uzluga.ru
добавить свой файл



Дом-интернат расположен по улице Тентюковской дом 138.

  • Дом-интернат расположен по улице Тентюковской дом 138.

  • В настоящее время дом-интернат возглавляет Александр Иванович Южин.

  • Дом-интернат является медико-социальным учреждением, предназначенным для проживания престарелых и инвалидов, нуждающихся в постоянном уходе, бытовом, медицинском обслуживании.



Тентюковский дом-интернат располагает 6 службами:

  • Тентюковский дом-интернат располагает 6 службами:

  • 1) Социальная служба

  • 2) Административная

  • 3) Медицинская

  • 4) Хозяйственная

  • 5) Пищеблок

  • 6) Бухгалтерия.



  • 1) Отделение «Милосердие», оно делится на 2 отделения: 4 и 5.

  • В данном отделении проживают инвалиды-колясочники (117 человек).

  • 2) Отделение общего типа, оно делится на 1 и 3.

  • 3) Специальное отделение.

  • В данном отделении проживают граждане, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе из числа лиц , освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми установлен административный надзор; а также престарелые и инвалиды , ранее судимые и неоднократно привлекавшиеся к административной ответственности за нарушение общественного порядка, занимающиеся бродяжничеством и попрошайничеством, а также лица систематически и грубо, нарушающие правила внутреннего распорядка в доме-интернате.



В распоряжении жильцов:

  • В распоряжении жильцов:

  • Столовая

  • Библиотека

  • Читальный зал

  • Тренажер зал

  • Кинозал

  • Парикмахерская

  • Оснащенные душевые, ванные, бытовые комнаты

  • Уютные комнаты для проживания

  • Удобные для отдыха холлы

  • Православная молитвенная комната;

  • Сауна



СТОЛОВАЯ

  • СТОЛОВАЯ



ГЛАВНОЙ ЦЕЛЬЮ ДОМА-ИНТЕРНАТА ЯВЛЯЕТСЯ:

  • ГЛАВНОЙ ЦЕЛЬЮ ДОМА-ИНТЕРНАТА ЯВЛЯЕТСЯ:

  • ПРОДЛЕНИЕ АКТИВНОГО ДОЛГОЛЕТИЯ; ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТОЙНЫХ УСЛОВИЙ ПРОЖИВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛЮДЕЙ СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ.



- осуществления медико-социальных функций;

  • - осуществления медико-социальных функций;

  • - организация постоянного проживания престарелых и инвалидов, нуждающихся в уходе, бытовом и медицинском обслуживании;

  • - материально-бытовое обеспечение проживающих, создание для них условий жизни, приближенных к домашним, благоприятного микроклимата;

  • - организация ухода (надзора) за проживающими, оказание им медицинской помощи и проведение культурно-массовой работы;

  • - осуществление мероприятий, направленных на социально-трудовую реабилитацию проживающих;

  • - продление активного образа жизни проживающих, развитие или сохранение их физических возможностей;

  • - восстановление утраченных или нарушенных способностей проживающих к бытовой, социальной и профессиональной деятельности;

  • - восстановление или сохранение личностного и социального статуса.

  •  



- прием престарелых и инвалидов и активное содействие их социально трудовой адаптации;

  • - прием престарелых и инвалидов и активное содействие их социально трудовой адаптации;

  • - бытовое обслуживание проживающих, предоставление им в соответствии с утвержденными нормами благоустроенной жилой площади с мебелью и инвентарем, постельных принадлежностей, одежды и обуви;

  • - организацию рационального, в том числе, диетического питания, с учетом возраста и состояния здоровья проживающих;

  • - уход (надзор) за престарелыми и инвалидами в соответствии с режимами содержания;

  • - диспансеризацию и лечение проживающих, организацию консультативной медицинской помощи специалистов, госпитализацию нуждающихся в лечебно-профилактические учреждения;

  • - проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;

  • - организацию культурно-массовой работы с проживающими с учетом их состояния здоровья и возраста;

  • - осуществление согласно медицинским рекомендациям комплекса реабилитационных мероприятий по восстановлению личностного и социального статуса проживающих;



- мероприятия по повышению качества обслуживания, содержания и ухода, внедрению в практику передовых форм работы и методов обслуживания престарелых и инвалидов;

  • - мероприятия по повышению качества обслуживания, содержания и ухода, внедрению в практику передовых форм работы и методов обслуживания престарелых и инвалидов;

  • - мероприятия по повышению качества обслуживания, содержания и ухода, внедрению в практику прогрессивных форм и методов работы по обслуживанию проживающих;

  • - организация труда обслуживающего персонала, внедрение в практику средств малой механизации, облегчающей труд обслуживающего персонала по уходу за тяжелобольными;

  • - осуществление функций опекуна и (или) попечителя, в соответствие с законодательством;

  • - проведение конференций, семинаров, совещаний и других мероприятий, имеющих целью повышение квалификации специалистов Учреждения по программам, согласованным с Агентством Республики Коми по социальному развитию (для их подготовки в Учреждении создается методический кабинет);

  • - внедрение новых методов обследования и лечения больных;

  • - оказание консультативной помощи по юридическим вопросам

  • проживающим;

  • - содействие в организации ритуальных услуг;

  • - апробация, обобщение и внедрение в практику передового отечественного и зарубежного опыта, разработок научно-исследовательских учреждений по вопросам реабилитации, питания, оптимизации медико-социального обслуживания престарелых граждан и инвалидов.



Работа «Стола - заказов» заключается в обеспечении проживающих промышленными и продуктовыми товарами первой необходимости. Перечень продуктов утвержден директором. Ассортимент «Стола - заказов» - от 60 до 70 наименований. В «Столе заказов» отовариваются в среднем 150 человек. Товарооборот в среднем составляет 92 тыс.рублей. В дни выдачи пенсий число индивидуальных заказов увеличивается втрое.

  • Работа «Стола - заказов» заключается в обеспечении проживающих промышленными и продуктовыми товарами первой необходимости. Перечень продуктов утвержден директором. Ассортимент «Стола - заказов» - от 60 до 70 наименований. В «Столе заказов» отовариваются в среднем 150 человек. Товарооборот в среднем составляет 92 тыс.рублей. В дни выдачи пенсий число индивидуальных заказов увеличивается втрое.



Заместитель директора – Ускова Галина Дмитриевна

  • Заместитель директора – Ускова Галина Дмитриевна

  • Специалист по социальной работе – Бишюс Ольга Юрьевна

  • Социальный работник в «СТОЛЕ ЗАКАЗОВ» – Лигачева Елена Владимировна

  • Социальный работник (с исполнением обязанностей библиотекаря) – Лобанова Мария Васильевна

  • Инструктор по труду (с исполнением обязанностей организатора культурно-массовых мероприятий) – Кропанева Мария Сергеевна.