uzluga.ru
добавить свой файл
1 2 ... 7 8
Анализ учебно-воспитательной работы

ГБОУ СОШ №791 за 2011-2012 учебный год.


В 2011-2012 учебном году в школе обучалось 613 человек, из них 203 в начальной школе 262 человека в основной и 58 в старшей школе.

Приоритетным направлением в работе образовательного учреждения было развитие потенциала образовательной среды, обеспечивающей получение учащимися качественного образования. Основой организации учебно-воспитательного процесса в школе является создание условий для самореализации личности для каждого учащегося с учетом его возможностей и особенностей, а также создание здоровьесберегающей среды. Качество образования в школе определяется как соотношение цели и результата, выражающееся в совокупности характеристик, которые отражают уровень достигнутых количественных и качественных результатов, уровень организации образовательного процесса, условия, в которых он протекает.

В 2011-2012 учебном году учащиеся 1-9-х классов работали в режиме 5-дневной недели, а 10-11 классы – 6-дневной недели. Из 22 классов в режиме школы полного дня работали 17 классов. Все учащиеся успешно закончили учебный год. Качество обучения в начальной школе- 68,3 %, в основной - 41,3 %, в старшей -36,5 %, в целом по школе -51,7 %. С одной четверкой закончили учебный год 10 человек, с одной тройкой 25 учеников , т. е. резерв отличников 1,6 %, а хорошистов4%. В начальной школе лучших результатов добились 2б,2в,3а,4а,4б классы , в основной и старшей школе 5а, 5б, 5в и9а классы. В этих классах по всем предметам на 5и 4 обучаются более 50% учащихся. Самые низкие показатели по русскому языку в6а,6б,7б и9б классах, по литературе в 9б классе, по математике в6а, по алгебре в 9б и общеобразовательной группе 10а, 11а классов, по геометрии в7а,7б,9б и общеобразовательной группе10а,11а классов, по химии в9б и 10а, по английскому языку в7б (Симонова И.В.),6б (Александрова Н.В.), 8а ( Расулова М.Ш.),9б (Симонова И. В.), 11а (Симонова И. В.)

Таким образом, в предстоящем учебном году педагогическому коллективу предстоит большая работа по повышению качества обучения.

Девятиклассники успешно выдержали итоговую аттестацию в форме ГИА. Ученица 9а класса Жукова Анастасия получила аттестат с золотым тиснением и награждена Похвальным листом. Похвальным листом награждена и ученица 9а класса Евсеенкова Ксения.

Выпускники школы, кроме Габибова Артема, успешно сдали обязательные экзамены в форме ЕГЭ, причем половина из них по трем предметам набрали 200 и более баллов. Экзамен по математике он пересдал в дополнительный срок и получил аттестат обычного образца.

Серебряной медалью награждена и получила аттестат с серебряным тиснением Злобина Оксана. Грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов» награждены

Долженко Дарья, Злобина Оксана, Косьмин Алексей, Милованова Анна, Герасева Анастасия, Мухина Мария, Глебова Ксения и другие.

В течение учебного года с целью отслеживания и анализа качества обучения, выявления причин и оказания своевременной помощи проводился мониторинг по направлениям:

-уровень и качество обученности по классам и предметам;

-уровень готовности и заинтересованности к профильному обучению;

-степень готовности выпускников 9-х и 11-х классов к итоговой аттестации;

-уровень и качество инновационной работы в школе;

-преемственность в обучении между ступенями.

Анализ работы учителей начальной школы

Обучение велось по традиционной системе, в режиме школы полного дня, пятидневной рабочей недели, в одну смену.

В учебном процессе принимали участие 10 начальных классов, 6 учителей предметников, воспитатели, психолог, логопед.

Сравнительная таблица обученности за три года.



Учебный год

2011-2012

2010-2011

2009-2010

1.Количество обучающихся /%



Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

2.Общее кол-во учащихся

279




244




244




3.Аттестовано

199




183




187




4.Успевают на «5»

37

18,6

24

13

15

8,1

5. Успевают на«5» и «4»

100

50,2

92

50,5

91

48,6

6. Успевают с одной «3»

8

4

12

6,5

29

31

7. Успевают с одной «4»

5

2,5

4

2

19

20,3

8.Не успевают

-

-

-

-







9.Уровень обученности

199

100

183

100

187

100

10.Уровень качества

137

68,8

116

63

106

56,6



Качество обученности знаниям не достаточно высокое, но прослеживается тенденция его роста:

С 2009-2010 уч.г. до 2010-2011уч.г.-6,4%

С 2010-2011 уч.г. до 2011-2012уч.г.-5,8%

Уровень обученности по итоговым результатам составляет 100%. Неаттестованных и оставленных на повторный курс нет.

Сравнительная таблица успеваемости по классам.

№ п/п

Класс

Кол-во уч-ся

Ф.и.о. учителя

Успевают на «5»

Успевают на «5» и «4»

КО

%

Успевают с одной «3»

Успевают с одной «4»

1



29

Анацкая И.И.

3

18

21

72,4

-

-

2



29

Юрьева В.И.

10

11

21

72,4

2

1

3



28

Майсторович И.А.

6

11

18

60,7

2

1

4



25

Марунич С.В.

2

13

15.

60,6

1

2

5



26

Иванова Т.В.

4

15

19

73,8

1

1

6



31

Севумян А.А.

5

16

21

67,7

2




7



31

Филиппова Е.В.

7

16

23

74,1








следующая страница >>