uzluga.ru
добавить свой файл


Представление проекта The Sights of London


Темы учебного проекта:

  • London Historical Development

  • London Sights

  • Educational Establishments of London

  • What are Londoners like?

  • Royal Family

  • London Today

  • Творческое название:

  • “When a man is tired of London,

  • he is tired of life…”

  • Авторы: Abrossimova L.S., Pogrebnaya I.F.



Основной вопрос: Является ли Лондон центром цивилизации?

  • Вопросы учебной темы:

    • Кто, когда и где основал Лондон?
    • Почему Букингемский Дворец жил, жив и будет жить?
    • Куда бы Вы повели туристов в Лондоне в первую очередь?
    • 1666 – год катастрофы или старт для возрождения?
    • Что Вы знаете о Лондонских диалектах?
  • Учебные предметы: Информационные технологии, Иностранный язык

  • Участники: учащиеся 9-11 классов

  • Информационные ресурсы: ссылки на мультимедиа и Интернет-ресурсы



Дидактические цели проекта: Формирование аспекта межкультурной компетенции , компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, приобретение навыков критического мышления, умений и навыков работы в команде

  • Методические задачи:

  • Дать учащимся представление о культуре страны изучаемого языка и ее столицe, способствовать развитию коммуникативной компетентности учащихся, научиться обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате поисковой деятельности, освоить лексику по заданной теме.



: The History of London Foundation of LondonThe Great Plague of LondonThe Great Fire of London 2) The Population of London 3) The Cultural Life of LondonThe British MuseumThe National GalleryThe Tate GalleryThe Victoria and Albert Museum4) Education in LondonSecondary Education (schools, exams, traditions)Higher Education (colleges and universities, admission requirements, courses and degrees, students’ life)5) Famous People of LondonFamous People of Fine ArtsFamous WritersFamous Painters6) Places of Interest in LondonWestminster AbbeyThe TowerMost Famous Squares (Trafalgar Square, Piccadilly Circus)Westminster PalaceBig BenMost Important Streets (Whitehall, Downing Street, Fleet Street, Baker Street, Piccadilly, the Mall)St. Paul’s CathedralBridges of LondonScotland YardLondon Parks (Hyde Park, Greenwich Park, St.James’s Park7) The Life of Youth8) London Mass MediaFleet Street (quality newspapers and tabloids)London TV ChannelsLondoners’ Favourite Programmes, Shows and ShowmenBBC and Other Broadcasting Corporations

  • Темы самостоятельных исследований



Результаты представления исследований:

  • публикация,

  • презентация.



Этапы и сроки проведения проекта: Формулирование тем исследования учеников – 1урок, 20мин. Формирование групп для проведения исследований – 1 урок, 20мин. Выбор названия проекта – 2 урок, 20мин. Обсуждение плана работы учащихся в группе – 2 урок, 20мин.



Этапы и сроки проведения проекта:

  • Обсуждение со школьниками возможных источников информации – 3 урок, 20мин. Самостоятельное обсуждение учащимися заданий – 4 урок. Самостоятельный поиск материала учащимися – 5,6 уроки. Подготовка презентации – 7 урок, 30мин. Защита полученных результатов – 8 урок, 30мин.