uzluga.ru
добавить свой файл


Арифметическая прогрессия.

  • МОБУ СОШ д. Шамонино


Цели урока:

  • Повторить материал по теме «Арифметическая прогрессия».

  • Активизировать познавательную деятельность учащихся.

  • Показать необходимость знания математики при решении жизненных, исторических задач.



Из предложенных последовательностей выберите ту, которая может являться арифметической прогрессией.

  • 1; 2; 4; 9; 16…

  • 2; 4; 8; 16…

  • 1; 11; 21; 31…

  • 7; 7; 7; 7…



Перед нами четыре числа. Какое из этих чисел является шестым членом последовательности натуральных чисел, кратных 5:

  • 25; 30; 22; 35?



З А Д А Н И Е №3.

  • Перед вами четыре конечные последовательности чисел. Какая из этих последовательностей задается рекуррентной формулой



З А Д А Н И Е №4.

  • Из предложенных формул выберите ту, которая показывает характеристическое свойство арифметической прогрессии.



З А Д А Н И Е №5.



З А Д А Н И Е №6.



З А Д А Н И Е №7.

  • Задача очень непроста:

  • Как сделать, чтобы быстро

  • От единицы и до сто

  • Сложить в уме все числа?

  • Пять первых связок изучи,

  • Найдешь к решению ключи!



  • Давным-давно сказал один мудрец

  • Что прежде надо

  • Связать начало и конец

  • У численного ряда.



З А Д А Н И Е №8.

  • В арифметической прогрессии ( ап ) выполняются условия:



Р е ш е н и е:



З А Д А Н И Е №9.

  • Последовательность 4; -6… является

  • арифметической прогрессией. Какое из

  • предложенных чисел будет равно

  • сумме восьми первых ее членов?



Самостоятельная работа: