uzluga.ru
добавить свой файл


Ассоциация рекламодателей

  • Федеральный закон о рекламе

  • Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей


Реклама табака и табачных изделий: общие положения законов «О рекламе» 1995 и 2006 гг.











Магазины:

  • оборудование для размещения пачек

  • рекламные материалы



Витрины киосков:

  • МОЖНО:

  • - пачки, блоки, сувенирные наборы сигарет

  • - макеты пачек и блоков

  • оборудование для размещения пачек и блоков

  • (не содержащее рекламы торговых марок)



Реклама внутри киосков:

  • «В случае, если реклама распространяется с помощью щитовой или иной конструкции, размещенной внутри здания, павильона, киоска и направленной на восприятие ее изнутри помещения, занимаемого торговой организацией, в том числе во внутренних витринах, расположенных в помещениях торговой организации, то на такую рекламу требования пункта 4 части 2 статьи 23 Закона о рекламе не распространяются».

  • Письмо ФАС России

  • в Ассоциацию рекламодателей

  • от 20.12.2006 № АК/21578



Коммуникация на пачке сигарет:



Транспортная инфраструктура:



Транспортная инфраструктура: переходы в метро



Транспортная инфраструктура:



Транспортные средства:

  • НЕ транспорт общественного пользования



Рекламные акции:

  • Промо-персонал – старше 18 лет.



Печатные издания:



Спонсорство:

  • спонсорство мероприятия

  • с упоминанием

  • торговой марки



Корпоративный логотип компании-изготовителя:



Реклама в кинотеатрах

  • Не должна размещаться при кино- и видеообслуживании

  • Реклама допускается в помещениях, доступ в которые может осуществляться без билета на киносеанс.



Реклама в сети Интернет:

  • В 2001 году «Филип Моррис» (PMI), «Бритиш Американ Тобакко» (BAT) и «Джапан Тобакко Интернешинал» (JTI), заключили соглашение о единых стандартах в маркетинге табачной продукции



Нарушения ФЗ о рекламе от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ:

  • Размещение рекламы табачных изделий с использованием технических средств стабильного территориального размещения



Нарушения ФЗ о рекламе от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ

  • Размещение рекламы табачных изделий с использованием технических средств стабильного территориального размещения



Законодательные инициативы субъектов федерации

  • Запрет рекламы табачных изделий в отдельных регионах России:

  • г. Уфа - решение Уфимского горсовета от 24.03.2005 №12/8.

  • Отменено Постановлением Конституционного суда Республики Башкортостан № 27-П от 30.05.2005

  • Самарская область - Закон Самарской области №125-ГД от 7.11.2006 г.

  • ФАС Самарской области направил обращения:

  • - Губернатору

  • - Председателю Губернской Думы

  • - Прокурору Самарской области

  • Обжалован Прокуратурой Самарской области.



Ассоциация рекламодателей Спасибо за внимание!