uzluga.ru
добавить свой файл


Тема исследования «Математика и здоровое питание»


Цели:

выяснить, необходима ли математика для поддержания здоровья?

Задачи:

провести анкетирование среди учащихся 6 «А» класса и 3 «В» класса;

побеседовать с медицинской сестрой;

проанализировать меню школьной столовой на неделю

  • Может ли математика помочь здоровью?



  • Правильно ли вы питаетесь?



А какова же энергетическая ценность вашего реального рациона в школьной столовой?



Проводя опрос, мы поинтересовались:

1. Сколько раз в день вы питаетесь?

3 раза – 56.4%

4 раза 43.6%

2. Регулярно ли вы завтракаете?

Да-47.8%

Нет-52.2%

3. Ежедневно ли вы кушаете первые блюда?

Да-58.2%

Нет 41.8%



4. По какому принципу вы просите у родителей или покупаете сами сладости в магазине?

По вкусу- 69.5%

По цене 26.5%

По полезности-4%

5. Обращаете ли вы внимание на срок годности?

Да-47.2%

Нет-52.8%

Для поддержания жизнедеятельности организма и хорошего обмена веществ организму необходимы витамины

Группа «А»- виноград, перец, лук.

Группа «В»-бананы, фасоль, горох

Группа «С»-цитрусовые, ягоды

Если суточная потребность организма в каротине 4,5 мг, то потребность организма в витамине А составляет 30% от потребности каротина. Какова суточная потребность организма в витамине А?

Если суточная потребность организма в каротине 4,5 мг, то потребность организма в витамине А составляет 30% от потребности каротина. Какова суточная потребность организма в витамине А?

Всего 226 человек

здоровы 88-38.9%

недостаточное питание 7-3.1%

ожирение 4 -1.7%

  • Считайте калории

  • Учите математику

  • Употребляйте витамины



  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!