uzluga.ru
добавить свой файл
1



Мы были шокированы прекрасной игрой актеров.

  • Мы были шокированы прекрасной игрой актеров.

  • Мысль развивается на продолжении всего текста.



Мы были очарованы прекрасной игрой актеров.

  • Мы были очарованы прекрасной игрой актеров.

  • Мысль развивается на протяжении всего текста.



Мое отношение к этой проблеме не поменялось.

  • Мое отношение к этой проблеме не поменялось.

  • 2. Были приняты эффектные меры.



Мое отношение к этой проблеме не изменилось.

  • Мое отношение к этой проблеме не изменилось.

  • 2. Были приняты эффективные меры.



В конечном предложении автор применяет градацию.

  • В конечном предложении автор применяет градацию.

  • Старик трудился поставить телегу на колеса.



В последнем предложении автор применяет градацию.

  • В последнем предложении автор применяет градацию.

  • Старик старался поставить телегу на колеса.



Автор, обращаясь к этой проблеме, пытается направить людей немного в другую колею.

  • Автор, обращаясь к этой проблеме, пытается направить людей немного в другую колею.

  • Лермонтов обливает горькой правдой век нынешний.

  • Читатель захлебывается во множестве примеров.



Автор, обращаясь к этой проблеме, пытается направить людей немного в другое русло.

  • Автор, обращаясь к этой проблеме, пытается направить людей немного в другое русло.

  • Лермонтов разоблачает горькой правдой век нынешний.

  • Читатель утопает во множестве примеров.



Астафьев то и дело прибегает к употреблению метафор и олицетворений.

  • Астафьев то и дело прибегает к употреблению метафор и олицетворений.

  • Потрясающие ужасы крепостной эпохи отразились в комедии "Горе от ума".



Астафьев постоянно прибегает к употреблению метафор и олицетворений.

  • Астафьев постоянно прибегает к употреблению метафор и олицетворений.

  • Реальные ужасы крепостной эпохи отразились в комедии "Горе от ума".



Таким людям всегда удается объегорить других.

  • Таким людям всегда удается объегорить других.

  • Петя шел взади.

  • На вратаре майка,

  • напяленная на рубашку.



Таким людям всегда удается обмануть других.

  • Таким людям всегда удается обмануть других.

  • Петя шел сзади.

  • На вратаре майка, одетая на рубашку.



Автор увеличивает впечатление.

  • Автор увеличивает впечатление.

  • Автор использует художественные особенности.

  • У девочки были коричневые глаза.

  • Дешевые цены.



Автор усиливает впечатление.

  • Автор усиливает впечатление.

  • Автор использует художественные средства.

  • У девочки были карие глаза.

  • Низкие цены.



Красоту пейзажа автор передает нам с помощью художественных приемов.

  • Красоту пейзажа автор передает нам с помощью художественных приемов.

  • Молодой юноша, очень прекрасный.



Красоту пейзажа автор передает с помощью художественных приемов.

  • Красоту пейзажа автор передает с помощью художественных приемов.

  • Это был прекрасный юноша.



В этом рассказе рассказывается о реальных событиях.

  • В этом рассказе рассказывается о реальных событиях.

  • В рамках исторического

  • развития русского общества

  • развивается и "личность

  • человека."



В этом рассказе повествуется о реальных событиях.

  • В этом рассказе повествуется о реальных событиях.

  • В рамках исторической

  • эволюции русского общества

  • развивается «личность

  • человека».



Герой рассказа не задумывается над своим поступком. Герой даже не понимает всей глубины содеянного.

  • Герой рассказа не задумывается над своим поступком. Герой даже не понимает всей глубины содеянного.

  • Недавно я прочитала одну интересную книгу. Эта книга называется "Собачье сердце".



Герой рассказа не задумывается над своим поступком и даже не понимает всей глубины содеянного.

  • Герой рассказа не задумывается над своим поступком и даже не понимает всей глубины содеянного.

  • Недавно я прочитала одну интересную книгу, которая называется "Собачье сердце".



Когда писатель пришел в редакцию, его принял главный редактор. Когда они поговорили, писатель отправился в гостиницу.



Когда писатель пришел в редакцию, его принял главный редактор. Поговорив с ним, писатель отправился в гостиницу.

  • Когда писатель пришел в редакцию, его принял главный редактор. Поговорив с ним, писатель отправился в гостиницу.

  • Татьяна была простой, скромной и задумчивой девушкой. Ее воспитывал француз-гувернер, поэтому она рано начала читать французские романы.



Данный текст написал В.Белов. Он относится к художественному стилю.

  • Данный текст написал В.Белов. Он относится к художественному стилю.

  • Встреча Чацкого с Фамусовым не принесла ему ничего хорошего.



Данный текст написал В.Белов. Это произведение относится к художественному стилю.

  • Данный текст написал В.Белов. Это произведение относится к художественному стилю.

  • Встреча с Фамусовым не принесла Чацкому ничего хорошего.