uzluga.ru
добавить свой файл


  • Александр Левинталь

  • заместитель полномочного представителя

  • Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе

        • Alexander Levintal
        • Deputy Representative Plenipotentiary
        • of the President of the Russian Federation
        • in the Far-Eastern Federal District





Реконструкция железнодорожного участка Оунэ-Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля на участке Комсомольск-на-Амуре-Советская Гавань;

  • Реконструкция железнодорожного участка Оунэ-Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля на участке Комсомольск-на-Амуре-Советская Гавань;

  • Строительство железнодорожного участка Томмот-Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск;

  • Переустройство Сахалинского региона Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» на общесетевую ширину колеи.









Минимальная стоимость реализации всего комплекса проекта (вариант перехода пролива Невельского – глухая дамба) составляет около 390 млрд.руб. в ценах 2009 года

  • Минимальная стоимость реализации всего комплекса проекта (вариант перехода пролива Невельского – глухая дамба) составляет около 390 млрд.руб. в ценах 2009 года





Развитие трубопроводной системы Восточная Сибирь – Тихий океан;

  • Развитие трубопроводной системы Восточная Сибирь – Тихий океан;

  • Проект «Комплексное развитие Южной Якутии»;

  • Металлургический кластер на базе железорудных месторождений Амурской и Еврейской автономной области;

  • Создание особой портовой экономической зоны в г.Советская Гавань;

  • Развитие Ванино-Советско-Гаванского транспортно-промышленного узла.



  • Обеспечить рост ВРП регионов территории БАМа к 2015 г. – 100 %, к 2020 г. – 130%

  • Увеличить доходы региональных бюджетов к 2015 г. -на 46 %, к 2020 г.- на 55 %

  • Создать новые рабочие места (около 120 тыс. чел.)



С учетом реализуемых и планируемых к реализации инвестиционных проектов и потребностей крупных грузоотправителей, объем перевозки грузов в направлении полигона БАМа составит:

  • С учетом реализуемых и планируемых к реализации инвестиционных проектов и потребностей крупных грузоотправителей, объем перевозки грузов в направлении полигона БАМа составит:

  • к 2015 году - до 52 млн. тонн,

  • к 2030 году - до 100 млн. тонн



Необходимый объем инвестиций только на развитие и модернизацию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта (с учетом подвижного состава) составляет: до 2015 года более 400 млрд. рублей до 2030 года - около 1,1 трлн. рублей

  • Необходимый объем инвестиций только на развитие и модернизацию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта (с учетом подвижного состава) составляет: до 2015 года более 400 млрд. рублей до 2030 года - около 1,1 трлн. рублей



ФЦП «Развитие транспортной системы России», «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Забайкалья»;

  • ФЦП «Развитие транспортной системы России», «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Забайкалья»;

  • Госпрограмма социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 года;

  • Инвестиционный фонда Российской Федерации;

  • Создание Консорциума (ВЭБ, крупные иностранные банки) , использование механизма концессионных соглашений;



Реализация части пакета акций ОАО «РЖД»;

  • Реализация части пакета акций ОАО «РЖД»;

  • Использование внебюджетных источников для финансирования объектов инфраструктуры частными инвесторами на условиях компенсации затрат за счет будущих налоговых поступлений от деятельности основного производства для которого создается соответствующая инфраструктура;

  • Выпуск государственных инфраструктурных облигаций.



  • Создание на Дальнем Востоке современной железнодорожной инфраструктуры и логистических узлов позволит России претендовать на важную роль в мировой экономической системе в качестве транспортного «моста» между Европой и Азией