uzluga.ru
добавить свой файл
Государственное автономное
учреждение Культуры

новосибирской области

«Новосибирский государственный краеведческий музей»

630099, г. Новосибирск, Красный проспект, 23.

Тел. (8-383) 227-15-43, факс 222-17-59


«14» сентября 2012 № 16






ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА ЦЕН
на заключение государственного контракта

(поставка и установка специализированного оборудования)

14 сентября 2012 г.


Заказчик: государственное автономное учреждение культуры Новосибирской области «Новосибирский государственный краеведческий музей»


Почтовый адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 23


Адрес электронной почты: www.museum.nsk.ru


Ответственное лицо: Орлова Ирина Викторовна, тел. 227-09-27, эл. адрес: orlovaira@museum.nsk.ru


Банковские реквизиты: ИНН 5406015039 КПП 540601001 УФК по Новосибирской области (МФ и НП НСО государственное автономное учреждение культуры Новосибирской области «Новосибирский государственный краеведческий музей» л/сч 020.10.002.6) р/сч 406018106000430000001 ГРКЦ ГУ Банка России по НСО г. Новосибирск БИК 045004001


Источник финансирования: ВЦП «Модернизация музеев» бюджет Новосибирской области.


Предмет государственного контракта с указанием характеристик и количества поставляемого Оборудования, характеристик и объема выполняемых работ, оказываемых услуг: поставка и установка стеллажей для размещения музейных предметов – палеонтология, геология. Должно представлять собой совокупность стационарных и передвижных стеллажей, стола и картотек выполненных в едином художественном стиле, встроенных в пространство помещения фондохранилища.

Количество: стеллаж стационарный СА10/100 – 2 шт., картотека AFC 07 – 3 шт., стеллаж стационарный СА10/125 – 7 шт., стеллаж стационарный СА10/146 – 7 шт., стеллаж передвижной двойной ПОФ2/6120 – 1 комплект, стеллаж передвижной двойной ПОФ1/4200 – 1 комплект, стол раскладочный – 1 шт.


Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества поставляемого Оборудования, выполняемых работ, оказываемых услуг: все технические требования, приведенные ниже, являются обязательными. Гарантийные сроки на оборудование, от производителей: картотека - 2 года; шкафы стационарные металлические - 7 лет; шкафы передвижные с фальшполом – 2 года. На всю мебель должны быть сертификаты соответствия и санитарно-эпидемиологические заключения.

Послегарантийное обслуживание и ремонт оборудования осуществляется в течение года.


Критерии оценки, требования и другие условия при выборе фирмы:

- непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 % балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчётности за последний завершенный отчётный период;

- отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

- отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренных статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».


Место доставки и установки: поставка и установка шкафов производится по адресу: г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, 11 в период с октября по декабрь 2012 г.


Срок исполнения: до 20 декабря 2012 г.


Максимальная цена контракта: 1 800 000,0 рублей.


Порядок и место подачи заявок: заявки с приложениями подаются в письменной форме на бумажном носителе по адресу г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 23


Дата начала подачи заявок: 14 сентября 2012 с 14:00 местного времени.

Дата окончания подачи заявок: 23 сентября 2012 г. до 14:00 местного времени.


Место и дата рассмотрения предложений (заявок) участников закупки и подведения итогов закупки: г. Новосибирск, Красный проспект, 23, ГАУК НСО «НГКМ». Дата рассмотрения предложений (заявок): 26 сентября 2012 г. в 14:00 местного времени.


Срок, место и порядок предоставления документации о закупке в форме электронного документа по заявлениям заинтересованных лиц: со дня размещения на официальном сайте информации о проведении закупки, г. Новосибирск, Красный проспект, 23, ГАУК НСО «НГКМ». Предоставление документации производится в письменной форме на бумажном носителе и осуществляется без взимания платы.


Срок и условия оплаты: предоплата 30 %, выплата остальной денежной суммы осуществляется в течение 10 банковских дней после подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ, а также предоставления Поставщиком счета.


Срок подписания контракта: не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки заявок и не позднее чем через десять дней со дня подписания указанного протокола.


Код бюджетной классификации: 310

Приложение:

  1. Техническое задание.



Согласовано:


Главный хранитель ________________ И.В. Орлова


Зам. главного бухгалтера ________________ Е.Н. Комарова

Приложение №1


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГАУК НСО «НГКМ»


_____________ А.В. Шаповалов

«____» _____________ 2012 г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на поставку и установку специализированного оборудования

в здании ГАУК НСО «НГКМ» по ул. Вокзальная магистраль, 11, г. Новосибирск.


1. Общие требования.

Музейное оборудование, предназначенное для хранения музейных предметов – палеонтология, геология. Должно представлять собой совокупность стационарных и передвижных стеллажей, стола и картотек выполненных в едином художественном стиле, встроенных в пространство помещения фондохранилища.

Количество: стеллаж стационарный СА10/100 – 2 шт., картотека AFC 07 – 3 шт., стеллаж стационарный СА10/125 – 7 шт., стеллаж стационарный СА10/146 – 7 шт., стеллаж передвижной двойной ПОФ2/6120 – 1 комплект, стеллаж передвижной двойной ПОФ1/4200 – 1 комплект, стол раскладочный – 1 шт.

1.1 Государственный заказчик - государственное автономное учреждение культуры Новосибирской области «Новосибирский государственный краеведческий музей»


1.2 Предмет контракта: доставка и установка специализированного оборудования в помещении фондов музея.

1.3 Срок выполнения - до 20 декабря 2012 г.


    1. Технические требования:

- стеллажи стационарные металлические СА10/100 (2 шт.), усиленные, высококачественная сталь 0,8 мм; с задней стенкой, с распашными дверями, ключевой замок повышенной секретности, 3 уровня хранения. Фасад нижней части стеллажей выдвижной ящик, нагрузка на ящик – 80 кг.

Внешние размеры: высота – 1932 мм., ширина - 1000 мм., глубина - 400 мм. Расстояние между полками 450 мм., высота ящика 300 мм. Цвет: RAL7035 (светло-серый).

- картотека AFC 07 (3 шт.), металлическая со стальными панелями и столешницей 19 мм., для карточек формата A5, поперечного расположения; центральный замок цилиндрический; маятниковые упоры; телескопические направляющие; 7 выдвижных ящиков на полную глубину.

Внешние размеры: высота – 1330 мм., ширина – 510 мм., глубина – 631 мм. Цвет: RAL7035 (светло-серый).

- стеллажи стационарные металлические СА10/125 (7 шт.), усиленные, высококачественная сталь 0,8 мм; с задней стенкой, с распашными дверями, ключевой замок повышенной секретности, 3 уровня хранения. Фасад нижней части стеллажей выдвижной ящик, нагрузка на ящик – 80 кг.

Внешние размеры: высота – 1932 мм., ширина - 1250 мм., глубина - 400 мм. Расстояние между полками 450 мм., высота ящика 300 мм. Цвет: RAL7035 (светло-серый).

- стеллажи стационарные металлические СА10/146 (7 шт.), усиленные, высококачественная сталь 0,8 мм; задняя стенка со сплошной стойкой, в верхне части стеллажей - 3 уровня хранения. Фасад нижней части стеллажей - два выдвижных ящика, нагрузка на ящик – 80 кг.

Внешние размеры: высота – 1932 мм., ширина - 1460 мм., глубина - 400 мм. Расстояние между полками 320 мм., высота ящиков 320 мм. Цвет: RAL7035 (светло-серый).

- стеллаж передвижной двойной ПОФ2/6120 (1 комплект), с фальшполом. Фальшпол: ЛДСП высокой прочности к износу, воздействию влаги и химических веществ. Мобильная база: сборная рама с колёсами, карданной передачей. Передвижение - ручное, от штурвала. Рельс: высокопрочный алюминий. Плинтус: высокопрочный алюминий (с двух сторон). 4 уровня хранения.

Внешние размеры: высота - 2065 мм., ширина 6120, глубина 2500 мм. Полки: 1250 х 300 мм., расстояние между полками 395 мм. Секции: 8 шт., ширина одной секции 640 мм. Цвет: RAL 7035 (светло-серый).

- стеллаж передвижной двойной ПОФ1/4200 (1 комплект), с фальшполом. Фальшпол: ЛДСП высокой прочности к износу, воздействию влаги и химических веществ. Мобильная база: сборная рама с колёсами, карданной передачей. Передвижение - ручное, от штурвала. Рельс: высокопрочный алюминий. Плинтус: высокопрочный алюминий (с одной стороны). 4 уровня хранения.

Внешние размеры: высота - 2065 мм., ширина 4200, глубина 1000 мм. Полки: 1000 х 300 мм., расстояние между полками 395 мм. Секции: 5 шт., ширина одной секции 640 мм. Цвет: RAL 7035 (светло-серый).

- стол раскладочный (1 шт.). Столешница представляет собой прямоугольную пластину из слоистого постформируемого пластика толщиной 32 мм., с подстольем ЛДСП, ножки - в основе металлическая труба круглого сечения. Размер: 750 x 2000 x 900. Цвет: светло-серый.

- установка оборудования должна производиться специалистами, имеющими опыт работы с архивным оборудованием и соответствовать требованиям заказчика, с соблюдением следующего порядка их размещения: оборудование расставляется вдоль стен или перпендикулярно продольным стенам, оставляя центральный проход не менее 1,2 м; проходы между оборудованием не менее 0,75 м; расстояние между полом и нижней полкой оборудования должно составлять не менее 0,15 м.

1.5. Максимальная цена государственного контракта - 1 800 000,0 рублей.


2. Сроки и порядок оплаты государственного контракта: предоплата 30 %, выплата остальной денежной суммы осуществляется в течение 10 банковских дней после подписания сторонами акта приема-передачи выполненных работ, на основании представленного Поставщиком счета.


Главный хранитель фондов_____________ Орлова И.В.


Приложение № 2


ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ЦЕН

на право заключения государственного контракта

(форма)


№ п/п


Наименование

Сведения об Участнике

(заполняется Участником)





Для юридического лица:




1

Полное наименование




2

Организационно-правовая форма




3

Юридический адрес




4

Фактическое местонахождение




5

Банковские реквизиты

(наименование банка, телефон, БИК, ИНН, р/с)




6

Телефоны (с указанием кода города)




7

Факс (с указанием кода города)




8

Адрес электронной почты




9

Фамилия, имя, отчество руководителя




10

Фамилия, имя, отчество и номер телефона ответственного за выполнение условий контракта







Для физического лица:




1

Фамилия, имя, отчество




2

Адрес




3

Банковские реквизиты

(наименование банка, телефон, БИК, ИНН, р/с)




4

Телефоны (с указанием кода города)




5

Факс (с указанием кода города)




6

Адрес электронной почты










п/п


Наименование предмета государственного контракта

Цена контракта, руб.

1






Указанная цена контракта включает/не включает (указать нужное) в себя сметную стоимость поставляемой продукции с учетом расходов по доставке, установке и страхованию, НДС, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Участник закупки _______________________________ ознакомлен с материалами, содержащимися

(наименование)

в техническом задании, и согласен исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении закупки и приложениях к нему.


Приложения:

1. полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса цен выписка из ЕГРЮЛ или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса цен выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей),

2. копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса цен;

3. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае, если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в запросе цен должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в запросе цен должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

4. копии учредительных документов (для юридических лиц);

5. решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка Оборудованиеов, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе цен, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой.

6. документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки, установленным требованиям и условиям допуска к участию в запросе цен:

а) копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки, обязательным требованиям, установленным пунктом 5.1 Положения о закупках ГАУК НСО «НГКМ»;

б) документы, подтверждающие квалификацию участника закупки, если в документации установлены квалификационные требования к участникам закупки;

в) документы, подтверждающие обеспечение заявки на участие в запросе цен, в случае, если в документации о закупке содержится указание на требование обеспечения такой заявки.

7 копии документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такой продукции (копии сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений, регистрационных удостоверений и т.п.).


_____________ ________________

Ф.И.О. руководителя (подпись)

м.п.


Приложение № 3

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № ___

на поставку и установку специализированного оборудования в помещении музея по адресу: г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, д. 11.


(проект)


г. Новосибирск «__» __________ 2012 г.


____________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _________________________________, действующего на основании _______________, с одной стороны, и Государственное автономное учреждение культуры Новосибирской области «Новосибирский государственный краеведческий музей», именуемое в дальнейшем «Государственный заказчик», в лице директора Шаповалова Андрея Валерьевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, на основании результатов размещения заказа способом запроса цен в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок от «___» _____________ 2012 г. № ____ заключили настоящий Государственный контракт о нижеследующем:


  1. Предмет контракта

1.1. Основанием для заключения настоящего Государственного контракта является протокол рассмотрения и оценки заявок комиссии Государственного заказчика (Приложение № 1 к настоящему Государственному контракту).

1.2. Согласно настоящему Государственному контракту Поставщик обязуется произвести поставку и установку специализированного оборудования – шкафов в помещении фондов музея, расположенных по адресу: г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, д. 11 (далее - Оборудование), в соответствии с условиями настоящего контракта, техническим заданием (Приложение № 2 к настоящему Государственному контракту).

1.3. Государственный заказчик обязуется принять Оборудование и оплатить обусловленную Государственным контрактом цену.


  1. Цена и порядок расчетов

2.1. Цена Государственного контракта, согласно протоколу от « ____ » __________ 2012 г. № ___ на дату заключения Государственного контракта в текущих ценах, составляет:_______________ (_____________________________), в том числе НДС - _________________ (_____________________________), а именно:

/тип оборудования/ по цене ________ х _____ шт., по цене ___________ х 1 шт. = ___________ рублей,

/тип оборудования/ по цене ________ х _____ шт., по цене ___________ х 1 шт. = ___________ рублей.

Цена Государственного контракта твердая и изменению не подлежит, за исключением случаев предусмотренных Государственным контрактом.

2.2. Источником финансирования является бюджет Новосибирской области. Оплата производится из бюджетных средств в счет лимита финансирования 2012 г.

2.3. Государственный заказчик вносит предоплату в размере 30 процентов от цены Государственного контракта не позднее 10 календарных дней с момента заключения Государственного контракта, окончательный расчет осуществляется в течение 15 календарных дней после подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ по установке Оборудования на основании представленного Поставщиком счета.


3. Место, срок, условия поставки и приемки Оборудования

3.1. Место поставки Оборудования: г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, 19.

3.2. Поставка Оборудования по адресу Государственного заказчика осуществляется иждивением Поставщика.

3.3. Оборудование должно соответствовать по качеству требованиям, указанным в Техническом задании и иной документации, регламентирующей выполнение работ, предусмотренных п. 1.2. настоящего Государственного контракта.

3.4. Срок поставки и установки Оборудования: до 20 декабря 2012 года.

Продление сроков исполнения обязательств допускается в случае необходимости и оформляется дополнительным соглашением, подписываемым сторонами.

Продление сроков исполнения обязательств в одностороннем порядке недопустимо.

3.5. В день поставки Поставщиком предоставляется товарно-сопроводительная документация, которая подписывается Сторонами в двух экземплярах.

3.6. В день установки Оборудования Сторонами в двух экземплярах подписывается акт сдачи-приемки выполненных работ. В случае отказа Государственного заказчика от приемки выполненных работ последний обязан представить в течение 2 рабочих дней письменный мотивированный отказ.

3.7. Государственный заказчик обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие Оборудования, поставленного в соответствии с Государственным контрактом. Оборудование должно быть осмотрено Государственным заказчиком при подписании товарно-сопроводительной документации. Государственный заказчик обязан проверить количество и качество принятого Оборудования в порядке, установленном законом, иными правовыми актами, государственным контрактом или обычаями делового оборота, и о выявленных несоответствиях или недостатках Оборудования письменно уведомить Поставщика.

При обнаружении скрытых дефектов (недостатков) Оборудования претензии принимаются по мере их обнаружения.

3.8 . В случае существенного нарушения требований к качеству Оборудования Поставщик в течение 10 календарных дней с момента получения уведомления Государственного заказчика обязан заменить поставленное Оборудование.


  1. Ответственность сторон

4.1. Стороны несут ответственность за нарушение принятых на себя обязательств в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим Государственным контрактом, к нему применяются штрафные санкции согласно действующему законодательству, сведения о таком Поставщике заносятся в реестр недобросовестных поставщиков.

4.3. В случае просрочки Поставщиком срока исполнения обязательств, он выплачивает Государственному заказчику пеню в размере 0,5 % от цены Государственного контракта за каждый день просрочки, которую Государственный заказчик имеет право в одностороннем порядке удержать при проведении окончательного расчета.

4.4. Уплата неустойки (штрафов, пени) по настоящему Государственному контракту не освобождает об обязанности исполнения обязательств в натуре.

4.5. Поставщик гарантирует отсутствие у него на момент заключения договора недоимок по платежам в бюджеты бюджетной системы РФ и обязуется к моменту проведения взаиморасчетов сторон предоставить Государственному заказчику документы, подтверждающие отсутствие указанных недоимок. В противном случае Государственный заказчик оставляет за собой право приостанавливать проведение платежей до предоставления Поставщиком соответствующих документов


  1. Форс-мажор

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения контракта в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

5.2. Сторона, подвергшаяся действию обстоятельств непреодолимой силы, должна в течение 5 суток после этого в письменном виде уведомить об этом другую сторону и сообщить ей о виде и возможной продолжительности действия этих обстоятельств.



  1. Порядок разрешения споров

6.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Государственного контракта, будут по возможности разрешаться путем переговоров между сторонами.

6.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, стороны после реализации процедуры претензионного урегулирования споров передают их на рассмотрение в Арбитражный суд Новосибирской области в соответствии с действующим законодательством.


7. Изменение и расторжение Государственного контракта

7.1. Государственный контракт может быть расторгнут в любое время по соглашению сторон.

7.2. Государственный заказчик вправе расторгнуть настоящий Государственный контракт в одностороннем порядке в случае:

  • систематического (более 2-х раз) нарушения Поставщиком его условий;

  • задержки исполнения обязательств Поставщиком более чем на 10 дней;

  • отсутствия целевого финансирования.

7.3. Государственный контракт может быть изменен или дополнен только письменным соглашением, подписываемым обеими сторонами.


8. Срок действия контракта и прочие условия

8.1. Государственный контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до момента выполнения сторонами своих обязательств по настоящему Государственному контракту.

8.2. Настоящий Государственный контракт составлен в 2-х экземплярах, по одному для каждой из сторон. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

8.3. Вопросы, неурегулированные настоящим Государственным контрактом, решаются в соответствии с действующим законодательством.

8.4. Все условия настоящего Государственного контракта являются существенными.


Приложение:

  1. Протокол рассмотрения и оценки заявок от «____» ________ 2012 г. №_____

  2. техническое задание;


9. Адреса и реквизиты сторон

Государственный заказчик

Поставщик

ГАУК НСО «Новосибирский государственный краеведческий музей»

630099, г. Новосибирск, Красный проспект, 23

ИНН 5406015039 КПП 540601001

ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области

л/с 020.10.002.6 на р/с 40601810600043000001

ИНН 7702235133 КПП 540643002

БИК 045004001






10. Подписи сторон

Государственный заказчик

Поставщик


Директор ГАУК НСО «Новосибирский государственный краеведческий музей»


___________________ /А.В. Шаповалов/