uzluga.ru
добавить свой файл
1


Родительское собрание





1.Что такое внимание?

1.Что такое внимание?

2.Виды внимания.

3 Свойства внимания.

4.Причины невнимательности.

5.Проявления синдромов дефицита внимания.

6.Упражнения на развитие внимания.

избирательная

направленность 

восприятия

на тот или иной объект.

  • Непроизвольное (пассивное)

  • Произвольное

  • Послепроизвольное



Концентрация

  • Концентрация

  • Объем

  • Устойчивость

  • Переключаемость

  • Распределение



1. Часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, ребенок корчится, извивается.

  • 1. Часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, ребенок корчится, извивается.

  • 2. Не может спокойно сидеть на месте, когда это требуется.

  • 3. Легко отвлекается на посторонние стимулы.

  • 4. С трудом дожидается своей очереди во время игр и в различных ситуациях в коллективе (занятия в школе, экскурсии и т. д.)

  • 5. На вопросы часто отвечает, не задумываясь, не выслушав их до конца.



6. При выполнении предложенных заданий испытывает сложности (не связанные с негативным поведением или недостаточностью понимания).

  • 6. При выполнении предложенных заданий испытывает сложности (не связанные с негативным поведением или недостаточностью понимания).

  • 7. С трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр.

  • 8. Часто переходит от одного незавершенного действия к другому.

  • 9. Не может играть тихо, спокойно.

  • 10. Болтливый.



11. Мешает другим, пристает к окружающим (например, вмешивается в игры других детей).

  • 11. Мешает другим, пристает к окружающим (например, вмешивается в игры других детей).

  • 12. Часто складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нему речь.

  • 13. Теряет вещи, необходимые в школе и дома (например, игрушки, карандаши, книги и одежду).

  • 14. Часто совершает опасные действия, не задумываясь о последствиях (например, выбегает на улицу, не оглядываясь по сторонам). При этом не ищет приключений или острых ощущений.



  • признаки гиперактивности (симптомы 1, 2, 9, 10)

  • невнимательности и отвлекаемости (симптомы 3, 6—8, 12, 13)

  •  импульсивности (симптомы 4, 5, 11, 14).





Найди и выпиши названия цветов

маквилегиясколкактусиреньландышкупвль

нзцастраргладиолусгедргиезжбудка

лилияцчнияколокольчикрю

кусрозалюпинастурцияфлоксаим

полоябархатцыплдсвлну

хтхризантемарзариткарнпкапион

Проверь себя

маквилегиясколкактусиреньландышкупвль

нзцастраргладиолусгедргиезжбудка

лилияцчнияколокольчикрю

кусрозалюпинастурцияфлоксаим

полоябархатцыплдсвлну

хтхризантемарзариткарнпкапион

Точная копия



Найди ошибки в предложениях

  • Кот идет под дорожкой.

  • Собака вылезла в конуры.

  • Таня сидит под стулом.

  • Игорь спускается на лестнице.

  • На столе лежит красная помидор.

  • На яблоне выросли сладкие яблоко.

  • Под рекой летит самолет.

  • Когда Семен станет младше он пойдет в школу.



Вставь пропущенные буквы

Ав-обус, а-лея, ап-ека, бе-ёза, бо-ото,

яб-око, вет-р, воро-ей, в-ск-есенье,

вос-ок, ге-ой, го-од, дев-чка, дер-во,

до-ога, за-ц, завт-ак, ка-анд-ш,

к-асс,конь-и, к-рова, лопа-а, маши-а,

мед-едь, м-локо, м-роз, ог-род, ку-ица,,

о-урец, паль-о, пе-ал, п-сок, по-идор,

рису-ок, ро-ина, рус-кий, са-оги, са-ар,

с-бака, со-ока, тет-адь, т-амвай, уче-ик,

учите-ь, февра-ь, яго-а, я-ык, св-ча.

Расшифруй слово



Прочитай слова, написанные наоборот

  • Желтое околбя.

  • Паровоз ястичм.

  • Желтая акчобаб.

  • Красивая анишам.

  • Мышь тищип.

  • Вишневое еьнерав.

  • Старинная агинк.

  • Лиса артих.

  • Котенок теакуям.

  • Синее ером.



Проверь себя

  • Желтое яблоко .

  • Паровоз мчится.

  • Желтая бабочка .

  • Красивая машина.

  • Мышь пищит.

  • Вишневое варенье.

  • Старинная книга.

  • Лиса хитра.

  • Котенок мяукает.

  • Синее море.



Внимание обеспечивает направленность

психики человека на восприятие

и познание окружающего мира.