uzluga.ru
добавить свой файл
1



Анкета на партнерство – Карточка партнера с номером ID

  • Анкета на партнерство – Карточка партнера с номером ID

  • Письмо–подтверждение по электронной почте, что вы стали нашим партнером

  • Логин пользователя, который заполнял анкету на партнерство - становится партнерским логином. С привязкой к группе «Партнеров» и полными правами доступа

  • Бумажная версия договора (Партнерское соглашение)



ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗОВ. После электронного подтверждения партнерства вы сразу же можете оформлять заказы с партнерской скидкой. Для этого вам необходимо зайти в раздел КУПИТЬ под партнерским логином и паролем

  • ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗОВ. После электронного подтверждения партнерства вы сразу же можете оформлять заказы с партнерской скидкой. Для этого вам необходимо зайти в раздел КУПИТЬ под партнерским логином и паролем

  • ДОСТУП и ПАРТНЕРСКАЯ СКИДКА.

  • Система пересчитывает статусы каждые 3 часа.

  • Поэтому, если после получения письма у вас нет доступа или не считается партнерская скидка – необходимо обратиться в партнерский отдел

  • Возможность обсуждать разные вопросы в закрытом партнерском форуме



СЕРТИФИКАЦИЯ. КАТЕГОРИИ ПАРТНЕРОВ.

  • СЕРТИФИКАЦИЯ. КАТЕГОРИИ ПАРТНЕРОВ.

  • Бизнес-партнер (скидка 40% и возможность получить бесплатную NFR версию, согласно п. 3.18 Партнерского соглашения и выполненных условий)

  • Сертифицированный партнер (2 NFR версии редакции «Бизнес», скидка 45%)

  • Золотой сертифицированный партнер (4 NFR версии редакции «Бизнес», 1 NFR версия редакции «Корпоративный портал», 1 NFR версия «Контроллер сайта», скидка 50%)

  • ДОСТУП другим СОТРУДНИКАМ. Чтобы остальные сотрудники получили тот или иной доступ, необходимо обратиться в партнерский отдел (пришлите логины сотрудников и права доступа, которые вы бы хотели для него предоставить)



ЗА ЧТО НАЧИСЛЯЮТСЯ БАЛЛЫ?

  • ЗА ЧТО НАЧИСЛЯЮТСЯ БАЛЛЫ?

  • За продажи

  • За добавленные проекты (вы можете их публиковать или не публиковать)

  • За маркетинговую активность (совместные мероприятия и т.п.)

  • КАК ОНИ НАЧИСЛЯЮТСЯ?

  • После покупки продукта и после добавления проекта – автоматически

  • На дополнительные баллы – нужно заполнить заявку

  • Перерасчет баллов происходит автоматически

  • Количество баллов относительно стоимости редакции – примерно 1 балл за каждую 1000 рублей в клиентских ценах

  • Активны только баллы, полученные за последние 12 месяцев (т.е. общее количество баллов может быть одно, а количество учитывающихся баллов другое)



ДОБАВЛЕНИЕ проектов в карточку партнера

  • ДОБАВЛЕНИЕ проектов в карточку партнера

  • Баллы добавляются автоматически

  • Публиковать/Не публиковать (решаете сами)

  • ОПИСАНИЕ проекта

  • Всегда должно быть грамотным

  • Сложные и интересные проекты могут принести вам дополнительные баллы



ВИДЫ СЕРТИФИКАТОВ

  • ВИДЫ СЕРТИФИКАТОВ

  • подтверждение текущего статуса партнера

  • для клиентов, при оформлении лицензионного ключа

  • в электронном виде

  • в бумажном виде

  • КАК ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТЫ?

  • Написать письмо-запрос в партнерский отдел

  • Указать точную информацию, которую необходимо отразить в сертификате



ПАРТНЕРСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

  • ПАРТНЕРСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

  • Для обоюдного спокойствия (ВЫ покупаете лицензионный продукт)

  • Клиенту важно понимать с кем он имеет дело

  • При изменении реквизитов, смены руководства, ООО или ЧП и т.д. необходимо подписать заново бумажную версию договора и в карточке партнера изменить информацию

  • ДЛЯ КЛИЕНТА Лицензионное соглашение на использование программного продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом»

  • Образец у нас на сайте

  • Корректировать можно под вашу компанию и конкретно под клиента



ЧТО ТАКОЕ КОРОБОЧНАЯ ВЕРСИЯ?

  • ЧТО ТАКОЕ КОРОБОЧНАЯ ВЕРСИЯ?

  • Клиент покупает через сайт компании Softkey

  • Партнер получает через запрос в партнерский отдел (письмо в свободной форме с указанием: названия компании, ID карточки партнера и датой, когда вам удобно забрать комплект из нашего офиса; для регионов – необходимо написать точный почтовый адрес с указанием индекса, ФИО контактного лица, и номера телефона)

  • ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ?

  • Если купили – с учетом НДС

  • Если взяли у нас, как партнер, то дарите, как рекламный материал



КАК ПОЛУЧИТЬ?

  • КАК ПОЛУЧИТЬ?

  • Подписать бумажный договор

  • Выполнить условия (скачать демо-версию, перевести сайт на наш продукт, изменить дизайн пробной версии, разместить раздел о своих услугах, разместить описание 5-ти редакций, разместить наш логотип и информацию о том, что мы являемся партнерами)

  • Отправили ссылку на сайт с запросом в партнерский отдел на электронный адрес

  • В течение года произвести покупок продукта на 2 стоимости полученной редакции

  • Через 1 год, за месяц до окончания периода активности лицензионного ключа придет вам письмо.

  • Чтобы продлить - обратитесь в партнерский отдел (письмо с запросом продления, указав лицензионный ключ)



КАК ПОЛУЧИТЬ?

  • КАК ПОЛУЧИТЬ?

  • Как только сменился статус (больше 100 (500) баллов, при наличии сертификатов)

  • Письмо уходит автоматически

  • Если не получили – обратитесь к менеджерам партнерского отдела

  • КАК ПРОДЛИТЬ?

  • Продляется автоматически при сохранении статуса



КАК ПОЛУЧИТЬ?

  • КАК ПОЛУЧИТЬ?

  • Получить статус «Сертифицированного партнера», «Золотого сертифицированного партнера»

  • Отправить письмо-запрос в партнерский отдел

  • КАК ПРОДЛИТЬ?

  • Продляется автоматически при сохранении статуса



КАК ПОЛУЧИТЬ?

  • КАК ПОЛУЧИТЬ?

  • Получить статус «Золотого сертифицированного партнера»

  • Отправить письмо-запрос в партнерский отдел

  • Если появились вопросы или проблемы – обратитесь в партнерский отдел

  • КАК ПРОДЛИТЬ?

  • Продляется автоматически при сохранении статуса



ПРОДОЛЖЕНИЕ акции

  • ПРОДОЛЖЕНИЕ акции

  • «Дежурства» в офисе компании «1С-Битрикс» (ответы на входящие звонки)

  • ЧТО НУЖНО, чтобы принять участие?

  • Статус «Сертифицированного партнера», «Золотого сертифицированного партнера»

  • Менеджера по продажам

  • КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

  • Написать письмо или позвонить в партнерский отдел

  • Согласовать дату



2007 года

  • 2007 года

  • Рейтинг опубликован

  • Новости опубликованы

  • Фотоотчет награждения опубликован

  • 2008 год

  • Каждый месяц – лидер по продажам месяца

  • Лидер полугодия

  • Лидеры по странам



Направления развития:

  • Направления развития:

  • Увеличение потока передаваемых в партнерскую сеть заявок потенциальных клиентов

    • тщательная отработка обращений (leads)
    • обработка результатов семинаров
    • обработка контактов на выставках и т.п.
  • Увеличение числа компаний, участвующих в программе сертификации

  • Повышение требований к новым партнерам



Направления развития:

  • Направления развития:

  • Обучение партнеров

    • Тренинги по продажам
    • Тренинги по управлению проектами
  • Обучение клиентов

    • Обучение работе с БУС
    • Создание методологий для собственных УЦ партнеров


Над чем думаем:

  • Над чем думаем:

    • Расширение числа статусов («Платиновый»?)
    • Введение плана продаж для отдельных категорий
    • Обсудим?


Алексей Сидоренко

  • Алексей Сидоренко

  • avs@1c-bitrix.ru

  • + 7 495 775 2618

  • Зинаида Перминова

  • zina@1c-bitrix.ru

  • +7 916 652 9100

  • Илья Федин

  • ilya@1c-bitrix.ru

  • +7 916 111 2515