uzluga.ru
добавить свой файл
1



А – Руброспинальный уровень палеокинетических регуляций. Уровень регуляции тонуса организма, в первую очередь его нервной и мышечной системы.

  • А – Руброспинальный уровень палеокинетических регуляций. Уровень регуляции тонуса организма, в первую очередь его нервной и мышечной системы.

  • В – Уровень синергий и штампов или таламо-паллидарный уровень руководит всеми основными двигательными автоматизмами тела в целом.

  • С – Пирамидно-стриальный уровень пространственного поля. Уровень реального, «здесь и сейчас», восприятия пространства и действий в нем.

  • Д – Теменно-премоторный уровень действий. Уровень топологического восприятия и действования.

  • Группа уровней Е - Уровни, лежащие выше уровня действий. Уровни интеллекта.



Движение:

  • Движение:

  • простраивается тонус

  • и поза тела

  • Общение:

  • телесное, тоническое,

  • состраивание двух тел







при тоническом объединении тонус мамы достраивает, выравнивает тонус ребенка:

  • при тоническом объединении тонус мамы достраивает, выравнивает тонус ребенка:

  • выравнивает эмоциональный тонус ребенка при его изменениях;

  • тонус мамы более значим, чем эмоциональный тонус ребенка при оценивании комфортности/не комфортности среды.







Движение: основные

  • Движение: основные

  • движения тела: ползание,

  • сидение, ходьба и т.п.

  • Общение - содвижение

  • прижаться плечом,

  • торкнуться головой,

  • объятия, ласки





Поворот щеки, наклон головы, положение бедра





симбиотическое объединение ребенка и мамы: мама, как живой механизм для удовлетворения жизненных потребностей ребенка:

  • симбиотическое объединение ребенка и мамы: мама, как живой механизм для удовлетворения жизненных потребностей ребенка:

  • мамины руки помогают почувствовать тело в движении;

  • мамины эмоции накладываются на эмоциональную окраску ощущений, вплоть до замены знака.



«Уходит» щека

  • «Уходит» щека



Движение: восприятие

  • Движение: восприятие

  • пространства, владение

  • движениями в пространстве

  • Общение - совнимание:

  • интонации

  • звучания, мимика, жесты



С общение – совнимание

  • С общение – совнимание

  • к общей цели







Мама является центром, вокруг которого ребенок строит пространство (пространство строится «от мамы»).

  • Мама является центром, вокруг которого ребенок строит пространство (пространство строится «от мамы»).

  • мамины эмоции положительно или отрицательно заряжают цели в пространстве (мишка – хороший, червяк – плохой; возможно и наоборот – зависит от мамы); определяют границы пространства;

  • Социальный контроль поведениянаказания и поощрения «здесь и сейчас».

  • Собственный контрольделать как родители, позже – как лидер. Становление и развитие самостоятельности в познании пространства.









D – движение:

  • D – движение:

  • восприятие схем, схемы

  • действий, называние схем

  • D – общение:

  • опирается на схемы

  • внутри определенной

  • ситуации: мимика, жесты,

  • слова.





мама вводит ребенка в социум, в общество, в культуру:

  • мама вводит ребенка в социум, в общество, в культуру:

  • обучение знакам общения;

  • мамины эмоции положительно или отрицательно заряжают целостные (архитипические) ситуации;

  • эмоциональное подкрепление правильного поведения.

  • Социальный контроль поведенияугроза наказания, угроза осуждения («ты не такой, не правильный, плохой»).

  • Собственный контрольделать и вести себя «так, как положено», «как надо», «правильно». Становление и развитие самостоятельности в познании норм и правил человеческого поведения.







Движение: развернутая

  • Движение: развернутая

  • фразовая речь, письмо,

  • интеллектуальные действия

  • Общение: все виды

  • устной и письменной речи



мама, учитель вводят ребенка в мир интеллекта.

  • мама, учитель вводят ребенка в мир интеллекта.

  • Социальный контроль поведения – внешний контроль – правила, законы.

  • Собственный контрольвнутренний контроль – совесть, саморазвитие.