uzluga.ru
добавить свой файл


Тема проекта




Айвазян Динара Фанзильевна , учитель математики

  • Айвазян Динара Фанзильевна , учитель математики

  • учащиеся десятых классов МОУ СОШ № 27







  • Новые практические приемы: работа с учебной, научно-познавательной литературой; размещение информации в сети Интернет;

  • Обобщающие понятия, представления, знания, на получение которых нацелен результат проекта: тригонометрические функции, формулы.

  • Развитие навыков:

  • — самостоятельной работы с: источниками информации, информационными технологиями;

  • — самостоятельного принятия решений;

  • — коммуникативности в групповом взаимодействии, обмене информацией;

  • — мыслительной деятельности при проектировании, планировании, работе с источниками информации, анализе, синтезе, структурировании информации;

  • самоанализа и рефлексии.





  • Формирование исследовательских навыков в поиске, анализе явлений природы, человеческой деятельности.

  • Формирование навыков самостоятельной работы в познавательной деятельности.



    • использование понятий тригонометрических функций на основе рассмотрения примеров из реальной жизни, при решении практико-ориентированных задач.
    • Работа в программах MX Power Point, MX Publisher


  • Подготовительный (осознание проблемной ситуации, выбор темы проекта, постановка целей)

  • 04.12.06 – 10.12.06

  • Проектировочный (выбор тем исследований учащихся, формирование групп для проведения исследований)

  • 11.12.06 – 19.12.064



  • Самостоятельная работа

  • (сбор информации по выбранной теме, систематизация материалов, подготовка и оформление результатов работы в виде презентаций, тестов, публикаций и др.)

  • 20.12.06 – 20.04.07



  • Заключительный (защита проектов и подведение итогов) 22.04.07- 28.04.07



Проблемные вопросы и темы исследований учащихся



История развития тригонометрии до XVI века

  • История развития тригонометрии до XVI века

  • История развития тригонометрии с XVI века

  • Углы и их измерение

  • Леонард Эйлер

  • Династия Бернулли

  • Сферическая тригонометрия



Что общего между заходом Солнца и синусом?

  • Что общего между заходом Солнца и синусом?

  • Почему летом теплее, чем зимой?

  • Тригонометрия в физике

  • Математика колебания струны



  • Тригонометрия помогает алгебре Методы решения тригонометрических уравнений

  • Простейшие тригонометрические уравнения с параметрами



Визитка проекта

  • Визитка проекта

  • Веб-сайт

  • Методические материалы

  • «Методы решения тригонометрических уравнений»

  • «Простейшие тригонометрические уравнения с параметрами»



Перельман Я.И. Занимательная математика. – ВАПАР, 1994. – 312с.

  • Перельман Я.И. Занимательная математика. – ВАПАР, 1994. – 312с.

  • Перельман Я.И. Занимательная геометрия. – ВАПАР, 1994. – 275с.

  • Перельман Я.И. Занимательная физика. – ВАПАР, 1994. – 496с.

  • Башмаков М.И. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов средней школы. – М.: Просвещение, 1993. - 352с.

  • Колмогоров А.Н. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов средней школы. – М.: Просвещение, 1990. - 320с.

  • Кабардин О.Ф. Физика. Справочник для старшеклассников и поступающих в вузы. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2001. - 528с.

  • Новиков Ф.А., Яценко А.Д. Microsoft Office 2000 в целом. – СПб.: БХВ-Петербург, 2001. – 728с.

  • Серия «Школьная Энциклопедия» Математика. Гл. редактор Никольский С.М. – М.: ДРОФА, 1992. - 529с.

  • «Аванта» Энциклопедия для детей, том 11, Математика, гл. редактор Аксенова М.Д. – М.6 Аванта, 1999. – 688с.

  • Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. Учебное пособие для поступающих в вузы, 4-е издание. – М.: Вербум - М, 2000. – 416с.

  • Тарасов Л.В. Физика в природе: книга для учащихся. – М.: Вербум – М, 2002, 352с.

  • Касаткина И.Л. Репетитор по физике. Электромагнетизм. Колебания и волны. Издание 3-е. – Ростов н/д: Феникс, 2003. – 832с.

  • Физическая энциклопедия, гл. редактор Прохоров А.М. – М.: Советская энциклопедия, 1988.

  • Мякишев Г.Я. Физика: Учебник для 11 кл. общеобразоват. Учреждений. – М.: Просвещение, 2003. – 332с.