

Ведущий: А сейчас наши милые мамы и бабушки

Мы в группу приглашаем вас,

Чтобы вручить подарки.

Мы долго ждали этот час –

Веселый, звонкий, яркий.

Поверьте, было не легко

Нам все держать в секрете,

Но, время, наконец, пришло.

Секрет откроют дети.