uzluga.ru
добавить свой файл



Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить.



  • На современном этапе развития школьного образования важно подготовить выпускников, хорошо владеющих компьютерными технологиями.



Особую значимость приобрела задача развития критического и творческого мышления ученика, приобщение его к достижениям информационного общества и формирование умения самостоятельно конструировать собственные знания.

  • Особую значимость приобрела задача развития критического и творческого мышления ученика, приобщение его к достижениям информационного общества и формирование умения самостоятельно конструировать собственные знания.



  • Большие возможности в этом плане открывает проектная деятельность учащихся, направленная на становление личности школьника через активные способы деятельности.



  • Эта технология обучения позволяет строить учебный процесс исходя из интересов учащихся, даёт им возможность проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей учебно-познавательной деятельности.



  • Современный проект учащегося – это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития креативности мышления и одновременно формирование определенных личностных качеств.



Условия применения метода проектов предполагают его использование как компонента системы образования наряду со сложившейся предметной классно – урочной системой.

  • Условия применения метода проектов предполагают его использование как компонента системы образования наряду со сложившейся предметной классно – урочной системой.



  • Итоги проектной деятельности должны быть "осязаемыми", т.е. если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая - конкретный результат, готовый к внедрению.











Названия учебных проектов:

  • Названия учебных проектов:

  • Вся жизнь – система.

  • Треугольник – легко, изящно, просто.

  • В мире чисел.

  • Путешествие в семью четырехугольников.

  • Функция - сложно, просто, интересно.

  • Применение графов к решению различных задач.

  • Мир удивительных лабиринтов.

  • Основа основ.



Теорема Пифагора.

  • Теорема Пифагора.

  • Геометрия окружности.

  • Движение – это жизнь.

  • Сфера – универсальная форма.

  • Названия внеучебных проектов:

  • Графики улыбаются.

  • Золотое сечение – гармоническая пропорция.



Математические идеи – это изобретения или открытия?

  • Математические идеи – это изобретения или открытия?

  • Как выбор влияет на решение?

  • Как связаны между собой форма и содержание?

  • Окружающий нас мир – господство закономерностей или хаос?

  • Как мы связаны друг с другом?

  • Почему математика и гармония в природе – неразделимое целое?



  • При использовании метода проектов придерживаюсь следующей поурочной организации деятельности учащихся.



На первом уроке необходимо мотивировать учащихся на изучение новой темы, обозначить проблемные вопросы, предложить темы для групповых исследований, обсудить варианты оформления результатов, а также ознакомить учеников с проведением заключительного занятия (защиты проектов).

  • На первом уроке необходимо мотивировать учащихся на изучение новой темы, обозначить проблемные вопросы, предложить темы для групповых исследований, обсудить варианты оформления результатов, а также ознакомить учеников с проведением заключительного занятия (защиты проектов).



На последующих уроках изучается программный материал, проводится предварительное обсуждение работ учащихся (в особенности касающихся тем, рассматриваемых на данном занятии), проблемных вопросов проекта, даются консультации по начатым исследованиям.

  • На последующих уроках изучается программный материал, проводится предварительное обсуждение работ учащихся (в особенности касающихся тем, рассматриваемых на данном занятии), проблемных вопросов проекта, даются консультации по начатым исследованиям.



  • На заключительном уроке проходит презентация проектов.









Учебный предмет:

  • Учебный предмет:

  • алгебра

  • Участники проекта:

  • ученики 7 класса



  • КАК МЫ СВЯЗАНЫ ДРУГ С ДРУГОМ?

  • Числа не управляют миром, но показывают, как управляется мир.

  • Иоганн Вольгфанг Гёте



  • Формирование умений самостоятельно приобретать знания в процессе коллективной деятельности



Сформировать умения воспринимать и самостоятельно оценивать учебную информацию.

    • Сформировать умения воспринимать и самостоятельно оценивать учебную информацию.
    • Научить учащихся делать выводы на основе полученных результатов исследования.
    • Способствовать развитию интереса к математике, как учебному предмету.


Данный проект предлагается выполнить учащимся 7 класса. Проект разработан в рамках темы «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными», на которую отводится 15 часов учебного времени.

  • Данный проект предлагается выполнить учащимся 7 класса. Проект разработан в рамках темы «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными», на которую отводится 15 часов учебного времени.

  • Учащиеся выполняют работу в группах, в процессе итогового обсуждения результаты каждой группы становятся достоянием всех остальных.



Зачем знать несколько способов решения?

  • Зачем знать несколько способов решения?

  • Как определить количество решений?

  • Можно ли обойтись без систем?









  • Почему математика и гармония в природе – неразделимое целое?



золотое сечение – гармоническая пропорция;

  • золотое сечение – гармоническая пропорция;

  • Золотое сечение в архитектуре, живописи, музыке, природе.

  • Золотое сечение в архитектуре города Ельца.





Общее понятие требует, чтобы функцией от данного х называть число, которое дается для каждого х и вместе с х постепенно меняется.

  • Общее понятие требует, чтобы функцией от данного х называть число, которое дается для каждого х и вместе с х постепенно меняется.

  • Лобачевский Н. И.

  • Понятие функции такое же основное и первоначальное, как и понятие множества. Хаусдорф Ф.

  • Вместо того, чтобы искать некоторое соотношение… надо спросить, возможно ли такое соотношение… Абель Н. Х.



  • Существует ли зависимость вокруг нас?



1. Функция и ее свойства.

  • 1. Функция и ее свойства.

  • 2.Элементарные функции – так ли они просты?

  • 3. Совместимы ли понятия «творчество» и «функция»?



  • Графы



Теория графов в настоящее время является интенсивно развивающимся разделом дискретной математики. Это объясняется тем, что в виде графовых моделей описываются многие объекты и ситуации: коммуникационные сети, схемы электрических и электронных приборов, химические молекулы, отношения между людьми и многое другое.

  • Теория графов в настоящее время является интенсивно развивающимся разделом дискретной математики. Это объясняется тем, что в виде графовых моделей описываются многие объекты и ситуации: коммуникационные сети, схемы электрических и электронных приборов, химические молекулы, отношения между людьми и многое другое.



Графы – это замечательные математические объекты, с помощью, которых можно решать математические, экономические и логические задачи. Также можно решать различные головоломки и упрощать условия задач по физике, химии, электронике, автоматике. Графы используются при составлении карт и генеалогических древ.

  • Графы – это замечательные математические объекты, с помощью, которых можно решать математические, экономические и логические задачи. Также можно решать различные головоломки и упрощать условия задач по физике, химии, электронике, автоматике. Графы используются при составлении карт и генеалогических древ.



  • Графы и их виды;

  • Использование графов для решения задач;

  • Применение графов в теории вероятностей.



  • ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!