uzluga.ru
добавить свой файл
1


Как увеличить трафик интернет-магазина без внешних ссылок


Роман Доброновский Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов Компания Promodo

Контактные данные:

E-mail: r.dobronovsky@promodo.com

Twitter: dobronovsky

Facebook: roman.dobronovsky

О чём?



Три истории

  • Сигареты Фокус с фильтром

  • О духовном росте и…пользе новостей

  • Маленькие хитрости или «хозяйке на заметку»



История первая: Сигареты Фокус с фильтром



Что за «фильтры»?



Примеры фильтров

  • «Самсунг Галакси» (14800 поисков)

  • «Самсунг дуос» (4400 поисков)

  • «Самсунг Корби» (1900 поисков)



Порядок действий

  • Подбираем фильтр (название бренда+ серия, тип корпуса и т.д.)

  • Создаём отдельную страницу

  • Оптимизируем страницу

  • Profit!



Кейс: Продвижение запроса «Самсунг Галакси» (14800 поисков в месяц) без внешних ссылок



Challenge

  • Запрос: «Самсунг Галакси»

  • Посадочная страница: страница фильтра «Samsung+Galaxy»

  • Частотность: 14800 поисков в месяц (точное вхождение)

  • Поисковая система: Google.com.ua

  • Средства: только внутренняя оптимизация



Внутренняя оптимизация

  • Title: исправлен

  • H1: исправлен

  • Текст: не трогали

  • Внутренняя перелинковка: сделано



Внешняя оптимизация



Фи, никаких покупных ссылок!



Итоги: «Самсунг Галакси»



Маленький бонус – рост позиций по низкочастотным запросам



Рост позиций по низкочастотным запросам: запрос «Самсунг Галакси отзывы»



Рост позиций по низкочастотным запросам: запрос «Самсунг Галакси цена»



Техника безопасности

  • Используем только сочетания «бренд+тип копуса», «бренд+серия» и т.д.

  • Можно также продвигать отдельно серии( запрос «Корби»), тип корпуса (запрос «моноблок») и проч.

  • Нельзя продвигать сочетания фильтров без упоминания бренда

  • Нельзя продвигать сочетания бренда с несколькими фильтрами одновременно (например, «бренд+серия+тип корпуса»).

  • Сочетания фильтров без бренда и сочетания бренда с несколькими фильтрами нужно обязательно закрывать от индексации.



Что стоит запомнить?



Продвигайте страницы фильтров!



История вторая: О духовном росте и…пользе новостей



Часто говорят, что делать уникальный контент…

  • Долго

  • Дорого

  • Неэффективно



И я всегда вспоминаю картинку…



В нашем случае:



«Лучше делать новости, чем рассказывать о них» (У.Черчилль)



Порядок действий

  • Выбираем товар (новый, актуальный)

  • Делаем обзор/новость (1500+ символов)

  • В новость вставляем ссылку на: а) раздел; б) товар

  • Profit!



Кейс: Продвижение запросов «Мобильные телефоны» и «Seals VR7 Orange» при помощи новостей



Challenge

  • Запросы: «Мобильные телефоны» (33100 поисков в месяц),«Seals VR7 Orange».

  • Поисковая система: Google.com.ua

  • Средства: только внутренняя оптимизация



Шаг 1: выбираем модель, подбираем запросы



Шаги 2-3: делаем новость, вставляем запросы



Куда ведут ссылки?

  • «Мобильные телефоны» – на раздел мобильных телефонов 

  • «Противоударный телефон Seals VR7 Orange» – на карточку товара



Итог для раздела «Мобильные телефоны»

  • 8-е место. Кому мало – пусть повторят 

  • Экономия средств (ссылок-то не покупали!)



Итог для запроса «Seals VR7 Orange»



Кстати, о строенной выдаче. Как её получить?



Больше посадочных страниц!



Делаем отдельные страницы для…

  • Спецификации

  • Характеристики

  • Отзывы

  • Фото

  • Аксессуары

  • …и т.д.



Пример отдельных страниц для одного товара

Характеристики

Опять любуемся результатом 



Но ведь пользователям неудобно куда-то переходить!



Что же делать с usability? 



Используем Ajax, перехватываем клик и подаём пользователю нужный контент во «вкладке»

Человек кликает – и увидит нужный контент во вкладке

История третья: Маленькие хитрости или «хозяйке на заметку»



Совет №1: Комментатор – друг, товарищ и…покупатель



«Страшно читать комментарии. Ведь все эти люди ходят по улицам без присмотра…» (Аноним)



Комментарии пользователей – это источник уникального контента



Пример использования комментариев



Совет №2: Никогда не теряйте оптимизма удаляйте старые карточки товара



Старые карточки товара как источник трафика



Пример старой карточки товара



Совет №3: Используйте в шаблонах слова-операторы



Используйте типичные слова-операторы для шаблонов



Типичные слова-операторы в русском языке

  • «Цена»

  • «Отзывы»

  • «Продажа»

  • «Купить»

  • «Купить оптом» (тут надо соблюдать осторожность)



Пример использования слов-операторов в шаблоне

  • Title страницы бренда Nikon:

Фотоаппараты Nikon (Никон) в Киеве, Харькове, Донецке, Одессе, Львове: цена, отзывы, продажа, купить оптом

Совет №4: Используйте в шаблонах локальные запросы



Используйте локальные запросы для шаблонов: title, description, тексты.

  • Title раздела «Крупная бытовая техника»:

Крупная бытовая техника в Киеве, Харькове, Донецке, Одессе, Львове: цена, отзывы, продажа, купить оптом крупную бытовую технику
  • Title раздела «Мобильные телефоны»:

Мобильные телефоны. Купить мобильный телефон, цены на мобильные телефоны в Киеве, Харькове, Донецке, Одессе, Львове.

Совет №5: Страница доставки подходит для SEO



Пример страницы доставки для конкретного города



Совет №6: Указывайте все города, где есть доставка, на каждой странице сайта во вкладке



Трюк для локальных запросов: «все филиалы»

Товары можно купить и забрать в наших офисах в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Донецке, Запорожье, Кривом Роге, Луганске, Львове, Мариуполе, Николаеве, Одессе, Полтаве, Севастополе, Симферополе, Сумах, Херсоне, Черкассах, Чернигове, Черновцах.

Доставка по всей Украине: Харьков, Киев, Донецк, Днепропетровск, Луганск, Запорожье, Львов, Одесса, Симферополь, Винница, Житомир, Ивано-франковск, Кировоград, Луцк, Николаев, Полтава, Ровно, Севастополь, Сумы, Тернополь, Ужгород, Херсон, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Хмельницкий, Александрия, Алчевск, Артемовск, Белая Церковь, Бердянск, Васильевка, Владимир-Волынский, Днепродзержинск, Евпатория, Желтые Воды, Изюм, Каменец-Подольский, Керч, Ковель, Конотоп, Коростень, Кременчуг, Кривой Рог, Лубны, Мариуполь, Мелитополь, Никополь, Новая Каховка, Первомайск, Северодонецк, Славянск, Стрый, Умань, Феодосия, Шостка, Ялта, Белгород-Днестровский, Бердичев, Боярка, Бровары, Васильков, Вознесенск, Горловка, Измаил, Ильичевск, Краматорск, Миргород, Мукачево, Нежин, Нововолынск, Новгород-Волынский, Обухов, Павлоград, Пирятин, Прилуки, Верхнеднепровск, Макеевка, Южноукраинск, Красноармейск, Хуст.

Совет №7: Поддомены идеальны для продвижения локальных запросов



Микрокейс: внедрение системы поддоменов (тематика – продажа стройматериалов)



Что стоит запомнить?



3 вещи, которые стоит запомнить

  • Уникальный контент – таки король! 

  • Чем больше посадочных страниц – тем меньше у пользователя шансов избежать встречи с Вашим сайтом. 

  • Дьявол – в мелочах, а SEO – это не только ссылки. 