uzluga.ru
добавить свой файл
1


Группа компаний

Проект

Русской Автомобильной Компании

Универсальное автомобильное

шасси «РУСАК»

Состояние рынка развозных грузовых автомобилей в РФ

Российский рынок грузовых автомобилей динамично развивается. Маркетинговые исследования показывают, что эти тенденции в ближайшие годы сохранятся. Эти же исследования указывают на смещение спроса с сегмента легких грузовиков, грузоподъемностью 1-3 т, в сегмент средних – грузоподъемностью 4-9 т. Связано это с ростом экономики России вообще и масштабов бизнеса предпринимателей в частности. Рост рынка автомобилей общего назначения образовал дефицит шасси для заводов специальных автомобилей – коммунальных, строительных, нефтегазопромысловых и др.

В диапазоне полных масс автомобилей 8-14 тонн (грузоподъемность 4-9 тонн) присутствуют автомобили МАЗ-4370 (Беларусь), КАМАЗ-4308 (Татарстан), ЗИЛ-4331, 5301 и ГАЗ-3309, 3310, а также многочисленный зарубежный second hand. Новые зарубежные автомобили (в том числе российской сборки) представлены в основном азиатскими производителями. Европейских пока немного, но тенденции роста их присутствия на российском рынке значительные.

Потребительский спрос диктует свои условия производителям, которые заключаются в придании автомобилям специфических функциональных, технических, дизайнерских и многих других особенностей. Отечественные заводы, ориентированные на массовый выпуск, за такую работу берутся с большой неохотой. Эту нишу мы и планируем занять.

Наше предложение

  • ГК КОМ предлагает организацию производства семейства развозных автомобилей и шасси под специальные автомобили – полной массой от 8 до 14 тонн, отвечающих самым взыскательным требованиям эксплуатирующих и контролирующих организаций.

  • Отличительными особенностями семейства являются:

    • дизайн и комфорт кабины;
    • большой выбор длин рамы под любые надстройки;
    • малая погрузочная высота;
    • большие межсервисные пробеги и ресурс;
    • хорошая топливная экономичность;
    • высокая маневренность на городских улицах.

Характеристики проекта:
  • объем выпуска – 5 тыс. штук в год;

  • объем продаж – до 6,8 млрд. рублей в год;

  • рентабельность производства – 16%;

  • IRR – 40,6%;

  • NPV (при 12%) – 1,2 млрд. рублей



Наши преимущества

Уверенность в успехе проекта основывается на знании предмета, его особенностей, на расчете своих возможностей и имеющегося потенциала – производственного и интеллектуального, а также независимость от старого производственного потенциала, часто мешающего существующим заводам быстро перестроиться на выпуск более совершенных автомобилей.

Мы изначально строим оптимальные производственные мощности, которые будут в максимальной степени гибкими. Это позволит быстро и точно реагировать на требования рынка, выпускать большую гамму автомобилей и шасси для специальных автомобилей – образно говоря, предприятие должно быть готово выпускать практически 5000 отличающихся друг от друга автомобилей, соответствующих спросу.

Мы уверены, что имеющийся в нашем распоряжении потенциал, прежде всего интеллектуальный, позволит создавать и производить автомобильную технику на уровне ведущих мировых брендов.

Выгоды проекта

Для Региона:
  • создание квалифицированных хорошо оплачиваемых рабочих мест;

  • стабильные высокие налоговые отчисления в бюджеты всех уровней;

  • повышения статуса современного промышленного региона;

  • развитие малого и среднего бизнеса (поставщики компонентов автомобиля);

  • потенциальный экспортный продукт.

Для инвесторов:
  • участие в высокодоходном бизнесе;

  • слабая подверженность бизнеса колебаниям.

Для Российской Федерации:
  • важный шаг по утверждению мнения, что русские без зарубежной помощи могут вывести свое автомобилестроение на уровень ведущих мировых производителей.

  • снижение зависимости от импорта, развитие отечественного промышленного потенциала.

  • сохранение и развитие отечественного технического интеллекта.



Чем располагает Группа компаний КОМ

  • Высококвалифицированным коллективом конструкторов, технологов, управленцев и исполнителей – стартовой командой будущего автомобильного завода

  • Разработана конструкция и изготовлены опытные образцы автомобиля, коробок передач, раздаточных коробок, ведущих мостов. В настоящее время ведутся работы по сертификации автомобиля

  • Для начала работ по реализации проекта имеются площади в городе Богородск в 30 км от Нижнего Новгорода: 550 кв.м. офисных и 3000 кв.м. производственных, а также удобно расположенные земельные участки для расширения производственных площадей

  • ГК КОМ тесно сотрудничает с ФГУП «НАМИ», Нижегородским Государственным Техническим Университетом и Камской Государственной Инженерно-экономической Академией по вопросам создания и совершенствования конструкции автомобиля и его компонентов, поиска и внедрения новых разработок, а главное – подготовки квалифицированных кадров



Чем располагает Группа компаний КОМ (продолжение)

  • Предлагаемый проект имеет высокие шансы быть признанным приоритетным для региона и получить содействие правительства региона в его реализации

  • Базой для строительства автомобильного завода является Группа компаний КОМ, располагающая в настоящее время:

    • универсальной производственной базой
    • коллективом высококвалифицированных специалистов и рабочих общим числом360 человек
    • высоким потенциалом для развития – спрос на продукцию и услуги ГК КОМ растет на 50-60% в год
    • В 2011 году было произведено около 10 000 единиц продукции на сумму более 300 млн. рублей
    • Вложения в проект на настоящий момент составили 30 млн. рублей


УК КОМ управление, экономика, бухгалтерия

  • УК КОМ управление, экономика, бухгалтерия

  • КОМ — разработка, изготовление автокомпонентов

  • КОМ-Проект — конструирование, технологическая проработка, опытное производство

  • КОМ-Сервис — металлообработка, механосборочные работы

  • ТД КОМ — продажи, продвижение продукции

  • КОМ-Экспорт — внешнеторговые операции

  • КОМ-Модель — изготовление модельной оснастки, мебели

  • РУСАК — разработка, изготовление автомобилей



Содействие властей Региона в осуществлении проекта;

  • Содействие властей Региона в осуществлении проекта;

  • Инвестиции в размере 32 млн. евро



Для снижения рисков предлагается разбить проект на 2 этапа:

Для снижения рисков предлагается разбить проект на 2 этапа:
  • на первом этапе создать производственные мощности по выпуску 1000 автомобильных шасси в год. На эти цели необходимы инвестиции в объеме 7 млн. евро: закупка и монтаж минимально необходимого оборудования, обучение персонала, обеспечение производства электроэнергией.

  • на втором этапе, в случае успешного развития проекта, потребуются инвестиции в размере 25 млн. евро для выхода на программу 5000 шасси в год.

Гибкость и универсальность создаваемых производственных мощностей снижает производственные и финансовые риски, так как, при необходимости, такие мощности можно использовать для организации производства других видов машиностроительной продукции.

С 3 по 7 июня автомобиль «РУСАК» демонстрировался на выставке «Автофорум-2008» в Нижнем Новгороде, где вызвал большой интерес и получил хорошие отзывы специалистов и потенциальных потребителей: многие ждут начала продаж. Кризис внес коррективы в план реализации проекта.

  • С 3 по 7 июня автомобиль «РУСАК» демонстрировался на выставке «Автофорум-2008» в Нижнем Новгороде, где вызвал большой интерес и получил хорошие отзывы специалистов и потенциальных потребителей: многие ждут начала продаж. Кризис внес коррективы в план реализации проекта.

  • Ближайшие планы:

      • Найти инвестиции для реализации проекта