uzluga.ru
добавить свой файл
1 2












4/2006





Дорогие прихожане!


Благодаря Бога, мы прошли в новый солнечный год 2006. В этом году мы надеемся открыть нашу новую церковь, Дом Сестер Милосердия и планируем много дел во славу Божию и в пользу наших прихожан. В Ваши молитвы вверяю все эти мероприятия и прошу Вас, чтобы мы молились и за призвания к священничеству и монашеству в нашей церковной общине.

В январе месяце мы отмечаем память одного из больших святых католической церкви святого Иоанна Боско, трудным путем достиг он священнического рукоположения. Но уже с детства у него была мечта помогать детям и молодежи придти к Богу и определится в своей жизни. Собирал молодежь сначала на лугах вокруг Турина и постепенно учредил для них, так называемый ораторий, место, где встречались в радости, играли, но и учились, молились, принимали религиозное воспитание. Мальчики, которые туда приходили, были из бедных социальных слоев, которым Дон Боско помог стать честными гражданами родины и добрыми христианами.

Чтобы его дело продолжалось в течение истории, Дух Святой вел его к основанию монашеской конгрегации, которую он назвал в честь выбранного покровителя Франциска Сальского: салезианцы. Св. Франциск говорил, что на капельку меда можно поймать больше мух, чем на бочку уксуса. Дон Боско говорил, что молодежь именно в переходном возрасте нуждается в терпении и в мягком подходе со стороны воспитателей и таким путем они должны найти путь к Господу и свое место в жизни.

На сегодняшний день в мире Конгрегация Салезианцев является второй самой большой по численности (почти 17.500 членов). Мы – ваши священники братья Марианн и Петер являемся членами этой Монашеской Конгрегации. Будем молится вместе, чтобы Бог на ходатайство Св. Иоанна Боско благословил всех детей, молодых, их родителей, всех воспитателей, чтобы мы вместе могли стать знаком любви Божией ко всем.

о. Ян

САЛЕЗИАНСКОЕ ОБЩЕСТВО

Салезианское общество, основанное святым Джованни Боско, названо в честь своего небесного покровителя, св. Франциска Сальского. Цель основания общества лучше всего, возможно, выражена в первых словах его устава: "Христианское совершенство его членов достигается духовными и телесными трудами во благо молодёжи, особенно малоимущей, а также подготовкой юношества к священству". Общество созрело, можно сказать, на полях Вальдокко под Турином (теперь это часть города). В первой половине XIX века Италия страдала от разрушительных последствий ложных и атеистических учений, занесённых в страну во время Французской революции. Из-за этого образование, нравственность и религия находились в неслыханном упадке. Салезианское общество было основано для спасения молодёжи. В 1844 году дон Боско начал собирать детей из бедных семей и беспризорников. Он находил места, где играл с ними, учил их катехизису. На свежем воздухе он исповедовал ребят, затем вёл их в одну из туринских церквей, где служил мессу и причащал детей. Такие собрания стали называть "праздничными ораториями", именно они привлекали ребят больше всех инициатив общества, став одной из самых важных и полезных инициатив. В 1845 году в Вальдокко открылась первая вечерняя школа, которая через год получила официальный статус. Она имела такой успех, что в 1847 году была открыта вторая школа, в Порто Нуово, в 1849-м - третья, в Ванкилье. Дон Боско был вынужден на первых порах из-за нехватки сотрудников поручать старшим ученикам, уже имевшим какую-то подготовку, проведение уроков и попечение о младших, но вскоре он оказался перед необходимостью создания постоянного и профессионального педагогического коллектива. К тому же многие из его воспитанников, открыв у себя призвание к священству и приняв сан, продолжали помогать ему в школьных делах. Растущая инициатива столкнулась и со значительной оппозицией, но тогдашний архиепископ Турина Францони покровительствовал дону Боско, как и король Карло-Альберто. Общество стабильно росло. Однако, часто оказывалось невозможным направить воспитанника на истинный путь за то короткое время, которое они проводили на праздничных ораториях и в вечерней школе. Очень многие подростки нуждались не только в работе, но и освоении какого-нибудь ремесла, без чего они не могли на работу устроиться. Так возникло еще одно направление в деятельности общества - профессионально-техническое обучение.

В 1852 году было закончено строительство церкви во имя св. Франциска Сальского, её освятили, и вокруг храма началось строительство просторных школ и ремесленных мастерских. В течение всего это времени педагогическая работа не прерывалась, и постепенно из хаоса эволюции образовалась команда преданных своему делу и эффективных учителей. Примерно тогда же дон Боско осознал необходимость консолидировать и укрепить свою инициативу, образовав религиозную конгрегацию, и в 1857 году он составил первый предварительный устав. На следующий год он посетил Рим, чтобы получить совет и поддержку от своего покровителя папы Пия IX, и в 1859 году он созвал первый съезд конгрегации, основавший Общество Святого Франциска Сальского. В 1863 и 1864 годах были открыты колледжи в Мирабелло, Монферрато и Ланцо. Это был новый шаг вперёд, потому что до тех пор конгрегация почти исключительно работала с бедняками. В 1874 году Пий IX одобрил окончательный вариант устава и конституции общества, после чего салезианцы заняли своё место среди прочих орденов Церкви. Развитие ордена шло быстро; в 1875 году в Ницце открылся первый салезианский дом за пределами Италии. В том же году первая группа салезианских миссионеров отправилась в Южную Америку, были созданы салезинские дома в Аргентине и Буэнос-Айресе. В 1876 г. была создана организация, объединившая людей, которые хотели помогать благотворительной деятельности ордена. Папа Пий IX даровал этим энтузиастам множество индульгенций. Было создано общество "Фильи ди Мариа Озилатрис" - "Сыновья Пресвятой Девы, Заступницы христиан", которое ставило своей целью помощь тем, кто чувствовал призвание к священству. В 1877 году вышел первый номер официального бюллетеня конгрегации "Салезианского бюллетеня", ставивший целью информировать католический мир о благотворительности общества и обращаться за помощью в добрых начинаниях. В настоящее время этот бюллетень выходит на восьми языках.

В 1877 г. были открыты салезианские колледжи в Специи, Алмагро и Монтевидео. В 1879 г миссионеры были посланы в Патагонию, колледжи возникли в Наварре, Марселе и Сен-Кире (Франция). В 1880 г. появился первый испанский колледж (в Утере), организована миссия в Ведме, столице Рио Негро (Южная Америка). В 1883 г. был открыт первый колледж силезианцев в Нихтерой (Бразилия), появились миссии на Огненной Земле и Фолклендских островах. В 1887 г. был открыт первый колледж в Триесте (Австрия), в том же году салезианцы обосновали в лондонском районе Баттерси и большая группа миссионеров была послана в Эквадор. 31 января 1886 года в возрасте 72 лет к великой скорби салезианцев скончался дон Боско. Его преемник дон Руа продолжил и развил деятельность конгрегации: были открыты новые центры во Франции, Испании, Италии, Бельгии, Португалии и Латинской Америке. В 1889 г. появились салезианские колледжи в Святой Земле и Африке. В 1894-1911 гг. салезианцы обосновались в Мексике, Тунисе, Венесуэле, Патагонии, Лиссабоне, Боливии, Колумбии, Парагвае, Монпелье, Кейптауне, Англии, Чили, Сальвадоре, Перу, Индии и Китае. В США первая миссия была открыта в Сан-Франциско в 1898 году, в настоящее время их в этом городе две, ещё одна действует на другом берегу залива в Окленде. Две миссии в Нью-Йорке открылись соответственно в 1898 и 1902 гг. В 1903 г. открылся колледж в Трое, но в 1908 г. он был переведен в Хоторн (округ Уэстчестер, штат Нью-Йорк).

Хотя главной целью Салезианского Общества является христианское образование молодёжи, особенно из низших и средних слоев общества, оно не отказывается ни от какой благотворительной деятельности, для которой есть способные сотрудники. В своей главной работе общество использует не старые педагогические системы (репрессивные, основанные на наказаниях), а новую - педагогику профилактики, которая насаждает среди детей не страх и ненависть, а доверие и любовь. Успех этой педагогике очевиден из количества призваний к священству, которое обнаруживается среди воспитанников. Молодые люди одушевляются салезианским духом ещё до своего поступления в конгрегацию. Один год они проводят в новициате, затем приносят обеты на три годы, после чего допускаются к принятию сана. Рост конгрегации очевиден из того факта, что она насчитывает около 320 центров, которые разделены на 34 провинции, из которых 18 - в Европе, 16 - в Америке. Азиатские и африканские центры приписаны к европейским провинциям. Количество центров не сокращалось, за исключением Франции, где большинство колледжей были закрыты во время антирелигиозного министерства Комба. Последние изменения в португальской политике пока не отразились на судьбе конгрегации в этой стране. В 1910 году умер второй генеральный директор общества, его преемником стал дон Альбера. Институт занимается, прежде всего, образованием и обучением детей, разделенных на два разряда - учащихся и ремесленников. Второе направление в работе - миссионерское, оно реализуется в основном в Южной Америке и Азии. Третье направление - подготовка взрослых к священству, четвёртое - распространение доброкачественной католической литературы. Деятельность ордена финансируется благодаря щедрости салезианских "кооператоров", которые своего рода терциариями-салезианцами и которым ежемесячно рассылается "Салезианский бюллетень", чтобы информировать их об успехе деятельности в отдалённых регионах планеты и побудить их к ещё большей щедрости.

Блаженная ЛАУРА ВИКУНЯ отроковница


Лаура Кармен Викунья родилась в Сантьяго де Чили в 1891 году. После внезапной смерти отца, мать с двумя дочерьми поселилась в Аргентине. В 1900 Лауру приняли в колледж Дочери Девы Марии Помощницы Христиан; на следующий год она приняла первое причастие и, как и Доминико Савио, приняла решение возлюбить Бога всеми силами души, совершать умерщвление плоти и скорее умереть, чем совершить грех, рассказывать об Иисусе и возместить причиненные ему оскорбления.

Догадавшись, что ее мать жила во грехе, она предложила Господу в жертву себя, чтоб мать покаялась. Девочка усилила свою аскезу и, по разрешению своего исповедника дала обет следовать евангельским заповедям. Изнуренная жертвами и болезнью, в последнюю ночь девочка открылась матери: «Мама, я умираю! Я давно просила смерти у Иисуса, принеся ему в жертву мою жизнь ради тебя, чтобы ты возвратилась к Богу… Мама, неужели до смерти я не возрадуюсь тому, что ты покаялась?» И с этой радостью девочка умерла вечером 22 января 1904 года.

Ее останки находятся в капелле Дочерей Девы Марии Помощницы Христиан в Байа Бланкав в Аргентие. 3 сентября 1988 года, на холме отроческих блаженств, рядом с Кастельнуово Дон Боско (Асти), Иоанн Павел II провозгласил Лауру как гимн целомудрию, дочерней любви, жертвенности, - блаженной.


Президент Украины поручил передать киевский храм св. Николая римо-католической общине


Президент Украины Виктор Ющенко подписал поручение на имя В. Кириленко, О. Омельченко и И. Лихового о передаче храма св. Николая (г. Киев) «в пользование прихода Св. Николая Римо-Католической Церкви» с целью «обеспечения духовных потребностей верующих и условий дальнейшего функционирования Национального дома органной и камерной музыки Украины», – сообщил 20 января «Католический медиа-центр».

Уже на протяжении 14-ти лет римо-католическая община Киева добивается возвращения храма св. Николая верующим и Церкви. Предыдущие обращения к экс-президентам Украины Л. Кравчуку и Л. Кучме не принесли никакого результата. В помещении храма до сих пор функционировал Национальный дом органной и камерной музыки Украины.

Срок выполнения поручения Президент установил до 1 июля 2006 года.


Святой Франциск Сальский

Епископ и учитель Церкви, Покровитель Общества святого Франциска Сальского.





Франциск родился в Савойе (Франция) в 1567 году. Он изучал философию и теологию в Париже и получил образование по гражданскому и духовному праву в Падуе. Став священником, он предложил епископу свою помощь, чтобы вернуть Кальвинистов Шабле в лоно католической веры. После рукоположения в епископы Женевы (резиденция его была в Аннеси), Франциск вел широкую деятельность проповедника и претворял в жизнь реформы Тридентского собора. Наделенный благородным духом, проницательностью и эрудицией гуманиста, Франциск был знаменит как духовный руководитель. Он открыл всем пути аскезы (трактат Филотея), показав, что сущность духовной жизни заключается в любви к Богу (Теотим). Он инстинктивно угадал важность печати; будучи человеком деятельным, учредил в Тононе Академию, куда собрались избранные умы с целью совершенствовать науку и дать молодежи профессиональное образование. Вместе со св. Ионной де Шенталь основал и руководил Орденом Визитандинок. Франциск умер в Лионе 28 декабря 1622 года. Нынешний праздник вспоминает перенос праха в Аннеси (24 января 1623 года).

Франциск был канонизирован в 1665 году, и в 1877 году провозглашен Учителем Церкви; в 1923 году его стали считать покровителем католических журналистов и писателей. Дон Боско, вдохновленный апостольской деятельностью св. Франциска Сальского, его добротой и доброжелательностью, его гуманизмом, пожелал, чтобы он стал покровителем Салезианского Общества.

Папа проиллюстрировал основные темы своей энциклики


Любовь Бога, преобразующая мир и пробуждающая надежду, - это сердце христианской веры. По случаю встречи с участниками Симпозиума о христианской любви, организованного Папским советом «Единым Сердцем», Св. Отец коснулся основных тем своей энциклики «Бог есть любовь», предварив, таким образом, ее публикацию.

«Любовь, что движет солнце и светила»: Папа процитировал «Божественную комедию» Данте. Флорентийский поэт, поясняет Бенедикт XVI, показывает, что свет и любовь «едины». Бог – это безграничный свет, но этот Бог, добавляет Папа, «имеет человеческий лик и человеческое сердце». Поэтому «эрос» Бога – это «не только первоначальная космическая сила», но «любовь, сотворившая человека и склонившаяся над ним, как склонился Добрый Самарянин над израненным человеком». Папа остановился на том, какое значение приобрело слово «любовь» сегодня – оно «настолько испорчено, изношено и истерзано, что его становится почти страшно произносить». Этой мысли сопутствует живое увещевание Папы: Мы не можем просто-напросто забыть это слово, мы должны взять его, очистить и вернуть ему первоначальное сияние, дабы оно освещало нашу жизнь и направляло ее на истинный путь. Именно с этой целью, объясняет Папа, я решил посвятить теме любви свою первую энциклику.

«Моим желанием было подчеркнуть главенствующую роль веры в Бога, в Бога, принявшего человеческий лик и человеческое сердце, - продолжил Папа. – Вера – это не теория, которую можно усвоить или же отложить в сторону. В эпоху, когда враждебность и алчность стали верховной властью, в эпоху злоупотребления религией вплоть до апофеоза ненависти, одному лишь нейтральному разуму не по силам защитить нас. Мы нуждаемся в Боге живом, возлюбившим нас вплоть до смерти».

Бенедикт XVI указывает на три основные темы своей энциклики: Бог, Христос и Любовь, которые в документе «сливаются воедино, становясь главной направляющей христианской веры»:

«Я хотел показать человечность веры, составной частью которой является эрос – положительный ответ человека своему телесному измерению, созданному Богом, положительный ответ нерасторжимому браку между мужчиной и женщиной, форма которого укореняется в самом творении».

Именно в браке, продолжил Папа, «эрос превращается в агапэ, когда любовь к другому не ищет более себя самого, но становится заботой о другом, готовностью к жертве за него и открытостью дару новой человеческой жизни». Бенедикт XVI поставил акцент на том, что любовь к ближнему в подражании Христу – это не что-то «чуждое, далекое или даже противоположное эросу». Напротив, «в жертве Христовой за человека она обрела новое измерение, которое, на протяжении истории милосердной любви христиан к бедным и страждущим, развивалось все больше и больше». Папа обратил внимание слушателей на структуру энциклики Deus caritas est:

«При первом прочтении энциклики может сложиться впечатление, что она разбита на две части, мало связанные между собой: первая часть – теоретическая, в которой говорится о сущности любви, и вторая – о каритативной деятельности в Церкви, о благотворительных организациях. Меня же заботило именно единство этих тем, которые могут быть поняты только если их созерцать воедино».

Итак, Папа объяснил, что, прежде всего, было необходимо говорить о сущности любви «в свете библейского свидетельства», показать, что «человек сотворен для того, чтобы любить такой же любовью, вначале являющейся нам как эрос между мужчиной и женщиной, затем внутренне преобразующейся в агапе, дар себя самого другому – это происходит как раз в силу соответствия истинной природе эроса». Эта «сущность любви Бога», подчеркнул далее Папа, является «центром существования христианина и плодом веры». Но любовь эта ни в коем случае не должна оставаться «лишь чем-то индивидуальным». Она должна «стать также основным жестом Церкви как общины: иными словами, она нуждается в институциональной форме, выражающейся в общинной деятельности Церкви».

Организация каритативной деятельности Церкви представляет собой не форму социальной помощи, как бы дополняющей действительность Церкви, или инициативой, которую можно возложить на кого-нибудь другого. Она – часть самой природы Церкви. Св. Отец остановился затем на этой форме деятельности, которая, «помимо основного, весьма конкретного значения помощи ближнему, в сущности, обладает и еще одним значением – сообщать другим любовь Бога, нами самими полученную». Эта деятельность «должна, некоторым образом, являть видимым образом Бога живаго». И еще: «Бог и Христос не должны стать словами, чуждыми организации каритативной деятельности». Так, сила организации «Каритас» «зависит от силы веры всех ее членов и сотрудников».

Образ страждущего человека глубоко трогает нас. Но каритативное обязательство выходит далеко за пределы обычной филантропии. Сам Бог, в нашем сердце, подталкивает нас облегчать страдания. И Его, в конечном счете, мы несем страждущему миру.

«Наша любовь изменит мир», - сказал в заключение Бенедикт XVI, наша любовь «пробудит надежду, преодолевающую смерть».

Напомним, что тема Симпозиума, проводимого Папским советом «Единым Сердцем», взята из 1 Послания к Коринфянам Святого Павла: «Но любовь из них больше». Сегодня, 24 января, - второй день работ Симпозиума, в центре которого – первая энциклика Папы. В мероприятии принимают участие более 200 человек – кардиналы, епископы и делегаты епископских конференций всего мира, а также послы, ответственные за отделения «Каритас» и международные благотворительные учреждения, неправительственные организации и представители академической среды. Работы Симпозиума открыл архиепископ Пауль Йозеф Кордес, председатель Папского совета «Единым Сердцем». Он заметил, что Бенедикт XVI выбрал предметом энциклики Любовь – тему «неожиданную и ошеломляющую» для бывшего префекта Конгрегации по вероучению, от которого можно было ожидать других богословских рассуждений. «Этим выбором, - сказал архиепископ, - Папа показал себя Пастырем, знающим о чувствах и желаниях людей». Задача Конференции – привлечь внимание всех людей к этой энциклике, поскольку ее глубинная истина выходит за пределы Церкви: «любовь – это невидимый и скрытый мотор, оживляющий всех нас и всю нашу деятельность»; «кто воспринимает открытыми ушами и глазами то, что нам открывает Бог, тот не может не смотреть на своего ближнего».

После архиепископа Кордеса слово взял Джеймс Вольфензон, бывший президент Всемирного банка, и Дени Вьено, президент международного «Каритас». В своих выступлениях, координатором которых был архиепископ Дублинский Диармуид Мартин, они высказались по темам веры и общественного развития, объединенных духом христианской любви. В особенности Вольфензон, упомянув о своих поездках в 140 стран мира, выразил пожелание, чтобы Церковь в своей борьбе против бедности продвигала сотрудничество и диалог, наряду с другими религиями, с государствами и соответствующими политическими учреждениями. Следует выйти за рамки мировоззрения, основанного на столкновении, и показать открытость разума, сказал он. В унисон с бывшим руководителем Всемирного банка президент Каритас Виено отметила необходимость глобализации благотворительной деятельности, в то время как четверть мирового населения все еще живет в условиях крайней нищеты.

После аудиенции Св. Отца участники конференции выслушали шесть свидетельств-рассказов о христианской любви в сегодняшнем мире. Сегодня утром прозвучало свидетельство итальянского режиссера Лилианы Кавани о том, как мирянка переживает призыв к любви в своей кинематографической деятельности. Работу Симпозиума закроет богословская лекция кард. Фрэнсиса Джорджа, архиепископа Чикагского, за которой последует Святая Месса в Ватиканской базилике под предстоятельством кардинала Рожэ Этчегарая.


Дорогая редакция!


Очень сожалею, что только узнала, что у нас есть «Приходская Редакция». С трепетным чувством прочитала Письмо, и нет слов, выразить свою благодарность создателям этого информационного центра, который помогает еще больше в нашем духовном очищении и способствует сближению с Господом Богом, осознавать сущность человеческого бытия, способствует очищению от наших земных грехов, избавляет от них ежедневными молитвами и прощениями.

Очищаясь сами, мы с помощью Господа Бога, помогаем детям осознавать: Кто они? кто создал им этот прекрасный мир, который они должный беречь и совершенствовать; кто помогает им искоренять все дурное, греховное, эгоизм, презрение к убогим, нищим, жадность, отказывать помощь нуждающимся. Письмо помогает им воспитываться духовно и познавать любовь Господа Бога, который послал своего единородного Сына - Иисуса, который искупил людей от грехов. Этим самым Господь Бог дал понять, что только Любовь, Вера в него со Святым Духом помогает людям относиться ко всем с состраданием, милосердием, и тем самым расти благородными, чистыми, быть достойными членами общества, распространять учение Господа и дорожить, и отвечать любовью к Господу Богу! Именно в этом духовном воспитании им помогают благородные, духовно чистые посредники Господа Бога как Отец Даниэль, Отец Ян, который приложил много сил, труда, чтобы наш приход стал самым красивым, уважаемым. Отцу Штефану, Юдите, Отцу Йозефу и совсем молодому отцу Мартину, а также братья Марианну и Петру. Все они своей жизнью учат молодежь, помогают им осознать своё предназначение в жизни, а также помогают им любить и чувствовать ежедневную связь с Господом Богом!

Нет слов, выразить благодарность за их тяжелый благородный труд! Церковь, которая так и светит, созерцая Божественную Святость, входя в неё, молясь, трепетно чувствуешь, как ты становишься ближе к Господу Богу!

Большое всем Вам спасибо!

Благословения от Господа Бога!

Здоровья, счастливых долгих лет служения Господу Богу!

Слава Отцу, Сыну и Святому Духу!

Аминь!

1.01.2006 с.Софья (Сафура)


В Новом Году посвятим жизнь Богу.


Часы отбили 12 раз. Наступает долгожданный момент. И вот уже звучат поздравления и пожелания. Очередной год остался позади. Ушедший год принес кому-то счастливые перемены, а возможно кому-то горечь невозвратимых потерь. Время - это драгоценный и великий дар, который дал нам. Бог, и наша задача правильно им распорядиться. Время – наш мудрый наставник и лекарь, и грозный судья. Время как зеркало показывает нам все наши достижения и упущения. В конце года, как почти и в конце жизни возникает вопрос: «Зачем я здесь? Отчего я так устал?» Ведь только бессмысленность собственного существования вешает груз усталости на плечи и ничто другое не придает нам сил, кроме ощущения, что мы живем не зря, что мы тратим, отпущенное Богом для нас время осмысленно. Но чтобы осознать осмысленность нашей жизни мы должны оставить что-то для других без всякого желания получить что-то взамен. Мы должны это не продавать, а подарить. Время должно стать нашим союзником в добрых делах. Мир является бесконечной средой, в которой мы можем выразить любовь друг к другу и тем самым оставить себя и свои следы во времени, в вечности. Надо каждой мыслью и движением делать окружающее пространство светлее. Но для этого еще надо избавить себя от годами копившегося груза обид, страхов, ошибок и уйти от старой привычки «пережевывать» все неприятности, случившиеся с нами – переживать по любому поводу. Как? Дорогу осилит идущий.

Каждый день - Иисусу

Каждый час - Иисусу

Каждый миг – Иисусу.

Гибовская Ирина


Аллилуйя.
1 Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его.
2 Сильно будет на земле семя его; род правых благословится.
3 Обилие и богатство в доме его, и правда его пребывает вовек.
4 Во тьме восходит свет правым; благ он и милосерд и праведен.
5 Добрый человек милует и взаймы дает; он даст твердость словам своим на суде.
6 Он вовек не поколеблется; в вечной памяти будет праведник.
7 Не убоится худой молвы: сердце его твердо, уповая на Господа.
8 Утверждено сердце его: он не убоится, когда посмотрит на врагов своих.
9 Он расточил, роздал нищим; правда его пребывает во веки; рог его вознесется во славе.
10 Нечестивый увидит это и будет досадовать, заскрежещет зубами своими и истает. Желание нечестивых погибнет. (Пс. 111)

Спасибо тебе письмо!


Уважаемая редколлегия!

Прочла третий номер «Приходского письма» и тоже решила написать.

Вначале хотелось бы пожелать, инициаторам этого прекрасного проекта, дальнейшего роста и успехов в такой нужной и интересной работе с письмами, мыслями, высказываниями.

Кому-то, наверное, легче выражать свои мысли посредством письма. Поэтому приятно было узнать, что в нашем приходе существует и такая форма общения. Спасибо вам за прекрасную идею.

Интересное «Приходское письмо»!

С большим интересом прочла статьи о том, как следует предварять и праздновать одно из красивейших христианских торжеств – Рождество Христово! Мы ведь, крещеные атеисты в недалёком прошлом, толком и не знали христианских молитв и традиций. И подобные статьи весьма необходимы, они для нас вроде ликбеза.

Хорошо выразили свои мысли и мнения: о. Мартин, сёстры Юдита, Ирина Гибовская, Вера Трофимова, Тамара Думанская, приходская молодёжь, прихожане. Кстати, Вера закончила своё письмо двустишием-молитвой, которое меня вдохновила. Как знать? Может быть, с лёгкой руки Веры укоренится традиция завершать свои письма стихами или молитвами, пусть не всегда совершенными, не суть важна, мы же не поэты-лирики, но эти молитвы идут от души!

И в заключение, хочу поблагодарить наших священников во главе с отцом Яном за проведение Рождественской Мессы, поздравления, подарки, праздничные украшения приходского интерьера.

«Храни Вас Бог-Отец, Бог-Сын

и Дух Святой!!!

И ангелы благословите каждый день

Ваш труд во благо наше.

Вы дарите нам радость, свет, покой!

И дай Вам Бог светить нам –

прихожанам дальше!!!»

С уважением Ольга.

27.ХП.05г.


CОБЫТИЯ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ТРОНУЛИ В 2005 ГОДУ


Я из-за болезни какое-то время не могла посещать воскресные мессы. Но когда пришла в приход, то была удивлена, что церковь стала совсем другой. Это благодаря о. Яну. Он с большим вкусом переделал все внутри и церковь стала выглядеть иначе. С окон были сняты занавески, вместо них я увидела витраж с прекрасными картинами. Дева Мария и Иисус нашли своё место. Стулья священников были заменены. Дарохранительница начала святится. В церкви стало приятно бывать, Божий храм стал выглядеть красивей и уютней. Я узнала, что в этом году прибыло больше людей и было осуществлено крещение 19 человек. Это не бывалое количество для нашей церкви. При о. Яне началась стройка для бездомных в Ахмедлинском районе, также стройка Храма. Нельзя не отметить и приезд к нам кардинала Сепе из Ватикана, который освятил камень нового Храма. Встреча прошла на высшем уровне.

Я благодарю Бога, что Он послал к нам в Баку о. Яна и остальных священников. Желаю всем крепкого здоровья и успехов в их деятельности.

Ирина Витольдовна Янешевская.


Опубликована первая энциклика Бенедикта XVI «Бог есть любовь»


Первая энциклика Папы Римского Бенедикта XVI «Deus Charitas Est» (Бог есть любовь) была опубликована сегодня, 25 января, сообщает AP.

Свою первую энциклику Папа посвятил сравнению божественной любви и современного понятия любви. Этой теме посвящена первая часть энциклики – «Единство любви в творении и истории спасения».

«Сегодня «любовь» - одно из самых часто употребляемых, и неверно употребляемых слов. Это слово, имеющее очень много различных значений… Одно из них, тем не менее, выделяется особо: любовь между мужчиной и женщиной, когда тело и душа неразделимо соединены, и человеческие существа получают обещание блаженства, которому, кажется, не могут сопротивляться», - пишет Папа. В то же время, «недисциплинированный эрос» не возводит человека к Божественному, он есть «падение, деградация человека». «Эрос нуждается в дисциплине и очищении», - убежден глава Католической Церкви.


юмор: ☺☺☺


Попал мужик в больницу. Нянечка приносит обед - кусочек хлеба, четверть помидора, пол-яйца, ложку каши. Мужик злобно смотрит на этот обед, потом зовет няньку. Та:
- Чего надо?
- Марка почтовая есть у вас?
- А марка зачем?
- После обеда привык почитать что-нибудь

☼₪₪₪☺♦☻₪₪₪☼

Пятачок зовёт Винни-Пуха - мол, пойдём, Винни, погуляем. На что Пух резко отвечает:
- Нет, Пятачок, я больше не дружу с тобой!
- Винни, почему же?
- Вчера я был у Айболита, так он запретил мне даже смотреть на что-либо жирное...

☼₪₪₪☺♦☻₪₪₪☼

Мужик заходит к стоматологу в кабинет.
- Доктор, давайте все сделаем быстро, без всяких там наркозов. Выдергивайте зуб и все!
- Если бы все пациенты были так же спокойны, как вы! Hy что ж, давайте начнем
Мужик, выглядывая из кабинета:
- Дорогая, заходи и покажи доктоpy свой зуб.

☼₪₪₪☺♦☻₪₪₪☼

- А скажи мне, какие зубы растут последними?
- Золотые.


Несколько часов до Нового Года, а у врача как назло засорилась раковина. Звонит сантехнику:
- Не могли бы Вы починить мне раковину?
- Вы сошли с ума? Через час праздник!
- А как же мы? В любую погоду, дождь, ветер идем к нашим больным.
- Так Вы наш врач? Сейчас буду.
Приходит.
- Hy-с, на что жалуетесь?
- Да вот, раковина засорилась, а гости, грязная посуда, такая неприятность.
Сантехник внимательно осматривает раковину, затем извлекает из кармана какой-то белый порошок и высыпает его в раковину:
- Если через недельку не станет лучше, позвоните мне...

☼₪₪₪☺♦☻₪₪₪☼

- Как дела?
- Как на Марсе.. - ?
- Никакой жизни..

☼₪₪₪☺♦☻₪₪₪☼

Наибольшим спросом среди всей печатной продукции до сих пор пользуются деньги.

☼₪₪₪☺♦☻₪₪₪☼

Приезжает "Скорая" по вызову, смотрят - Новый русский лежит в обмороке на пороге квартиры, рядом стоит растерянный электрик. Спрашивают, что случилось. Электрик говорит: - Позвонил я к нему в квартиру - показывает на НР в обмороке - и говорю "Ну все, мужик, счетчик включен".


следующая страница >>