uzluga.ru
добавить свой файл



Основной вопрос:Как происходит самоорганизация в группе? Существует ли коллективный разум?

  • Основной вопрос:Как происходит самоорганизация в группе? Существует ли коллективный разум?

  • Вопрос учебной темы:Каким образом коллектив

  • влияет на индивидуума?

  • Учебные предметы: биология, социология, физика.

  • Участники: учащиеся старших классов.

  • Информационные ресурсы: Интернет – ресурсы,

  • дидактические материалы.



Цели и задачи проекта

  • Дидактические цели проекта: развитие самостоятельной познавательной деятельности у учащихся по исследованию окружающей природы, навыков работе в команде, научить учеников анализировать увиденное и делать выводы на основе полученной информации.

  • Методические задачи: сформировать представление о поведении субъектов в коллективе, научить пользоваться пакетом Microsoft office для оформления своих работ.



Темы и результаты

  • Проблемы (темы) самостоятельных исследований: “Почему муравей не живет один?”, “Как устроен муравейник.”, “Виды разума”, “Разум электронных частиц” и др.

  • Результаты представления исследований: презентация PowerPoint и информационный бюллетень.



Этапы и сроки проведения проекта:

  • Обсуждение предложенных тем исследования

  • Формирование групп учащихся

  • Выдвижение и формулирование собственных тем учениками

  • Обсуждение плана и сроков работы

  • Подбор возможных источников информации (вопрос защиты авторских прав)



Этапы и сроки проведения проекта:

  • Обсуждение тем и планов исследований в группах

  • Распределение заданий учащимся в рамках каждой группы

  • Самостоятельная работа групп по выполнению исследования

  • Подготовка учащимися отчета в виде презентации в PowerPoint

  • Конференция и представления результатов исследования учащимися



Веб-сайт проекта