uzluga.ru
Вот наконец-то и я решилась сесть и написать о своих впечатлениях о Таиланде. Одним словом для начала – это Сказочная страна, страна, куда хочется вернуться, страна, которую за один раз не посмотришь, но которую полюбить можно за несколько дней, страна, где море превосходное, где люди доброжелательные и где всегда (за исключением нескольких часов) светит солнце и царит отличное настроение! :)

Ну и по порядку. Тай был моей мечтой, тем местом, куда я безумно хотела, но всегда, планируя отпуск, Таиланд оказывался слишком дорогим, особенно Пукет, куда и хотелось, и как обычно выбор делался в пользу Египта, Турции либо европейских стран. Так и этой зимой, планируя отпуск конечно заранее, мне показалось, что поездка в Тай будет слишком дорогой, и выбор пал на родину Санты. Но…. По стечению обстоятельств отпуск на работе мне на Новый Год не давали, а могла я рассчитывать только на февраль, и в этот момент  я случайно нашла сайт туризм.ру, и теперь только и жила этим сайтом и рассказами форумчан об отдыхе в Тае, о том, что можно поехать самостоятельно, без турагентства и это будет значительно дешевле!!!! С  того момента и началось планирование отдыха в Тае.

И так, были мы самостоятельными путешественниками. Все планировали и бронировали сами, было, честно скажу, страшно, так далеко впервые летели. Но что только не сделаешь ради мечты!!!!))  Летели мы с Киева, рейсом МАУ, Киев - Абу-Даби - Бангкок, и теперь могу смело сказать всем тем, кто будет лететь с Украины, ребята, сервис Эйтихадов не сравнить с нашим отечественным сервисом и даже с сервисом русских авиалиний, так что если будет стоять вопрос Аэросвит либо Мау, однозначно делайте выбор в пользу Мау, даже рейсы через Стамбул не такие удобные. Прилетели мы в Бангкок даже раньше запланированного времени и побежали делать визу (для граждан Украины она обязательна, в феврале была еще бесплатна), тут конечно нам пришлось подождать, так как была очередь, часик где-то потратили, начали уже беспокоиться за багаж, но беспокоиться не стоит, после прохождения паспортного контроля чемоданчики наши стояли себе тихонько в уголочке возле ленты, забрав их, мы пошли на четвертый этаж в зал вылетов на Пукет. Прилетели мы в 7.00 утра, вылет на Пукет был в 10.50, за это время мы как раз все успели и еще часик где-то ждали посадку в самолет Эйр Азии)) в 13.00 мы были уже в Сказке!!!!!

Своему отдыху я обязана Мише и форумчанам, за что всем огромнейшее спасибо!!!!! В первую очередь за то, что вселили уверенность в том, что не надо бояться самостоятельного путешествия) Если бы не Вы, наверное, райского отдыха не получилось бы, а так мы были уже вооружены всей необходимой информацией!!!!

Трансфер мы заказали заранее у Михаила, так что чувствовали себя, прилетев на Пукет, уверенно, прям как с тур оператором, нас встретили, по дороге в отель мы остановились у обменника, поменяли по выгодному курсу денежки, в аэропорту Бангкока ничего не меняли и не советую этого делать, курс там очень не выгодный, потом заехали также в магазин, купили симку и давай Мише названивать тут же)))

Жили мы на Кароне, отель Малай Хауз, бюджетный и вполне подходящий для активного отдыха, за которым на Пукет мы и поехали) Малай - это бюджетная часть отеля Sugar Palm Karon, но разница только в комнатах, а бассейн, завтраки и остальные удобства все общие. Неимоверно порадовала интернет комната, работающая круглосуточно! Завтраки хорошие как для трех звезд, белье и полотенца меняли каждый день, в общем на отель жалоб нету! К морю только через дорогу перейти и рядом полно кафешек и ресторанчиков, очень удобно!

По-поводу самого Карона и Пукета, то конечно цены тут хорошие, не верьте никому, кто скажет, что на Пукете дешево, но это и понятно, это один из основных центров притяжения туристов, это не Бангкок и не Патая. Цены на тук-туки и такси в районе 300-400 бат, если вы к примеру хотите на Патонг или Кату с Карона, в аэропорт будет 700-800 бат трансферт стоить. Рестораны заполнены, но не вижу в этом особой проблемы, как кто-то писал, на острове этих ресторанов такое количество, что голодными вы ну никак не останетесь, ну а если душа желает чего-то конкретного и там нету свободных мест, то кто же вам мешает подождать, для этого даже стульчики предусмотрены специальные, сервис все таки)) на Кароне могу посоветовать такие рестораны, как Мали, Бамбу Хауз и Red Onion, в этих местах действительно вкусно и на еду у нас на двоих за день получалось около 1000 бат плюс минус, но мы конечно не обедали, у нас на это времени не было) А вообще можно найти для себя все, чего только душа пожелает, все зависит от ваших желаний и возможностей!!

Ну и о самом интересном, о экскурсиях!))

Все экскурсии брали мы у Михаила, организация отличная,  водичка холодненькая на борту, фруктиками угощали, обеды включены на всех экскурсиях, людей не много, все русские, так сказать свои, а так оно и вышло, на одной экскурсии познакомились, и на последующих уже были одной дружной компанией!!!! Так что если выбирать между сервисом, который предлагает Миша и уличными агентствами, то однозначно делайте выбор в пользу Мик-Мика, и тогда не будете проводить время в компании китайцев, а будете действительно наслаждаться теми красотами, на которые поехали смотреть)

Первой нашей поездкой был остров Джеймса Бонда и залив Пханг Нга. Остров Ко-тапу (Бонда) – это именно то место, которое я мечтала увидеть, ну не знаю, как это объяснить, в каждой стране есть что-то, что человек хочет увидеть, в Тае этим местом был именно этот остров!!! Счастье мое не имело границ! Поездка вышла прекрасной!

Сам залив – это необычайно красивое место, созданное самой природой, впечатляет своим величеством, которое мы сейчас можем увидеть!!!

Прогулка на каное, вкуснейший обед, и удивительный отдых на острове, где наша группа была совершенно одна часа два!!! Просто восторг!!! Спасибо огромное Джанне за эту сказочную экскурсию!!!!)))

На следующий день мы поехали на обзорную по острову Пукету!!! Просто отдыхая на одном из пляжей Пукета, вы не увидите всей красоты острова, на который приехали! А обзорки от тур оператора на фабрики это вообще не понятно что… Во время нашей обзорной, которую проводил Владимир-старший, мы посетили обзорную площадку Пукета,

в общем безумно интересно провели день!!!! За что Владимиру огромное спасибо!!!! Кроме того, Вова рассказал нам о культуре тайцев, о традициях, немного истории и вообще много всего интересного, такая себе, глубоко познавательная, обзорка вышла у нас!

Следующим пунктом нашей программы были Симиланы!!! Симиланы – это действительно сказка!!! Лазурная вода, белоснежный песок и самое главное – красивейшие кораллы!!! Обязательно стоит подняться на гору Парус, вид оттуда потрясающий!!! На этой экскурсии мы познакомились с Михаилом, что было вдвойне приятно!

Потрясающей была поездка в национальный парк Кхао Сок! Это безумно красивое место, после этой поездки я поняла насколько Тай разнообразный, как он может тебя удивить, тут и море, тут и джунгли, тут и сказочные национальные парки…. Сейчас вот пишу эти строки, а сама мечтаю побыстрее вернуться!!!! Сколько же хочется еще увидеть всего!

Ну и о экскурсии. Сперва мы заехали в деревню обезьян, где эти мелкие шустрые гады так ловко прыгали нам на голову и прям выхватывали с рук купленные им же бананы)))

Дальше по маршруту красивейший храм, вид на две статуи, Солнца и Луны, просто незабываемое место!

Потом по плану обед, где нас кормили вкусным-превкусным супчиком с кокосового молока и вкуснейшим рисом, потом сплав на плотах по горной речушке!!!)) не знаю как вам, но мне казалось в тот момент, что нахожусь я на планете Пандора с фильма «Аватар», ну так безумно похожи мне эти красивенные горы Као Сока на сказочный мир!!)

Потом катание на слонах по каменистому маршруту, реально незабываемые впечатления и ощущения!) да, тут хочу добавить, ребята кто будет на обзорке до Као Сока, обязательно покатайтесь на обзорной на слонах, как и говорил Владимир, наш гид, ощущения от катаний в этих местах совершенно разные, их нельзя сравнивать!!! День удался, мой парень был в восторге, прыгал с тарзанки, купался в горной речке, обезьяны на шее посидели, ну просто красота!!!! Спасибо за все Вове-младшему, нашему гиду!!! Молодец, веселый, жизнерадостный, и просто хороший человек!!!!

Также посетили мы шоу Фантасия, разные были отзывы по-поводу этого шоу, но я советую его посетить, не пожалеете, все таки интересно посмотреть на национальные наряды, танцы, атмосферу всего происходящего!!!! Ну и сам парк очень красив и разнообразен!!!!

Были мы и на коралловом острове, но честно скажу, мне там не понравилось, хотя рыб там красивых было много, но и много было медуз….ууу… хотя молодой человек опять же был в восторге)))

Что я хочу сказать, обязательно включайте в свою программу пребывания на Пукете посещение этих экскурсий, они все неповторимы, все разнообразны и все безумно интересны!!!!

11 дней для Пукета очень мало, это факт, но что же поделаешь, если отпуска всего-то 14 дней… эх, пишу рассказ, а сама мечтаю о том, когда же я вернусь обратно)) и теперь только как самостоятельный путешественник!!! И хочу сказать всем, не бойтесь сами планировать свой отдых, это гораздо дешевле того, что предложит вам тур фирма!!! Все в ваших руках, надо только немного терпения для того, чтобы сделать окончательный выбор отеля и немного времени, чтобы через интернет все забронировать, вот и все!!!

Пукет оставил незабываемые впечатления, не было еще и дня после возвращения домой, когда мы не вспоминали наш отдых, сотни раз пересматривали фото… и так здорово, когда читаешь рассказы форумчан, вспоминаешь всю эту сказку вновь и вновь….)) После Пукета отправились мы в Бангкок, о котором надо писать отдельно, город контрастов, столица все таки требуют отдельного внимания, но… Бангкок не Пукет, Бангкок – это реальность, а Пукет – это рай!!! Мы думаем так, а Вы? :)