uzluga.ru
добавить свой файл


МЛМ 2.0

Как построить сетевой бизнес в интернете?

Что вы видите на этом слайде?



Социальные сети

  • Социальная сеть – интерактивный многопользовательский сайт, содержимое которого наполняется его посетителями, с возможностью указания какой-либо информацию об отдельном человеке, по которой этого пользователя смогут найти другие участники сети.



Социальные сети

  • Социальная сеть – это структура, состоящая из социальных групп, личностей, индивидуумов.

  • Одна из обычных черт социальных сетей – это система «друзей» и «групп».



Социальные сети

  • Социальная сеть облегчает создание персонального профиля и виртуальных взаимоотношений. Социальные сети используются для поиска людей со схожими интересами и объектов этих интересов.

  • В социальных сетях обычно используется народная классификация, практика совместной категоризации информации.



Web 2.0

  • Веб второго поколения – разновидность сайтов, на которых онлайн контент (внутреннее наполнение сайта) создается самими пользователями.

  • Контент сайтов Веб 2.0 в большинстве своем создается и управляется пользователями.



Популярные в России социальные сети и сайты Web 2.0

  • Это онлайновая среда, используемая с целью облегчить социальные взаимодействия:

    • обмен контентом
    • мнениями
    • опытом
    • актуальными данными


  • ВКонтакте – социальная сеть, один из самых посещаемый сайтов в СНГ. Универсальный способ поддержания связи для различных социальных групп и возрастов: одноклассники, однокурсники, студенты, выпускники высших учебных заведений, близкие люди, друзья, соседи и коллеги и т.д.





  • Одноклассники – социальная сеть, позволяющая найти и восстановить общение с бывшими одноклассниками, однокурсниками, выпускниками, друзьями школьных и студенческих лет, приятелями и знакомыми.





  • Ютуб – сервис, предназначенный для просмотра и размещения созданного пользователями видео со всего мира в Интернете. Профессионально снятые фильмы, клипы, любительские видеозаписи, видеоблоги. Пользователи могут добавлять, просматривать и комментировать видеозаписи.





  • Википедия – свободная общедоступная многоязычная универсальная онлайн-энциклопедия. Многоязычный проект со свободно распространяемым содержимым. Любой пользователь может править существующие материалы, которые написаны совместно добровольцами со всего мира. Самый крупный и наиболее популярный справочник в Интернете.



  • ЖЖ – платформа для размещения онлайновых дневников, сообществ, личных и коллективных блогов, публикаций, записей, комментариев.





  • Фейсбук – англоязычная социальная сеть с русскоязычной версией, основанная в начале 2004 года для студентов Гарварда, и получившая мировую популярность среди различных социальных групп. Бесплатные сервисы, возможность общаться с друзьями, однокурсниками и коллегами. На Facebook присутствуют звёзды шоу-бизнеса и знаменитости мирового уровня.





  • Твиттер – система микроблогов.

  • В Твиттере можно без каких-либо навыков за несколько минут создать микроблог и постоянно обмениваться с друзьями короткими сообщениями в 140 символов. Они сразу отображаются на странице и доставляются другим пользователям, которые подписаны на их получение, то есть друзьям и последователям.





Что же с ними делать?!



ОСНОВНОЙ ЗАКОН «ДЕЛАНЬЯ ДЕНЕГ» В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

Основной закон «деланья денег» в социальных медиа



Фраза

«Бедного, стремящегося к богатству, в его поисках ожидает только неудача. Богатства заманиваются богатствами, как дикие слоны прирученными слонами»

Сегодня поговорим:

  • Создание своего блога

  • Рыбные места



Итак, блог!



И так тоже блог!



Твой блог – это ты в интернете!

Ты – брэнд!

Цель

  • Для чего мне блог?

    • чтобы представить свой бизнес в Интернете
    • для представления своей организации или проекта
    • для самореализации и самовыражения
    • для того, что иметь электронную визитку в Интернете
    • потому что это модно


План

  • Создай пошаговый план достижения цели

  • Ты должен понимать, что и для чего ты делаешь



О чем писать?

  • 1-2-3 темы

  • Тематика должна быть интересна тебе. Она должна зажигать тебя (1 год минимум =)

  • Ты должен быть компетентен в этом

  • Тема должна быть полезна другим



Выбор платформы

  • WordPress.com

  • LifeJournal.com

  • LifeInternet.ru

  • BlogSpot.com

  • narod.ru

  • taba.ru

  • ucoz.ru



Выбор домена

  • Оригинальное название

  • Легко запомнить и написать

  • Соответствует теме

  • Третьего уровня

    • mybiznes.livejournal.com
  • Второго уровня

    • mybieko.ru


Регулярные процессы

  • Наполнение уникальным интересным материалом

    • Тексты
    • Картинки
    • Видео
    • Аудио
  • Раскрутка и реклама

  • Техническое сопровождение



Принципы ведения блога

  • Блог личный!

  • Открытость, прозрачность, честность

  • Обсуждение (диалог), построение отношений, доверие

  • Концентрация на людях, на отношениях, а не на продажах

  • Никакого навязывания

  • Новая эксклюзивная сочная интересная информация

  • Яркое анонсирование



Ошибки

  • Длинные «нечитабельные» тексты

  • Обсуждение брэнда, а не сфер деятельности

  • Некорректная работа с комментариями



Через 3-6 месяцев ты увидишь результат!

или его отсутствие :)

«Социальное окружение» блога



Пример блога



Еще пример блога



Как это работает?



Как анонс попадает в социальную сеть?

  • Посетители делятся



Как анонс попадает в социальную сеть?

  • Анонсирует автор





Анонс в Facebook



Анонс в Twitter



Рыбные места

  • Тематические web 2.0 проекты

  • Тематические форумы

  • Группы в социальных сетях

  • Сообщества



Еще идеи

Основная задача – полезный и интересный контент!
  • Подксты

  • Свой канал на youtube.com

  • Группа В контакте

  • Активное участие в чужих блогах и сообществах

  • SEO-оптимизация, продвижениие блога



Ура! Усё! Теперь ваши вопросы!