uzluga.ru
добавить свой файл
1



Качество любого продукта, реализуемого любой организацией, определяется как степень соответствия характеристик продукта запросам (требованиям) субъектов внешней среды данной организации, прежде всего заказчиков и потребителей продукта.

  • Качество любого продукта, реализуемого любой организацией, определяется как степень соответствия характеристик продукта запросам (требованиям) субъектов внешней среды данной организации, прежде всего заказчиков и потребителей продукта.

  • В нашем случае это степень соответствия образовательных услуг запросам личности, общества и государства



это степень соответствия образовательных услуг запросам личности, общества и государства.

  • это степень соответствия образовательных услуг запросам личности, общества и государства.

  • Понятие «качество образования» является динамическим во времени и ситуативным (высокая степень соответствия данной образовательной услуги большинству запросов данных заказчиков не означает такую же степень соответствия тех же категорий заказчиков, проживающих в другой местности).



Под целью Российской системы оценки качества образования, а значит – и региональной как ее элемента, в данной модели понимается «оценка и влияние на потребительские свойства системы образования в целом и отдельных ее элементов в интересах различных общественных групп».

  • Под целью Российской системы оценки качества образования, а значит – и региональной как ее элемента, в данной модели понимается «оценка и влияние на потребительские свойства системы образования в целом и отдельных ее элементов в интересах различных общественных групп».







Неструктурированность содержания;

  • Неструктурированность содержания;

  • Узость субъектного поля;

  • Узость федеральной технологической составляющей;

  • Технологическая необеспеченность региональной составляющей;

  • Отсутствие системных связей контроля качества образования и мониторинга качества образования

  • Неподготовленность ресурсов, обеспечивающих мониторинг (кадровых, экспертных технических, технологических и т.п.);



Инвариантная часть – формируется на основе федеральных приоритетов и федерального технологического комплекса

  • Инвариантная часть – формируется на основе федеральных приоритетов и федерального технологического комплекса

  • Вариативная часть формируется на основе региональных приоритетов, использует элементы федерального технологического комплекса и собственный технологический комплекс



Содержательно обеспечивается:

  • Содержательно обеспечивается:

    • Результатами федеральных мониторинговых наблюдений, осуществляемыми на регулярной основе;
    • Результатами реализации оценочных процедур (лицензирования, государственной аккредитации), осуществляемые на регулярной основе ;


Содержательно обеспечивается:

  • Содержательно обеспечивается:

    • Результатами оценки региональных приоритетов на:
      • регулярной основе;
      • нерегулярной основе
    • Собственными мониторинговыми исследованиями на:
      • Регулярной;
      • Нерегулярной основе


Формирование вертикали контрольно-надзорной службы;

  • Формирование вертикали контрольно-надзорной службы;

  • Изменение структуры субъектов оценки качества образования в связи с регионах;

  • Уточнения задач системы образования в связи с реализацией программы модернизации российского образования



Определение содержания в инварианте и вариативе;

  • Определение содержания в инварианте и вариативе;

  • Четкое разграничение полномочий субъектов мониторинга

  • объективизация проводимых исследований на основе применения стандартизированных технологий, опирающихся на известные в системе образования индикаторы;

  • упорядочивание информационных потоков, формируемых в опоре на базу данных государственного статистического наблюдения, результаты контроля, мониторинга, федеральные и региональные приоритеты развития системы образования;



открытость, понимаемая как доступность материалов технологий и результатов оценок основным участникам образовательного процесса с привлечением экспертного сообщества;

  • открытость, понимаемая как доступность материалов технологий и результатов оценок основным участникам образовательного процесса с привлечением экспертного сообщества;

  • передача педагогическому сообществу, органам управления образованием целостных технологий, применяемых в рамках осуществления мониторинга;

  • ресурсное обеспечение











Служба:

  • Служба:





Управление

  • Управление





Управление

  • Управление