uzluga.ru
добавить свой файл
1
Варианты подачи информации об акции «Технополис» в сети интернет.

  1. Размещение флеш - баннера с «бегущими » скидками и слоганом «Вполюй свою знижку». Курсор пользователя, при наведении на баннер становится прицелом винтовки, и он «стреляет» по одной из скидок. Попав, например в 15%, сверху экрана «падает» товар, который отвечает скидке 15%. Изображение товара, например стиральной машины, занимает всю площадь монитора. На него падают разноцветные конфетти и серпантин. Внизу подпись «Вітаємо зі знижкою. Технополіс»

  2. Флеш – баннер на котором изображены рисованные персонажи разных профессий (клоун, сантехник, врач и т. д.. ), которые бегут за скидками. Баннер сопровождается слоганом: «Всі, абсолютно всі побігли в Технополіс!». Дальше из разных сторон баннера появляются товары и скидки на них. Затем, персонажи возвращаются с товарами и так по кругу.

  3. Организация адресной рассылки писем с темой: «Виграш від Технополісу!». В теле письма – изображение определенного товара и подпись: «Вітаємо! Ви виграли знижку 15% на пральну машину. Отримати виграш можна в найближчому з наших супермаркетів». Мелким шрифтом, под. изображением «приза» можно прописать техническую информацию, например: «Отримайте додатково знижки на: товары+скидки на них».

  4. Так как скоро праздник Пасхи, предлагаем привязку акции к его символике. Итак: флеш – баннер с изображением красно-белых Пасхальных яиц. Курсор при наведении на баннер превращается в логотип компании – «О» со знаком «play» внутри. При наведении курсором на одно из яиц, оно начинает двигаться и из него «вылупливается» один из акционных товаров и начинает танцевать под веселенькую музыку.

  5. Флеш – баннер в виде скетч - карты, стирая которую, пользователь видит предлагаемую скидку на определенный товар. Слоган: «Опа! Знижка!»