uzluga.ru
добавить свой файл
1







 Ценностно-смысловые компетенции

  •  Ценностно-смысловые компетенции

  • Общекультурные компетенции

  • Учебно-познавательные компетенции

  • Коммуникативные компетенции

  • Информационные компетенции

  • Социально-трудовые компетенции

  •  

  • Компетенции личностного-самосовершенствования



Компетенция.

  • Компетенция.

  • Компетентность.

  • Компетентностно-

  • ориентированный

  • урок.



научить получать знания (учиться учиться);

  • научить получать знания (учиться учиться);

  • научить работать и зарабатывать (учиться для труда);

  • научить жить (учиться для бытия);

  • научить жить вместе (учиться для совместной деятельности).







Компетентность – «знание в действии» - способность использовать на практике знания, умения, навыки, а также мотивация к эффективным действиям.

  • Компетентность – «знание в действии» - способность использовать на практике знания, умения, навыки, а также мотивация к эффективным действиям.



ШКОЛА реализует формирование ключевых компетенций в основном через формирование общеучебных умений и навыков, а также через развитие мотивации к процессу познания и воспитание общественно значимых ценностей.

  • ШКОЛА реализует формирование ключевых компетенций в основном через формирование общеучебных умений и навыков, а также через развитие мотивации к процессу познания и воспитание общественно значимых ценностей.



Учитель в среднем дает более 25тыс. уроков

  • Учитель в среднем дает более 25тыс. уроков

  • Урок занимает приблизительно 98% учебного времени

  • Школьник посещает почти 10тыс. уроков



1. Мотивационно – целеполагающий

  • 1. Мотивационно – целеполагающий

  • 2. Деятельностный

  • 3. Содержательный

  • 4. Оценочно- рефлексивный

  • 5. Психологический



Цель современного урока должна быть конкретной и измеряемой. Цель можно отождествить с результатом урока.

  • Цель современного урока должна быть конкретной и измеряемой. Цель можно отождествить с результатом урока.

  • К новым образовательным целям урока относятся цели самих учащихся.

  • Компетентностный урок решает проблему мотивации учебной деятельности.



Новым смыслом урока является решение проблем самими школьниками.

  • Новым смыслом урока является решение проблем самими школьниками.

  • Современный урок отличается использованием деятельностных методов и приемов обучения.

  • Развитию компетенций на уроке способствует применение современных педагогических технологий.



Современный урок должен отличаться содержанием.

  • Современный урок должен отличаться содержанием.

  • Акцент должен быть сделан на два важных момента: ориентация учебного материала на решение жизненно важных задач и интеграция содержания



На современном уроке изменяется система оценивания.

  • На современном уроке изменяется система оценивания.

  • Рефлексивность урока.



Создание психологического комфорта, хорошего настроения у учеников.



  • Урок – клеточка педагогического процесса.

  • В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны.

  • Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке.

  • Скаткин.















Работа в группах по теме «Аспекты компетентностно-ориентированного урока»

  • Работа в группах по теме «Аспекты компетентностно-ориентированного урока»

  • Целеполагание. Виды целей. Основные принципы целеполагания. (Буткина Е.В.)

  • Мотивация. Приемы мотивации. (Икина Н.Е)

  • Формы организации деятельности учащихся на уроке. Методы и приемы обучения. (Косихина Н.М.)

  • Развитие компетенций учащихся с помощью современных педтехнологий.(Крылова М.Б.)

  • Оценочная деятельность на современном уроке. (Кругликова О.А.)

  • Рефлексивность урока. (Комарова Н.Н.)