uzluga.ru
добавить свой файл


Создание информационной системы управления инвестиционной деятельностью и капитальным строительством ОАО «МОЭСК»


Общие сведения о компании



Миссия и видение



Предпосылки проекта



Назначение и цели создания ИС УИДиКС



Основание для разработки ИС УИДиКС



Исполнители по проекту «Реализация 1-й очереди АСУ ФХД ОАО «МОЭСК»



Организационный объем проекта



План проекта по созданию ИС УИДиКС



Ключевые особенности проекта



Ключевые принципы проекта



Методологический объем проекта



Место УИДиКС в КИСУ ОАО «МОЭСК»



Текущая архитектура системы УИДиКС



Подсистемы УИДиКС



Бизнес-архитектура УИДиКС



Жизненный цикл инвестиционного проекта в рамках системы



Интеграция SAP PPM и SAP PS в УИДиКС



Пример: SAP PS - закупка оборудования и материалов



Пример: SAP PS - учет фактических затрат



Пример: SAP PS - формирование НКС и ввод ОС



Результаты



Перспективы развития ИС УИДиКС





Приложение 1.Основные результаты решения для УИДиКС



Приложение 2. Структура портфеля



Приложение3. Карточка проекта



Приложение 4. Создание Инвестиционной Программы



Приложение 5. Утверждение инвестиционной программы



Приложение 6. Инструментальная панель проекта



Приложение 7. Инструментальная панель инициатив



Приложение 8. Отчетность



Приложение 9. Гибкий отчет BI



Приложение 10. Отчетность



Приложение 11. Отчетность



Приложение 12. Отчетность



Приложение 13. Роли

  • «Пользователь проекта (инвест. планирование)» - Сотрудники с этой ролью отвечают за создание Инициатив и Элементов, а так же за ведение данных по Инициативе и Элементу (заполнение и корректирование значений) по полям в соответствии с утвержденным списком;

  • «Пользователь проекта (кап. строительство)» - Сотрудники с этой ролью отвечают за ведение данных по Инициативе и Элементу (заполнение и корректирование значений) по полям в соответствии с утвержденным списком;

  • «Пользователь проекта (технический блок)» - Сотрудники с этой ролью отвечают за ведение данных по Инициативе и Элементу (заполнение и корректирование значений) по полям в соответствии с утвержденным списком;

  • «Пользователь проекта (персп. развитие)» - Сотрудники с этой ролью отвечают за ведение данных по Инициативе и Элементу (заполнение и корректирование значений) по полям в соответствии с утвержденным списком;

  • «Пользователь проекта (ТП)» - Сотрудники с этой ролью отвечают за ведение данных по Инициативе и Элементу (заполнение и корректирование значений) по полям в соответствии с утвержденным списком;

  • «Специалист по планированию» - Сотрудники с этой ролью осуществляют ведение (ввод значений и их корректировку) значений финансового планирования и планирования мощностей по периодам (месяцам);

  • «Ответственный за энергосбережение» - Сотрудники с этой ролью осуществляют ведение (ввод значений и их корректировку) значений по планированию энергоэффективности по периодам (месяцам);

  • «Координатор планирования» - Сотрудник с этой ролью отвечает за ведение данных по точке принятия решения «Создание и согласование ИП»;

  • «Координатор выполнения» - Сотрудник с этой ролью отвечает за ведение данных по точкам принятия решения «Реализация ИП» и «Анализ и закрытие ИП»;

  • «Руководитель» - Сотрудник с этой ролью отвечает за создание Обзора, включение/исключение Инициатив из Обзора, а так же – за изменение статуса Обзора;

  • «Директор» - Сотрудник с этой ролью отвечает за создание Инвестиционной программы на основе данных Обзоров путем включения/исключения поданных в состав Программы Инициатив и за утверждение конечного списка Инициатив в Инвестиционной программе;

  • «Пользователь информации» - Сотрудник с этой ролью имеет доступ к данным по всем объектам портфеля без возможности изменения этих данных;

  • «Эксперт» - Сотрудники с этой ролью разрабатывают предложения по изменению справочников и порядку их корректировки;

  • «Администратор» - Сотрудниками с этой ролью выполняются обработка фоновых заданий, настройка RFC соединений между системами, выполнение задач базиса. Так же они реализуют изменения в справочниках и настройках SAP PPM.



Приложение 14. Фазы исполнения инвестиционных проектов