uzluga.ru
добавить свой файл
Игры на воде

  1. « Кто выше выпрыгнет из воды»- присесть, оттолкнуться ногами от дна и выпрыгнуть вверх.

  2. « Поймай воду» - встать на дно, опустить руки в воду, соединить кисти рук и, зачерпнув воду, поднять руки с водой над поверхностью.

  3. «Волны на море»- встать на дно, опустить руки в воду, сцепить пальцы. Выполнять движения руками вправо-влево под самой поверхностью воды, чтобы волны были больше.

  4. «Кто дольше продержит лицо в воде».

  5. «Кто быстрее пробежит намеченное расстояние» - пробежать в воде 4-5м, помогая себе гребками рук.

  6. «Кто быстрее спрячется» - по сигналу сделать вдох и присесть, опустившись под воду.

  7. «Водолазы» - погрузиться под воду и достать заранее брошенный на дно предмет.

  8. «Сядь на дно» - сделать вдох, задержать дыхание и постараться сесть на дно.

  9. «Чей поплавок лучше» - самый лучший «поплавок» дольше других держится на поверхности воды.

  10. «Авария» - лечь спиной на воду. Помогая удерживать тело у поверхности воды легкими гребками кистей рук, дыша произвольно, стараться продержаться в этом положении как можно дольше – «пока не придет помощь»

  11. «Спрячься» - играющие стоят в кругу, в центре которого находится ведущий. В тот момент, когда ведущий проводит над их головой рукой, палкой или бечевкой, с привязанной на конце резиновой игрушкой, участники быстро опускают голову в воду.

  12. «Лягушата» - играющие встают в круг и внимательно ждут сигнала ведущего игру. По сигналу «Щука!» все «лягушата» подпрыгивают вверх. По сигналу «Утка!» прячутся под воду. Неверно выполнивший команду, встает в середину круга и продолжает игру вместе со всеми.

  13. «Пятнашки с поплавком» - водящий – «пятнашка» старается догнать и дотронуться до кого-нибудь из игроков. Спасаясь от «пятнашки», игроки принимают положение «поплавка». Если «пятнашка» дотронется до играющего раньше, чем он принял это положение, игрок становится «пятнашкой».

  14. «У кого больше пузырей?» - сделать вдох, опустить лицо в воду или погрузиться под воду с головой и через приоткрытый рот выполнить продолжительный, непрерывный выдох в воду.

  15. «Винт» - выполнить скольжение на груди, затем повернуться на спину и снова на грудь.

  16. «Ванька-встанька» - играющие стоят в парах лицом друг к другу и держатся за руки. Один из них погружается в воду и делает выдох, после чего резко выпрыгивает из воды. Затем то же самое выполняет другой.

  17. «Кто сделает большее количество поочередных выдохов в воду за определенное время?»

  18. «Качели» - играющие встают по парам спиной друг к другу и берут друг друга под руки. Поочередно наклоняясь вперед до положения нагнувшись лицом в воду, они поднимают своих партнеров на спине над водой. В момент опускания лица в воду делается выдох. Выигрывает та пара, которая больше других выполнит вдох и выдох за определенное время.

  19. Ходьба с выдохом в воду – играющие встают в одну шеренгу и по команде идут по дну, помогая себе руками, ритмично выполняя вдох и выдох в воду до финиша. Выигрывает тот, кто от старта до финиша быстрее и правильнее выполнял упражнения.

  20. «Кто дальше проскользит? » - выполнить скольжение на груди и на спине.

  21. «Поезд и тоннель» - двое играющих встают лицом друг к другу, беруться за руки и опускают их на воду. Это «Тоннель». «Поезд» - все остальные играющие в колонне по одному подходят к «тоннелю» и, делая скольжение на груди, проезжают сквозь него.

  22. Сесть на плот и свесить ноги в воду – из этого положения спрыгнуть в воду, быстро повернуться лицом к плоту и дотронуться до него руками. Выигрывает тот, кто выполнит это быстрее всех.

  23. «Кто дальше прыгнет?» - прыжок с бортика бассейна вниз ногами на дальность.

  24. «Прыгни в круг» - прыгнуть ногами вниз в воду, стараясь попасть в пластмассовый обруч, лежащий на воде около плотика.

  25. «Старт» - кто дальше проскользит после выполнения спада из положения группировки или согнувшись.

  26. «Торпеды» - скольжения на груди с движением ног кролем. То же на спине.

  27. «Кто быстрее?» - плавание кролем на груди и на спине, с помощью ног с доской и без доски на заданное расстояние.

  28. «Чей рекорд?» - плавание с полной координацией на заданное расстояние кролем на груди и на спине.

  29. «Фонтан» - играющие встают в круг и берутся за руки. По команде все ложаться на спину, вытянув ноги в центр круга и поддерживая себя гребковыми движениями рук около тела, работая ногами как при кроле на спине, расплываются в разные стороны.

  30. «Рыбы и сеть» - все играющие, кроме двух водящих, разбегаются. Водящие, держась за руки, стараются поймать кого-либо из играющих. Для этого им нужно сомкнуть руки вокруг пойманного, опустив их на поверхность воды. Пойманный присоединяется к водящим, увеличивая «сеть». Игра кончается, когда все «рыбы» переловлены.

  31. «Караси и карпы» - разделить играющих на две равные шеренги и поставить спиной друг к другу на расстоянии одного метра. Игроки одной шеренги «караси», другой – «карпы». Как только ведущий игру произнес «караси» - одноименная шеренга как можно быстрее стремится достич условной зоны. Одновременно «карпы» поворачиваются и стараются догнать «карасей» и дотронуться до них рукой. Пойманные, таким образом, «караси» останавливаются. По сигналу ведущего все возвращаются на свои места, и игра начинается сначала.

  32. «Охотники и утки» - играющие делятся на две команды. «Охотники» образуют круг, внутри которого находятся «утки». Перебрасываясь футбольной камерой, «охотники» стараются попасть в «уток», которые, уворачиваясь, могут нырять. Игра продолжается 2-3 мин, после чего команды меняются местами. Выигрывает команда, имеющая большое количество попаданий.

  33. «Мяч по кругу» - играющие стоят на дне и перебрасывают мяч друг другу.

  34. «Волейбол в воде» - в зависимости от подготовленности занимающихся игра может проводиться как в мелком, так и в глубоком бассейне. Играющие распологаются по кругу и стараются ударами передавать друг другу легкий, не впитывающий воду, мяч, стараясь, как можно дольше продержать его в воздухе.

  35. «Салки с мячом» - играющие произвольно перемещаются в воде. Один из них – «салка», легким резиновым мячом старается попасть в кого-либо из играющих. Игрок, задетый мячом, становится «салкой»