uzluga.ru
добавить свой файл
1


Геометрия, VIII класс.

  • Геометрия, VIII класс.

  • Тема “Четырехугольники. Квадрат”.

  • Закончите определение, подобрав подходящее видовое отличие:

    • квадрат – это прямоугольник, у которого…
    • квадрат – это ромб, у которого…
    • квадрат – это четырехугольник, у которого…
    • квадрат – это многоугольник, у которого…
  • а) Сформулируйте определение квадрата.

  • б) Периметр квадрата равен 24 см. Чему равна сторона квадрата? в) Найдите сторону квадрата, если его площадь равна 16 м2 .

  • Через вершины квадрата проведены прямые, параллельные его диагоналям. Определите вид четырехугольника, образованного этими прямыми.

  • Внутри квадрата ABCD взята точка К и на отрезке АК как на стороне построен квадрат AKLM, у которого сторона KL пересекает сторону AD. Докажите, что отрезки BK и DM равны.

  • В равнобедренный прямоугольный треугольник, катет которого 2м, вписан квадрат, имеющий с ним общий угол. Найдите периметр квадрата.

  • Поверхность пруда имеет форму квадрата. В вершинах его растут 4 дуба (A,B,C,D). Хотят вдвое увеличить площадь поверхности пруда, но так, чтобы новый пруд сохранил форму квадрата и чтобы все 4 дуба остались на своих местах. Как это сделать?


Запишите числа: - 8; 0; 3; - 4,5; 7,8; - 2; 46; - 1,6. Подчеркните отрицательные числа одной чертой, положительные – двумя чертами. 2. Напишите число противоположное: а) 7; б) 3; в) – 3,5 3. Запишите, чему равен: а) – х, усли х = - 4,5; б) y, если y = 2,3 4. Чему равен модуль числа: а) – 3; б) 5. 5. Сравните числа: а) 2 и – 300; б) – 7 и – 9 .

  • Запишите числа: - 8; 0; 3; - 4,5; 7,8; - 2; 46; - 1,6. Подчеркните отрицательные числа одной чертой, положительные – двумя чертами. 2. Напишите число противоположное: а) 7; б) 3; в) – 3,5 3. Запишите, чему равен: а) – х, усли х = - 4,5; б) y, если y = 2,3 4. Чему равен модуль числа: а) – 3; б) 5. 5. Сравните числа: а) 2 и – 300; б) – 7 и – 9 .



1) – 8; 0; 3; - 4,5; 7,8; - 2; 46; - 1,6 2) а) – 7; б) 0; в) 3,5 3) а) – х = 4,5; б) y = - 2,3 4) а) ?- 3 ? = 3; б) ?5 ? = 5 5) а) 2 › - 300; б) – 7 › - 9

  • 1) – 8; 0; 3; - 4,5; 7,8; - 2; 46; - 1,6 2) а) – 7; б) 0; в) 3,5 3) а) – х = 4,5; б) y = - 2,3 4) а) ?- 3 ? = 3; б) ?5 ? = 5 5) а) 2 › - 300; б) – 7 › - 9