uzluga.ru
добавить свой файл
1





СООТНЕСИТЕ СТРЕЛКАМИ «КОМУ ИЗ ИСТОРИЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ БЫЛИ ДАНЫ ТАКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ»

  • СООТНЕСИТЕ СТРЕЛКАМИ «КОМУ ИЗ ИСТОРИЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ БЫЛИ ДАНЫ ТАКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ»



СООТНЕСИТЕ СТРЕЛКАМИ «КОМУ ИЗ ИСТОРИЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ БЫЛИ ДАНЫ ТАКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ»

  • СООТНЕСИТЕ СТРЕЛКАМИ «КОМУ ИЗ ИСТОРИЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ БЫЛИ ДАНЫ ТАКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ»



Лжедмитрий II

  • Лжедмитрий II



Михаил Фёдорович Романов (1613-1645)

  • Михаил Фёдорович Романов (1613-1645)



План урока:

  • План урока:

  • Последствия смуты

  • Восстановление сельского хозяйства

  • Новые черты в экономике

  • Формирование всероссийского рынка



Разрушена экономика

  • Разрушена экономика

  • Потеря территории (побережье Финского залива, обл.Карелии и выход в Балтику, Смоленск и Чернигов)

  • Ослабление всех государственных структур

  • Разорение сельского хозяйства (бобыли)

  • Изменена природа царской власти (царя выбрали)



Самостоятельная работа с текстом учебника:

  • Самостоятельная работа с текстом учебника:

  • 1 ряд – стр. 100-101;

  • 2 ряд – стр. 101-102;

  • 3 ряд – стр. 102-103.



Барщина – это принудительный труд зависимых крестьян в пользу помещика

  • Барщина – это принудительный труд зависимых крестьян в пользу помещика





ВСЕРОССИЙСКИЙ РЫНОК - ЭТО УСИЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ И ОБМЕНА ТОВАРАМИ МУЖДУ РАЗЛИЧНЫМИ ЧАСТЯМИ РОССИИ, ОСНОВАННАЯ НА ВЫПУСКЕ ОПРЕДЕЛЁННОЙ ПРОДУКЦИИ

  • ВСЕРОССИЙСКИЙ РЫНОК - ЭТО УСИЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ И ОБМЕНА ТОВАРАМИ МУЖДУ РАЗЛИЧНЫМИ ЧАСТЯМИ РОССИИ, ОСНОВАННАЯ НА ВЫПУСКЕ ОПРЕДЕЛЁННОЙ ПРОДУКЦИИ









МОУ СОШ № 5

  • МОУ СОШ № 5

  • Г. Колпашево

  • Урок истории в 7 «б» классе

  • Тема: Население и хозяйство страны в XVIIв.

  • Учитель: Шарабарина Дарья Владимировна