uzluga.ru
добавить свой файл





Вещество

  • Вещество

  • Энергия

  • Информация



Вода, которую в древности использовали для совершения механической работы, до сих пор является хорошим источником _________.

  • Вода, которую в древности использовали для совершения механической работы, до сих пор является хорошим источником _________.

  • Моль – единица количества _______.

  • ЭВМ, в отличие от устройств, преобразующих _________ или _______, оперируют ___________, которая не материальна.

  • Если бы Вселенную заполняло единое однородное __________, то никакая ________ не существовала бы.

  • Чем богаче словарный запас человека, чем полнее он им пользуется, тем больше ____________ несёт одно и то же количество сказанных или написанных им слов.

  • Человеческое общество по мере своего развития прошло этапы овладения _________, затем __________, и наконец __________.

  • Мир стоит на трёх китах – _________, ____________, ___________. Из __________ он слагается, ___________ движется, ___________ направляется.

  • Молекулы ДНК или РНК являются носителями генной ___________.

  • Организмы существуют в единстве с окружающей средой, так как получают из неё все необходимые элементы и ____________ в процессе обмена ___________.





«Я буду изучать информатику, потому что…»





В кабинете информатики строго запрещается:

  • В кабинете информатики строго запрещается:

  • Находиться в верхней одежде и грязной обуви.

  • Класть одежду и сумки на столы.

  • Находиться с едой и напитками

  • Трогать разъемы соединительных кабелей.

  • Удалять и перемещать чужие файлы и компьютерные программы.

  • Приносить и запускать компьютерные игры.

  • Работать на ЭВМ грязными или мокрыми руками.

  • Прикасаться пальцами к мониторам, стучать по ним.

  • Включать и выключать аппаратуру без указания преподавателя.

  • Класть диски, книги, тетради на составляющие компьютера.

  • Разбирать, переставлять устройства компьютера

  • Играть в компьютерные игры в учебное время



Дайте своё определение понятиям вещество, энергия, информация.

  • Дайте своё определение понятиям вещество, энергия, информация.

  • Попытайтесь найти трактовки понятия информации в разных науках и в быту.

  • *Нарисуйте свою картину мира, исходя из материалов урока. Используйте для этого традиционные бумагу и карандаши, или графический редактор. Принесите результаты своей работы.