uzluga.ru
добавить свой файл


01.01.2010

  • 01.01.2010


Примеры и правила верстки презентаций

  • Примеры и правила верстки презентаций

  • Примеры шаблонов



Примеры и правила верстки презентаций

  • Примеры и правила верстки презентаций



Заголовок раздела I

  • Заголовок раздела I

  • Заголовок раздела II

  • Заголовок раздела IV

  • Заголовок раздела V



Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.

  • Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.

  • Заголовок в тексте

  • Для успешных марок (положительные значения индекса относительной успешности) средние значения осведомленности составляют 64%, потребления — 45%, лояльности — 18%, отказа — 2.25%.

  • Заголовок в тексте

  • Для «середнячков» (значения индекса успешности лежат в диапазоне от 1 до -1) — 36%, 16%, 3.5%, 2.5% соответственно.



Первый уровень

  • Первый уровень

      • Второй уровень
      • Третий уровень
        • Четвертый уровень


Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.

  • Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.

  • Заголовок в тексте

  • Для успешных марок (положительные значения индекса относительной успешности) средние значения осведомленности составляют 64%, потребления — 45%, лояльности — 18%, отказа — 2.25%.

  • Заголовок в тексте

  • Для «середнячков» (значения индекса успешности лежат в диапазоне от 1 до -1) — 36%, 16%, 3.5%, 2.5% соответственно.



Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.

  • Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.

  • Для успешных марок (положительные значения индекса относительной успешности) средние значения осведомленности составляют 64%, потребления – 45%, лояльности – 18%, отказа – 2.25%.



Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.

  • Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.



Первый уровень

  • Первый уровень

      • Второй уровень
      • Третий уровень
        • Четвертый уровень


Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.

  • Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.









Пример оформления страницы-разделителя между разделами

  • Пример оформления страницы-разделителя между разделами





Примеры шаблонов

  • Примеры шаблонов



















Спасибо за внимание

  • Спасибо за внимание