uzluga.ru
добавить свой файл













Какие геометрические фигуры изображены на рисунке?

  • Какие геометрические фигуры изображены на рисунке?

  • По каким признакам можно сравнивать данные геометрические фигуры? (форма, цвет, размер)

  • Какая геометрическая фигура лишняя? Почему?

  • Как одним словом можно назвать остальные фигуры? Чем эти геометрические фигуры похожи? Чем эти геометрические фигуры отличаются?







разработать и апробировать систему уроков, направленную на формирование у учащихся общих устных приемов сложения и вычитания чисел в пределах 100.





Система уроков, направленная на формирование общих устных приемов сложения и вычитания

  • Система уроков, направленная на формирование общих устных приемов сложения и вычитания



использование разработанной системы уроков будет способствовать формированию у учащихся умений применять данные вычислительные приемы при выполнении устных вычислений.

  • использование разработанной системы уроков будет способствовать формированию у учащихся умений применять данные вычислительные приемы при выполнении устных вычислений.











Урок №1. Тема: Табличные случаи сложения и вычитания (случаи вида 30 + 20, 60 – 20).

  • Урок №1. Тема: Табличные случаи сложения и вычитания (случаи вида 30 + 20, 60 – 20).

  • Урок №2. Тема: Прибавление числа к сумме (случаи вида 36 + 2, 36 + 20).

  • Урок №3. Тема: Прибавление числа к сумме (случаи вида 26 + 4).

  • Урок №4. Обобщающий урок по теме: Прибавление числа к сумме

  • Урок №5. Тема: Вычитание числа из суммы (случаи вида 48 – 3, 48 – 30).

  • Урок №6. Тема: Вычитание числа из суммы (случаи вида 30 – 4).

  • Урок №7. Обобщающий урок по теме: Вычитание числа из суммы.

  • Урок №8. Тема: Прибавление суммы к числу. Вычитание суммы из числа (случаи вида 60 + 24, 60 – 24).

  • Урок №9. Прибавление суммы к числу (случаи вида 47 + 5).

  • Урок №10. Вычитание суммы из числа (случаи вида 42 – 5).

  • Урок №11. Обобщающий урок по теме: Прибавление суммы к числу. Вычитание суммы из числа.

  • Урок №12. Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток (случаи вида 39 + 19, 36 – 19).

  • Урок №13. Обобщающий урок по теме: Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток









Результаты диагностики сформированности умений применять общие устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 при выполнении устных вычислений у учащихся контрольного и экспериментального классов (контрольный этап)

  • Результаты диагностики сформированности умений применять общие устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 при выполнении устных вычислений у учащихся контрольного и экспериментального классов (контрольный этап)