uzluga.ru
добавить свой файл
1



Руководитель структурного подразделения:

  • Руководитель структурного подразделения:

  • Заведующая Терентьева Тамара Александровна



ГКП «Играя, обучаюсь» № 7

  • ГКП «Играя, обучаюсь» № 7

  • (от 2 до 3-х лет)

  • Понедельник 9.00:12.00

  • Среда 15.00:18.00

  • Пятница 9.00:12.00



Рассчитано на две группы «Играя, обучаюсь»

  • Рассчитано на две группы «Играя, обучаюсь»





















Деятельность детского сада осуществляется в

  • Деятельность детского сада осуществляется в

  • соответствии с законом Российской Федерации «Об

  • образовании», «Типовым положением ГОУ»,

  • нормативными документами Московского

  • образования, уставом детского сада.

  • Детский сад организует педагогический процесс по Российской программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой – издание 3-е, 2005г, а также используя парциальные программы: «Наш дом природа» Н.А.Рыжова; «Безопасность» Н.Н.Авдеева, Р.Б.Стеркина, О.Л.Князева;«Азбука поведения на дороге» под редакцией Е.С.Кушель, др. Группы кратковременного пребывания работают по программе, призванной интегрировать усилия специалистов с обязательным привлечением семьи.



-индивидуальные занятия с воспитателями и специалистами;



В дальнейшем, при поступлении детей в детский

  • В дальнейшем, при поступлении детей в детский

  • сад № 1590 ведется психологическое

  • сопровождение в период адаптации (знакомство

  • детей с воспитателями, новыми детьми, группой и т.п.) и на

  • протяжении всего периода посещения детского сада.

  • В учреждении работает ПМПк (психолого-медико-педагогический консилиум), который помогает родителям в преодолении затруднений в воспитании и образовании детей.

  • Детский сад сотрудничает с ЦППРиК «Родничок» и ЦПМСС «Вера», с ГОУ СОШ № 800,809, ЦРТДиЮ «Можайский».



«Ориентировка»

  • «Ориентировка»

  • (установление эмоционально-позитивного контакта с ребенком, ритуал начала занятия, объяснение правил игры)

  • «Игра» (организация игровой деятельности)

  • «Подведение итогов»

  • (обобщение и создание оптимистичной установки)

  • «Прощание» (ритуал прощания)





Индивидуальный подход к воспитанию и обучению (за счет малого количества детей), интеграция образовательной деятельности дает более высокие показатели выполнения программы. Анализ выполнения программы в группах кратковременного пребывания показал, что уровень усвоения ГКП в сравнении с той же возрастной категорией детей детского сада в среднем выше на 13%.

  • Индивидуальный подход к воспитанию и обучению (за счет малого количества детей), интеграция образовательной деятельности дает более высокие показатели выполнения программы. Анализ выполнения программы в группах кратковременного пребывания показал, что уровень усвоения ГКП в сравнении с той же возрастной категорией детей детского сада в среднем выше на 13%.