uzluga.ru
добавить свой файл
1





Четыре площадки: (возможно размещение рекламы как на одной, так и на нескольких площадках)

  • Четыре площадки: (возможно размещение рекламы как на одной, так и на нескольких площадках)

  • Минский метрополитен ( 2 линии метро, 25 станций, интервал движения в "час-пик" составляет 45 секунд, проходимость около 1 млн. чел. в день)

  • Железнодорожный вокзал (отправление пригородных, междугородних и международных поездов, проходимость около 700 тыс. чел. в день)

  • Универмаг «Беларусь» ( 4 этажа, широкий товарный ассортимент от продуктов питания до промышленных товаров, проходимость около 15 тыс. чел. в день)

  • Автовокзал «Центральный» (5 уровней, усовершенствованная инфраструктура, отправление автобусов в междугородних и международных направлениях, крупный паркинг в здании автовокзала)







Размещение рекламы на 6-ти телевизорах время вещания – с 9.00 до 21.00

  • Размещение рекламы на 6-ти телевизорах время вещания – с 9.00 до 21.00

  • В универмаге «Беларусь» установлены 6 телевизоров Horizont диагональю 93 сантиметра



Размещение рекламы в зале ожидания на 4-х телевизорах время вещания – с 9.00 до 21.00

  • Размещение рекламы в зале ожидания на 4-х телевизорах время вещания – с 9.00 до 21.00





Широкий охват аудитории: реклама охватывает аудитории, не попадающие под телевизионное воздействие

  • Широкий охват аудитории: реклама охватывает аудитории, не попадающие под телевизионное воздействие

  • Зрители не имеют возможности переключить канал

  • Частота выходов рекламных роликов (зависит от выбранного тарифного плана)

  • Относительно невысокая стоимость при небольших рекламных бюджетах

  • Возможность эффективного точечного воздействия по месту

  • Прямое управление сбытом – проведение акций, продвижение брендов

  • Статус рекламы позволяет снять некоторые законодательные ограничения, относящиеся к другим СМИ: например, отсутствие законодательных ограничений на рекламу алкоголя

  • Сиюминутное стимулированием покупателя: адресное обращение может быть адаптировано под конкретного покупателя и быстро превращает решения о покупке в реальные продажи