uzluga.ru
добавить свой файл



Проект предусматривает проведение исследований в различных аспектах (географическом, литературном и химическом ) и направлен на развитие навыков владения литературным языком. Учащиеся должны выделить основные черты, присущие камням в связи с областью, в которой они рассматривались (наука, искусство и т. п.). В качестве отчета по проекту учащиеся готовят журнал статей о природе камня, о силе камней, о их использовании.

  • Проект предусматривает проведение исследований в различных аспектах (географическом, литературном и химическом ) и направлен на развитие навыков владения литературным языком. Учащиеся должны выделить основные черты, присущие камням в связи с областью, в которой они рассматривались (наука, искусство и т. п.). В качестве отчета по проекту учащиеся готовят журнал статей о природе камня, о силе камней, о их использовании.



Учащиеся должны познакомиться с горными породами и минералами, усвоить их строение, узнать их силу, познакомиться с литературными произведениями, где они сыграли важную роль.

  • Учащиеся должны познакомиться с горными породами и минералами, усвоить их строение, узнать их силу, познакомиться с литературными произведениями, где они сыграли важную роль.

  • Учащимся предстоит вспомнить происхождение горных пород, химические свойства и размещение, использование.

  • При изучении характерных черт камней учащимся рекомендуется обратить внимание на их уникальность. Это позволит понять связь между строением камня и его применением. Задача проекта — изучить мир камня в трёх аспектах: химическом, географическом и литературном.



формулирование определений «горные породы», «минералы» и перечисление их основных свойств;

  • формулирование определений «горные породы», «минералы» и перечисление их основных свойств;

  • пояснение что значит внутренний мир камня;

  • создание собственного определения понятия «камень»;

  • изучение гороскопов и литературных произведений с участием камней ;

  • оценка роли камней в жизни людей;

  • выделение наиболее важных свойств камней;

  • обсуждение использования драгоценных камней разными народами;

  • написание статьи о камне.



Химия

  • Химия

  • Чем обусловлена чарующая, сверкающая радуга самоцветов?

  • Бывает ли гранат зеленым?

  • Правда ли что блеск жемчуга зависит от здоровья и настроения его владельца?

  • Как можно получить искусственные самоцветы?

  • Литература

  • Судьба каких литературных героев зависела от драгоценных камней?

  • Почему А. Куприн назвал свой рассказ «Гранатовый браслет»?

  • Сюжет каких литературных произведений рассыпался бы, если его героями не были бы драгоценные камни?

  • География

  • Где лучше зародиться самоцвету?

  • Откуда берутся названия минералов?

  • Где искать и как определять клады?

  • Каким образом возникают чудесные и красивые кристаллы в глубинах земной коры?

  • Камни – амулеты.





Образцы работ учащихся: презентация «Камни и люди.»

  • Образцы работ учащихся: презентация «Камни и люди.»

  • Критерий оценивания работ: публикации.

  • Дидактические материалы: тесты; кроссворды.

  • Организационные материалы: план проведения проекта, список используемых материалов.

  • Web-сайт проекта.



http://www.time.com/time/time100/scientist/index.html#

  • http://www.time.com/time/time100/scientist/index.html#

  • Информация о цивилизациях и народах мира.

  • http://www.loc.gov/rr/international/portals.html

  • Энциклопедии (электронные, такие как Encarta, или обычные , в том числе «Иллюстрированный энциклопедический словарь» (Просвещение-Медиа), подробнее www.media.ru).

  •  

  • Учебники по географии, химии, литературе.

  •  



Автор:

  • Автор:

  • Изох Валентина Александровна, учитель географии МОУ СОШ №27 г.Костромы.